Модификации Т-34 (Часть 2)

image

В данной теме, я продолжу небольшой список модернизаций танка Т-34. Их будет уже в разы меньше и уникальной техники будет немного. Скорее небольшие косметические изменения. Лишь изредка вы увидите действительно Уникальные образцы, которые лично я хотел бы увидеть в игре.

Т-34-85 Rudy

Т-34-85 Rudy (2)


Rudy — «рыжий».

Польский Т-34-85 (первоначально Т-34 (1942)) на котором сражались главные герои романа Януша Пшимановского «Четыре танкиста и собака»

Название было дано в честь рыжеволосой Маруси «Огонёк» Пола Ракса, русской медсестры, невесты Янека (Януш Гайос).

Rudy — советский танк Т-34 образца 1942 года. Танк доставил Ольгерд Ярош в 1-ю танковую бригаду Героев Вестерплатте. В начале 1944 года ему был присвоен тактический бортовой номер «102». На заключительном этапе битвы под Студзянками экипаж решил дать танку имя. Густав Елень предложил назвать танк Gniady (с польск. — «гнедой»), но в итоге было принято решение назвать танк Rudy (с польск. — «рыжий») в честь рыжеволосой Маруси «Огонёк», возлюбленной Янека.

Во время штурма варшавского района Прага танк был подбит. Хотя большая часть экипажа была госпитализирована, Rudy смог продолжить бой. Танк был повреждён в ходе боёв под Вейхерово, но благодаря усилиям экипажа, желавшего продолжить бой на этой машине, на Rudy установили новый двигатель. После смерти Ольгерда новым командиром танка стал Янек, а его прежнюю должность занял рядовой Томаш Чересьняк. Экипаж был отправлен обратно на фронт, участвуя в нескольких боях с нацистами на Балтийском море вахмистра Калиты. При форсировании Одера вместе с 1-й пехотной дивизией экипаж попал в плен. Во время побега танк потерял башню, а затем был сожжён Янеком во время защиты захваченного им объекта.

В Ритцене экипажу дали новый танк Т-34-85, купленным на деньги благотворительного фонда в Гданьске. Машине был присвоен бортовой номер и название в честь предшественника, но в связи с тем, что экипаж увеличился до пяти человек, водитель бригады — капрал Франтишек Вихура, танк воевал над каналом Гогенцоллернов вместе с танками лейтенанта Козуба и мотоциклистов капрала Лажевского. Даниэль Лажевский участвовал в штурме Берлина, сражаясь за Тиргартен, где его прикрывала штурмовая группа сержанта Шавелло. После войны Rudy вместе с экипажем служили в Судетах.

Сойдет в качестве премиумной техники.

Фотографии:




Т-34-85М

Т-34-85М


Т-34-85М — танк с усиленной броневой защитой.

19 февраля 1944 года Малышев подписал приказ по НКТП №109сс. Согласно ему, к 25 февраля требовалось разработать чертежи Т-34-85 с усиленной броневой защитой. Верхний лобовой лист корпуса утолщался до 75 мм, при этом люк механика-водителя и установка курсового пулемёта усиливались до 90 мм. Лоб башни также усиливался до 90 мм, а передние боковые стенки — до 75 мм с плавным переходом до 52 мм. Для компенсации выросшей толщины брони более тонкими делались днище (с 20 до 15 мм) и крыша (с 20 до 15 мм) корпуса, нижний кормовой лист (с 45 до 30 мм), а также днище кормовой ниши башни (с 25 до 15 мм). Также приказ оговаривал изменения передаточных чисел в коробке передач, чтобы повысить надёжность работы элементов трансмиссии. Приказ оговаривал изготовление двух опытных танков, один из которых сохранял штатную конфигурацию корпуса, а у второго баки переносились в корму корпуса. В качестве срока изготовления танков указывалось 15 марта 1944 года. Далее по одному образцу Т-34-85 с усиленным бронированием изготовлялось на заводах №112 и №174, сроком их постройки указывалось 25 марта того же года. Это означало, что в случае успеха на испытаниях модернизированный Т-34-85 оперативно запускался в серию.
Помимо усиленной КПП, на танке, первоначально носившем заводское обозначение Т-34М, предполагалось использовать 5-роликовые ведущие колёса уменьшенного диаметра.

