Мыло DLSS

Для модераторов: Не надо закрывать тему и отправлять в репортную, я ищу решение проблемы у пользователей.

При использовании длсс в режиме Производительность картинка как салом помазана, и это на модели трансформер. В других играх такой проблемы нет, там чёткость чуть ли не как с ДЛАА.

Скрины сделаны с включеным ртх на таких настройках:

|


Тут ещё в принципе нормально, если не двигаться


Километровые шлейфы

|


Картинка сильно пикселится
|

Но проблема не только в этом, само освещение не работает адекватно с включенным длсс.


Понимаю, что это из-за сниженного разрешения, но кокпит банально чёрным становится.



С вертолётами ситуация та же.

На НАШУ игру уже посмотрели, теперь смотрим на не НАШИ игры, в которых длсс работает предательски хорошо:

Безусловно я могу отключить лучи и играть без длсс, но глаза режит алиасинг, а единственное адекватное сглаживание это длаа, в котором тоже есть артефакты в виде шлейфов. Есть предположение, что проблема в НАШЕЙ игре и особенностями её рендера.
Вопрос - можно ли с помощью конфига или длсс твикс как-то решить данную проблему или в принципе сделать что-то?

2 лайка

имхо, одной необходимости взаимодействовать с тотально забагованным дх12 уже достаточно, чтобы отказаться от всех идей про лучи в тундре.

2 лайка

А ещё ты можешь отключить ртх и играть с длсс.
До трансформера я использовал ssaa 4x + tsr в нативе или в качестве, и это было четко, с лучшим затенением, с хорошей видимостью контактов и без шлейфов.
Но с минусами в виде 130 вместо 160 кадров и горячей и шумящей видюхи, потому что это 100% использования ртх4080. Без лучей.

Шум и жар мне надоел, поэтому я использовал dlss swapper с последней версией длсс, и результат меня удовлетворил - я получил больше ФПС, тише комп, картинку почти такую же хорошую, как на ssaa4x + tsr в качестве, НО с лютыми гостами и с такой себе отрисовкой воздушных контактов и трейлов в небе.

(пример) первый футаж старый DLSS 3, второй футаж новый DLSS 4. Можно видеть, как на новом картинка прям остаётся на сетке-рабице, будто это телевизор


ВК сейчас умер, так бы показал ещё момент, когда у меня на взлёте на Миг-29 от гостинга спереди ещё одна стойка шасси появилась.
ВК ожил. Вот скрин. Этим миг-29 оказался ф-16
faNnq0qc0Jjcm72e7hW5UMW7qBAbqhIus4QDqlmfMg4i3I-BYs0gOgBenJiJu5dsNItDQQ_yS51F6OSIcJuhLsTp

Позже я стал использовать вместо сваппера родной nvidia app, в котором появилась функция подмены библиотеки длсс на последнюю.

Сегодня тундра обновилась и я сразу увидел, что картинка замылилась, при этом пикселит, всё, как ты говоришь. Пошел разбираться в nvidia app, а оно обновилось, сломалось…

и тупо не даёт выбрать настройки длсс.

Поэтому я вернулся к dlss swapper, выбрал там библиотеку 310.2.1, и картинка снова стала хорошей.

Поэтому в твоём случае я вижу два варианта:

  1. убирать лучи и использовать длсс сваппер с последней библиотекой и в нативе.
  2. убирать лучи и использовать ssaa 4x + tsr

В любом случае лучи убирать, потому что они в принципе очень долго постепенно рисуют кадр, порождая мыло, мерцания и гостинг.

Кстати, по графике у меня есть небольшое руководство от конца 2024, которое по-хорошему бы обновить и перетестить, но вдруг чем-то поможет: Изыскания графики и поиск лучших настроек для монитора и VR - Обсуждение игры - War Thunder — официальный форум

Кстати, в приведенных примерах далеко не всё так радужно.

Прям плохо местами, хотя сцены не сказать, что сложные

ветки чересстрочно пошли артефачить
image
тут мыло, ещё и в кривой геометрии
image

Тундра со всеми её эффектами, дальностями, растительностью и сетками гораздо более тяжелая задача, к тому же геймплейно там надо видеть БОЛЬШЕ, чем в примерах игр, что ты привел, поэтому любые артефакты апскейлеров и разрешение лучей на ней выглядят явнее, а требования глаз - выше.

