Кратко:
Данная ракета проектировалась как замена старстрик, может пускаться с пилонов старстрик. Наводка лазерная, но в конце полёта может включить гсн и скорректировать более точное поподание. Работает как фугас с подрывом возле цели, как и кумулятив против наземки. Скорость 1.5 маха.
Фото доказывающие что штормер их способен носить
Ракета LMM выполнена в цилиндрическом корпусе с заостренной головной частью. Вблизи обтекателя расположены рули без возможности складывания; в хвосте помещаются складные стабилизаторы. В головном отсеке находится аппаратура управления, за нею размещена боевая часть, а хвостовой объем отдан под двигатель. Длина изделия без ТПК составляет 1,3 м, внешний диаметр 76 мм. Масса – 13 кг.
Изделие оснащено комбинированной системой наведения, включающей хвостовые приемники лазерного излучения и оптическую ГСН под головным обтекателем. Имеется несколько режимов работы. Ракета может лететь по лазерному лучу, как изделие Starstreak, или наводиться на подсвеченную лазером цель. На конечном участке траектории включается инфракрасный режим ГСН.
Ракета несет кумулятивно-осколочную боевую часть массой 3 кг. Подрыв производится лазерным неконтактным взрывателем, окна которого находятся за обтекателем. Параметры кумулятивной струи и осколочного поля не уточняются. Сообщалось лишь то, что LMM эффективно борется с воздушными целями и наземными бронеобъектами.
Стоит оговориться, что точных данных по дальности ракет Мартлет найти в сети на данный момент затруднительно. производитель заявляет дальность “>6 км”, в иных источниках пишется о 8. Так как ракета является полностью интегрируемой с ПУ ракет Старстрик и предлагается как более новая альтернатива им в армейском ПВО, то по-видимому ее дальность как минимум не ниже чем у Старстриков. Так что с определенной толикой уверенности можно предполагать что она способна “достать” до 7 километрового рубежа, или же дистанции близкой к нему.
Данные ракеты очень сильно нужны Stormer HVM потому что starstrik довольно часто ломаются от патча к патчу и не работают вовсе. Наличие фугаса с подрывом возле цели сильно улучшит ситуацию.
Однако бывает самолёт виражится в вблизи и тут высокая скорость старстриков становится минусом. Они слишком быстро пролетают мимо цели не успевая до неё довернуть. А эти смогут. К! Тому же это будет дополнительный зур и можно брать как старстрик так и LMM Martlet
Да но она вызвана неправильным подходом имитации наводки в коде, зур не пытается доворачивать приоритетнее, он приоритетнее летит вперёд, однако если ему приказать сделать очень сильный поворот, он его спокойно сделает.
Там часто упоминается о наличии собственной гсн и возможности стрельбы без ллку наведения по воздушным целям.
Если это действительно так, то это достаточно гибкая в плане применения в игре ракета будет как для зрк.
А если рассматривать ее на носителе-вертолете, то там по-видимому будет весьма интересный юнит.
Потому что он изначально широкий и сужается к моменту подлёта ракеты к цели.
Старстрики в целом против авиации не очень ИРЛ как раз из-за своего канала наведения.
В принципе ракета весьма маленькая, и учитывая то, сколько всего туда умудрились засунуть, не удивительно. Вообще интересно что там по БЧ, т.к. заявлялся кс фактор БЧ, но из тестов по наземным целям покамест на видео есть только оф действие
Крче добавление этих ракет Штормера бы оживило. И в стрельбе по наземке и в стрельбе по летке. Да Старстрики все еще во многих ситуациях будут лучше, но и Мартлеты подзакроют их недостатки.
Записал с 50 попытки, столько мусора в пробный выезд добавили что лок каждую секунду срывается))
Специально выделил красным кругом сектор, снаружи которого ракета пытается из-за всех сил довернуть не до центра, а до этого сектора. А дальше включается режим "а оно мне надо? " и ракета не старается доворачивать до центра. И вот такую легкую цель старстрик не сбивает
Вот в этом и прикол ЛЛКУ по целям, которые относительно быстрые.
ИРЛ при таком поведении ракета бы вывалилась из канала наведения.
И возможно там должен быть алгоритм выстрела ракеты на упреждение, т.ё. ПУ сама чуть поворачивает на упреждение к цели, что бы ракета не делала такую дугу, а сразу после включения двигателя попадала на линию визирования.