Несмотря на отмену нововведений вроде командирской башенки от Т-44, танк, получивший обозначение Т-34-85М, даже по первому варианту получил некоторые изменения по сравнению с исходным проектом. Толщину крыши люка механика-водителя увеличили с 90 до 100 мм. Вероятнее всего, утолщение было связано с результатами испытаний обстрелом корпуса первого варианта Т-44. Выяснилось, что толщины смотрового лючка будки механика-водителя, составлявшей 90 мм, оказалось недостаточно. В результате было принято решение о наращивании толщины смотрового лючка до 100 мм и увеличения угла его наклона. Таким образом, лобовой лист корпуса получил защиту от 75-мм пушки Pak 40. В связи с увеличением толщины крышки люка выросла и его масса, поэтому вместо пружинного уравновешивающего механизма поставили торсион. Следует отметить, что за счёт перераспределения толщины листов боевая масса Т-34-85М по первому варианту составила 32 115 кг, при этом серийный Т-34-85 имел боевую массу 32 250 кг. Также модернизированный танк получил 4-скоростную КПП с изменённым передаточным отношением в конической паре шестерён. Изменились и ведущие колёса: их диаметр снизился до 530 мм, а количество роликов сократили до пяти.

За время испытаний первый вариант Т-34-85М прошёл 1006 км, второй вариант — 1084, а серийный танк — 1005 км. Несмотря на то что общие динамические характеристики модернизированных машин оказались на уровне серийного Т-34-85, переделку ходовой части признали неудачной. Испытания показали, что ухудшилась плавность зацепления роликов с гребнями траков, наблюдались набегания траков на ролики. Итогом стало то, что гребни траков имели повышенный износ — причиной тому стали удары об ролики ведущих колёс. По итогам испытаний инженеры отказались от идеи ставить КПП с изменёнными передаточными числами, а также уменьшенные ведущие колёса.

  • В ходе испытаний на подъём оба танка смогли преодолеть участок крутизной 30 градусов.

  • Передняя часть днища сохраняла толщину 20 мм, а подвижную установку курсового пулемёта заменяли на неподвижную.

Было готово два прототипа. На вооружение принят не был.

Сойдет в качестве акционной техники.

Фотографии:

Спойлер

image
image
image
image
image
image
image
image
Результаты обстрела
image


Т-34-85М2

Т-34-85М2

image

Танк Т-34-85М2 польского производства с герметизированной маск-установкой. На левом борту корпуса в положении по-походному закреплена труба ОПВТ.


Польские “тридцатьчетверки” дважды модернизировались по программам Т-34-85М1 и Т-34-85М2. В ходе этих модернизаций они получили предпусковой подогреватель, двигатель приспособили для работы на различных видах топлива, были введены механизмы, облегчавшие управление танком, иначе разместили боекомплект. Благодаря внедрению дистанционной системы управления курсовым пулеметом, экипаж танка сократился до 4 человек. Наконец, польские “тридцатьчетверки” оснащались оборудованием подводного вождения.

Сойдет в качестве акционной или премиумной техники.

Фотографии:

Спойлер






Т-34-85 (Browning)

Т-34-85 (Browning)


Югославский (Позже Сербский) Т-34-85 вооруженный 12.7мм пулеметом Browning на крыше башни. Была также информация и о 7.62мм Браунинге.
Все остальное полностью идентично Советскому Т-34-85.

Сойдет в качестве модификации у Т-34-85 (5.7) либо может пойти во вкладку.

Фотографии:
image
image
image


Vozilo A

Vozilo A


Югославский средний танк конца 1940-х годов, модификация советского Т-34-85. Было построено несколько прототипов, серийно танк не производился.

По тактико-техническому заданию от нового танка, получившего обозначение «Teski Tenk Vozilo A-1», не требовалось быть лучше Т-34-85 выпуска 1946 г. Наоборот, следовало скопировать советский танк. Такой подход представлялся вполне рациональным, поскольку заодно обеспечивался выпуск запасных частей, которых очень не хватало танковому парку югославской армии. Инженерам дали свободу творчества в плане исправления недостатков, выявленных у «тридцатьчетверки» за годы войны, а также в области разработки новых корпуса и башни, чтобы скрыть заимствование чужих технических решений.