Это понятное дело, к дальним объектам претензий нет. Но у тебя самолёт на расстоянии вытянутой руки выглядит как месиво, а про вид из кокпита я вообще молчу

он-то на расстоянии вытянутой руки, но в нём одном деталей в несколько раз больше, чем во всей сцене из мехабрик, или что это там ты показал.
Короче, тесть предложенные варианты, потом отпишешься чё каво

Проверь выбор дх. Мне после патча автоматически подсунули дх12 с длсс.

Я использую 12, он по моим тестам эффективнее работает с процом.
Ну и дальше написано, что проблему я решил заменой библиотеки

Сегодня тундра обновилась и я сразу увидел, что картинка замылилась, при этом пикселит, всё, как ты говоришь. Пошел разбираться в nvidia app, а оно обновилось, сломалось…

У меня приложение работает без проблем. В прошлом обновлении была та же ситуация с длсс, что всё пикселило. Но не на нативе, а производительности

использовать длсс сваппер с последней библиотекой и в нативе

Это понятно, но длсс сделали чтобы он прежде всего картинку восстанавливал из меньшего разрешения. Я в любом случае буду играть с длаа и без лучей, но меня просто интересует почему в НАШЕЙ игре длсс так плохо работает с низким разрешением

У меня на 11400f наоборот фпс и стабильность падает + появляются статтеры, но проблема только в тундре и меха брик, и там и там dx12 подписан как “в бете”. Или проблема всё же в проце/в целом в системе?

Я поиграл на дх11 и на дх12.
Дх12 хоть и багует, и ФПС ниже на 30%, но у него нет утеяки видеопамяти, какая есть у дх11. Хотя в целом игра все так же ненавидит, когда ее сворачивают

А ч ФПС как?
У меня 5700х3Д проц. После переключения на дх12 ФПС где-то выше, где-то ниже. Но он очень нестабильный, может падать просто так во время игры, лечится перезагрузкой.
Плюс какие-то карты на дх12 выдают неадекватно малый ФПС. Например швеция

Решение очень простое.
Переключаем длсс на, внезапно, качество! Далее вручную ограничиваем фпс на частоту монитора +10%. Так этот бредогенератор перестанет, собственно, бредить и начнёт работать. Вот и всё.

(Хотя конкретно для Тундры 100 фпс хватает с лихвой. На 144Гц мониторе не заметил разницы)

Но если мало, в фильтрах Нвидиа есть фильтр детализация. В нём параметр “чёткость”. Крути 70+.
Либо фильтр резкость. (С ним лучше отключать резкость в самой игре до нуля)

Вот теперь точно всё.


А что за поделка про роботов?
Арморед кор от из китай-алибабая?

У меня наоборот, на 12м никаких проблем с заворотом. Но это не кроет три вагона прочих багов 🤬.

Она при сворачивании-разворачиивании на секунду подвисает. Но спасибо,что не вылетает и не доопаеи качество текстур из-за якобы “недостатка видеопамяти” как дх11

Переключаем длсс на, внезапно, качество

Мне не интересно, внезапно, качество. Меня волнует почему конкретно на режиме Производительность с моделью трансформер длсс выдаёт картинку в тундре в разы хуже чем в других играх. И можно ли это пофиксить. Да и Качество тоже довольно мыльное относительно других игр на Производительности

Арморед кор от из китай-алибабая?

Именно так

Ну, если уж совсем-присовсем надо производительность, попробуй просто блок фпс. И разрешение натив, надеюсь?

Игрулю то скажи, как называется.

Вот, кстати, если полноэкранное окно, то такой проблемы нет, только в фуллскрын появляется

Мне не нужна производительность, у меня итак 100+ фпс, меня интересует почему в одних играх длсс отрабатывает хорошо, а в других плохо на одних и тех же пресетах. При чём тут лок фпс вообще? Я читаю твой ответ, вижу буквы, понимаю слова, но не понимаю что ты хочешь

Mecha Break. Недавно обт была

2 лайка

У меня наоборот в любой игре на dx12 при переключении программ при полноэкранном окне изображение в игре виснет пока туда обратно ещё раз не переключишься