Набор идей к обсуждению для улучшения игрового опыта в морских боях часть третья

Я буду говорить в основном про морской аркадный режим так как являюсь его поклонником, но часть идей может быть точно так же адаптирована к “реалистичным” боям.

В текущем патче был переработан разлет снарядов, увеличены карты и произведена декомпрессия, увеличены время ремонта для корветов и фрегатов + введены раздельные боевые рейтинги для самолетов в морских режимах что привело к исключению многих интересных самолетов из режима вместо добавления(но при этом не снижены БР для тех самолетов у которых он был изначально завышен) + увеличен разброс ПВО по самолетам.

За сим я попытаюсь скомпоновать некоторое количество идей которые как я считаю должны положительно повлиять на флот в игре, а так же предлагаю всем желающим втянуться в дискуссию о них или накинуть своих идей.(И да я в курсе что часть идей уже обсуждалась сообществом, я хочу их подбить в единый список, который будет виден как игрокам так и разработчикам для возможных наметок и ориентиров)

предыдущие темы закрылась для редактирования первого поста, поэтому начинаю новую, продолжая нумерацию

  1. Корабли утонувшие по экипажу оставляют на воде шлюпки с выжившими которые можно подобрать чтоб пополнить свой экипаж проходя рядом.

  2. Перетекание экипажа из коробок в модули, в текущей системе повреждений весь экипаж распределен по “коробкам” и модулям. При этом при уничтожении модуля он теряет экипаж, при его восстановлении экипаж появляется в модуле из ниоткуда, хотя логично было бы равномерно отнимать восполненное в модуль количество из коробок экипажа. (текущая система приводит к нелогичным ситуациям когда корабль несколько раз починивший орудия получает ваншот от удачного уничтожения коробки так как её уничтожение сразу отнимает большой процент экипажа, который сидит в ней и ждет пока туда прилетит), при реализации такой механики уничтожение коробок, когда экипаж уже перетек в модули, не будет так критично снижать живучесть по экипажу и не будет излишней живучести крупных кораблей у которых порой приходится выковыривать последнюю коробку запрятанную где то в толщине корабля

  3. Урон сквозь переборки, в текущей реализации отсеки корабля жрут урон снарядов как поглощая все осколки так и не пропуская урон взрыва в соседние отсеки, очень смешно наблюдать как 406 мм снаряд с 88кг взрывчатки массой в тонну исчезает в тушке противника без урона. Нужна переработка того как отсеки сдерживают урон, чтоб снаряд разорвавшийся в отсеке над боеукладкой вызвал её повреждение(и повреждение других соседних модулей как это и было в реальности когда взрывы в толще корабля вызывали серьезные повреждения, тогда и полубронебойки заиграют, так как смогут наносить больший урон чем ББ если смоги проникнуть в тушку).

  4. Снизить боевые рейтинги для самолетов у которых он завышен из-за авиационных режимов.(Пример ту-4 8.0 когда его аналог б-29 7.0)

  5. Поаппаратная перезарядка торпед. Бред что ты вынужден отстрелять все торпеды чтоб перезарядка началась.

Можно больше - подобрать модуль орудия и увеличить калибр своих пушек! [шутка]

А вообще, играбельным флот сделают разве что полноценная полоска ХП, без маскировок в виде прочности отсеков и экипажа.
Ну не может улитка в нормальную ДМ и модель бронирования без дыр и косяков в расчетах, пусть прекратят попу мучать да сделают проще, но чтоб работало так, как ожидается.

Это как понять?

Так и понять когда у тебя в большом флоте количество экипажа падает ниже определённого процента, включается автозатопление, об этом и идёт речь.

Расстрел шлюпок с экипажем- это как бонус?

Естессно, дал в них с фуджеса. Получил Варкрайм.

Ремонтные работы, затопления и пожаротушение не должны влиять на скорость перезарядки орудий, для это на кораблях есть свой персонал. В реалиях игры весь экипаж бросает выполнение своих обязанностей согласно боевого расписания и идет тушить пожары, заделывать пробоины и ремонтировать оборудование.

Включи еще в свой перечень поаппаратную перезарядку торпед на кораблях, покаробельная перезарядка это полная глупость

1 лайк

Переключение типа снаряда бы поменять во время перезарядки, чтоб при одиночном нажатии цифры - помечался следующий на очереди, а текущая моментальная смена включалась двойным нажатием.
Либо вовсе как в корабельной игре ВоВС сделать чтоб двойной клик сразу перезарядку запускал без отстрела. Аргументы про то что снаряд не вынимается из ствола звучат клoунски на фоне возможности сменить тип в последнюю секунду

1 лайк

Откуда у тебя такой бред? Смена типа снаряда всегда запускает цикл презарядки по новой.

От твоего умения читать?
Перезарядка начинается с нуля, но куда девается тот снаряд, что не был дозаряжен? Магическим образом исчезает из ствола без каких-то временных штрафов, вопреки воплям о реализме и что снаряды не извлекаются

Ты хочешь штраф на перезарядку при смене типа в последнюю секунду? Иди расскажи про свою идею Танкистам.

Я хочу возможность менять тип уже заряженного снаряда без его отстрела.

Чтобы что?

Чтобы

менять тип уже заряженного снаряда без его отстрела

Что это даст геймплею?