Бронирование:
Некоторым изменениям относительно Т-34-85 подвергся корпус, он получил «скулы». Из-за увеличенной массы башни толщина его лобовой бронеплиты была уменьшена.

По сравнению с оригиналом башня выглядела совершенно иначе, но площадь её лобовой проекции стала больше. Башня имела эллиптическую форму, с двумя большими круглыми люками по бортам и вентиляционным куполом, перенесённым на кормовую нишу. Высота башни была на 146 мм больше, чем высота башни Т-34-85, ширина также несколько увеличилась. Толщина лобовой части башни достигала 100—105 мм, толщина бортов — 82-86 мм, кормы — 60 мм. По требованиям, башня должна была выдерживать прямое попадание снаряда 76-мм пушки ЗИС-З, выпущенного с дистанции 250 м. Так как промышленность Югославии не смогла освоить такую крупную отливку, башня собиралась из 6 литых деталей путём их сварки.

Вооружение:
Вооружением занималась «Црвена Застава» из города Крагуевац. Его основой стала незначительно модернизированная советская ЗИС-С-53. Пушку снабдили новым затвором и гидравлическим тормозом, значительно уменьшавшим отдачу. Для разворота башни использовался электропривод. В боекомплект входили стандартные подкалиберные снаряды БР-365П, бронебойные БР-365 и БР-365К. Вспомогательное вооружение состояло из двух 7,92-мм пулеметов MG-42. Курсовой пулемёт имел угол склонения / возвышения от −9,4° до + 16°. Для обороны от самолётов на крыше башни монтировался 12,7-мм M2 Browning.
Боекомплект танка состоял из 50 снарядов калибра 85 мм, 2000 7,92-мм патронов и 500 патронов калибра 12,7 мм.

Двигатель и транмиссия:
«Иво Лола Рибар» и «ИМП Раковица» отвечали за силовую установку, трансмиссию и ходовую часть. Двигатель остался прежним — V-образный, 12-цилиндровый, дизельный В-2-34 жидкостного охлаждения, мощностью 500 л. с., но большинство его элементов изготовили в Югославии. Трансмиссия механического типа.

Катки и гусеницы являлись прямой копией советских оригиналов, но их масса оказалась большей. Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из пяти сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 830 мм. Ведущие колёса заднего расположения имели шесть роликов для зацепления с гребнями гусеничных траков. Направляющие колёса — литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц. Гусеницы — стальные, мелкозвенчатые, с гребневым зацеплением, по 72 трака в каждой, массой 1222—1258 кг против 1150 кг у Т-34-85. Ширина гусеницы 500 мм, шаг трака 172 мм. Подвеска — индивидуальная, пружинная. Удельное давление на грунт составляло около 1 кг/см². Скорость достигала 50 км/ч. Преодолеваемый подъём — 35°, боковой наклон — 25°, ширина преодолеваемого рва — 2,6 м, высота преодолеваемой стенки — 0,73 м.

Оптика:
Вместо оригинального прицела наводчика ТШ-15 был использован немецкий TZF, поле зрения которого было увеличено с 14 до 16 градусов, а также добавлена возможность увеличения с 3X до 4X.

Сойдет в качестве акционной техники или премиумной.

Фотографии:
image


Flakpanzer T-34(r)

Flakpanzer T-34(r)


Будучи одним из самых производимых танков войны и использовавшимся Советским Союзом во время великого немецкого наступления в 1941–1942 годах, большое количество Т-34 попало в руки немцев. Обозначается Т-34 747 (r) (немецкие обозначения Beutepanzer использовали трехзначную систему, в которой первое число обозначало тип машины, если оно начиналось с 7, - танк;
(r) будет указывать на советское (российское) происхождение машины), машина будет широко использоваться немецкими формированиями. Немцы предприняли большое количество местных полевых модификаций, часто заключающихся в установке немецкого оборудования на свои Т-34 для облегчения их эксплуатации. Однако,
Иногда транспортные средства выполняли совершенно иную роль, чем та, для которой они изначально предназначались. Корпус Т-34 без башни довольно часто использовался в качестве Bergepanzer (бронированной эвакуационной машины), а нехватка таких машин была хронической проблемой в немецкой армии. В 1944 году
Судя по всему, один из этих Bergepanzer T-34 был модифицирован в полевой мастерской Schwere Panzerjäger-Abteilung 653 на Восточном фронте и превращен в самоходную зенитную установку, вооруженную счетверенной установкой Flakvierling для 20мм зенитной артиллерийской установки Flak 38.

Каждое из отдельных 20мм пушек Flak 38 имело скорострельность 450 выстрелов в минуту.

Pzgr Patr 40 L/Spur (пробиваемость 40 мм на 100 м) и Pzgr Patr L/pur m Zerlegung (AP/HE). Начальная скорость варьировалась от 830 до 900 м/с в зависимости от типа использованного боеприпаса. Flakvierling в рабочем состоянии будет весить около 1520 кг, хотя дополнительные броневые листы, установленные на Flakpanzer T-34 затрудняет оценку его веса.

Броневая защита, в верхней части, как и на Flakpanzer IV Wirbelwind, на самом деле была полностью открыта. Также как и кормовой части.
Бронирование получили только передняя и боковые части. Сообщается, что бронелисты были взяты из вышедших из строя немецких полугусеничных машин (вероятно, Sd.Kfz.251), что дало им толщину либо 8 мм, либо 14,5 мм.

Состав экипажа аналогичен Flakpanzer IV Wirbelwind. В ее состав войдут водитель, командир-наводчик и два заряжающих.

Точная судьба машины в любом случае неизвестна, и все ее снимки показывают, что она находилась на службе в Schwere Panzerjäger-Abteilung 653 в течение короткого времени.

Сойдет в качестве веточной зенитки 2-3 ранга до или после Вирбы.

Фотографии:
image
image
image


LP-157

LP-157


Чешская зенитная установка на базе Т-34-85 с 4мя пулеметами ДШК для корректировки огня для LP-257.


LP-257

LP-257

image
9 сентября 1952 года институт VTU получил задание на разработку ЗСУ с использованием шасси Т-34-85 и зенитного орудия R 10. Помимо зенитных функций, на машину также возлагалась задача по борьбе со слабо бронированными целями. Изучив зарубежный опыт, в VTU пришли к выводу, что необходимо создавать зенитный танк вроде английского Crusader AA, шведского Landsverk Anti и его венгерской производной Nimrod. Это упрощало задачу, поскольку в таком случае не требовалось устанавливать большую платформу и, соответственно, серьёзно переделывать шасси Т-34-85.

Кроме того, штатный расчёт орудия состоял из 4 человек (2 наводчиков, командира и заряжающего). В результате полностью вписаться в заданные требования не получилось. Боевая масса башни Т-34-85 вместе с орудием, боезапасом и расчётом составляла 7820 килограмм, а зенитная башня весила 8400 килограмм. Башню выполнили открытой с кормы и сверху. В лобовой части толщина брони составила 40 мм, а по бортам — 20 мм. Впрочем, броневые листы тестового образца зенитной башни были изготовлены из фанеры.

Результаты испытаний, которые проводились с марта по июль 1953 года, оказались не особо хорошими. Башня получилась слишком тесной, да и сама идея использования в качестве вооружения ЗСУ пушки R 10 с минимальными изменениями конструкции оказалась ошибочной. Башня получилась слишком высокой. 29 августа 1953 года работы по этой теме были остановлены.

Сойдет в качестве веточной или акционной машины 3-4 ранга.

Фотографии:
image
image
image


Были еще Объект 135 (Т-34-85 1960ых годов) и прочие поделки Германии, Финляндии и других стран.
Но каких-либо особенных танков я более не нашел.

Голосуем!
  • Да
  • Нет

0 голосов

4 лайка

Сегодня танки интереснее чем вчера были.
Немного удивляет тот факт, что разрабы не добавили “Набор Т-34-85 Rudy”

14 лайков

Надо добавлять Югославскую ветку, чтобы туда всех славян засунуть))))

7 лайков

Он вроде как есть в качестве Т-34-85 с декалями (но это не точно), которые можно как-то получить.
Но самого танка нету.

всё автор не угомонится со своими советами

2 лайка

Ну, Т-34-85М, Vozilo-A, немецкую зениту на базе Т-34 и LP-257 я бы хотел увидеть в игре

7 лайков

Мне кажется, что нужно сделать отдельные темы по конкретным машинам, потому что мне например, интересна “Возило” и последняя зенитка, а остальные не вызывают интереса.

1 лайк

Делай. Кто мешает?

Ну, меня просили сделать вторую тему. Я сделал.

даа, совятам то техники не хватает уж точно

3-я будет??? )))))))

Куда ещё больше премов? Это максимум набор декалей и декораторов, но никак не отдельный танк

Вроде норм, но ниже 6.3 оно не окажется, а там ему будет слишком грустно. Если пакетом доп. бронирования для с53, то норм.

То есть в игре будет отличаться только декораторами и демографическим кризисом в боевом отделении. Зачем оно?

Gai

1 лайк

Сам понял, что сказал? Да, оно было масштабным и ужасающим, но никак не великим.

2 лайка

Предлагая Украинскую технику, ты так надеешься, что она появиться не у СССР?)

У СССР же так мало техники.

Мое дело предложить, а введут или нет - дело разработчика.
Я нашел этот контент интересным, мое мнение таково.

5 лайков

БОЛЬШЕ ПРЕМОВ

БОЛЬШЕ ПРЕМОВ

80% игроков не донатят в игру. Внимание!

Будет грустно, значит будет грустно.

Т-44 тоже не радуется на 6.7 Чито поделать, десу.

Просто так. Ровно точно также как и номерные танки. Буквально ради декалек и декораторов.
Его можно хоть запилить в модификации Т-34-85.

Во-первых, ГАИ наш Китайский. Во-вторых, это предположительно идущий Т-34 в ветку СССР. А там как правило на танках раннего периода нету пулеметов.

Так написал переводчик. Я лишь подтирал за ним. Видел бы ты че там написано было изначально.
А тут не досмотрел, прости уж, если прям сильно задело.

3 лайка

Покажи полный прем сетап за советов. На выбор тебе миллион вариантов ис2/т-34-85 или миллион пакетов на 10.0. Вот покажешь, тогда и приходи за новыми премами.

Ему норм. Он ниже, лучше защищён и бодро катается, ему норм на 6.7.

Просто так ничего не бывает.

Так прокачай, там недалеко

Ничего страшного, если случайно, но больше так не ошибайся и следи за ресурсами, откуда берёшь информацию.

т 34 85 с 130мм м-46
Фото:
g8EsOrpujmU

т 34 85 с кс 19
Фото:
1566657619_100-mm-aamr-100

4 лайка

Пришел, показал. Я все сказал. Руда будет премом.

Да буквально хавает все щеками теперь. От его “терминатора” осталось только прозвище. Ныне он никакой абсолютно. Груша для битья, не более.

А что еще надо для того, чтобы ввести то, что мне нравится? Просто так есть просто так.

Как его прокачать через СССР? Так, давай. Думай.
Я подожду)

Дык там это Великое сражение описывалось как просто ВОВ.
Да и наступление мемцев на СССР действительно Великое, что тут спорить. Убегали они также.

О боже. ИМБА! Срочна в ветку!

2 лайка

а ещё лучше добавить T-34-85 Blondyn 103 из General Italia

Там две т34-85 в ветке, ещё одна-две в премах. Куда больше?

Не подставляйся) Это буквально лт и играется соответствующе

Хоть что-то уникальное, например?

Чел, это третий ранг, не восьмой, там и техники мало, не устанешь.

Война называется Великой Отечественной, потому что народ Союза совершил подвиг. Да, союзники оказали большую помощь в войне, но трудиться на заводе и сидеть в окопах — не одно и то же.

Что великого в этом наступлении, я не понимаю.