Я буду говорить в основном про морской аркадный режим так как являюсь его поклонником, но часть идей может быть точно так же адаптирована к “реалистичным” боям.
В текущем патче был переработан разлет снарядов, увеличены карты и произведена декомпрессия, увеличены время ремонта для корветов и фрегатов + введены раздельные боевые рейтинги для самолетов в морских режимах что привело к исключению многих интересных самолетов из режима вместо добавления(но при этом не снижены БР для тех самолетов у которых он был изначально завышен) + увеличен разброс ПВО по самолетам.
За сим я попытаюсь скомпоновать некоторое количество идей которые как я считаю должны положительно повлиять на флот в игре, а так же предлагаю всем желающим втянуться в дискуссию о них или накинуть своих идей.(И да я в курсе что часть идей уже обсуждалась сообществом, я хочу их подбить в единый список, который будет виден как игрокам так и разработчикам для возможных наметок и ориентиров)
предыдущие темы закрылась для редактирования первого поста, поэтому начинаю новую, продолжая нумерацию
-
Корабли утонувшие по экипажу оставляют на воде шлюпки с выжившими которые можно подобрать чтоб пополнить свой экипаж проходя рядом.
-
Перетекание экипажа из коробок в модули, в текущей системе повреждений весь экипаж распределен по “коробкам” и модулям. При этом при уничтожении модуля он теряет экипаж, при его восстановлении экипаж появляется в модуле из ниоткуда, хотя логично было бы равномерно отнимать восполненное в модуль количество из коробок экипажа. (текущая система приводит к нелогичным ситуациям когда корабль несколько раз починивший орудия получает ваншот от удачного уничтожения коробки так как её уничтожение сразу отнимает большой процент экипажа, который сидит в ней и ждет пока туда прилетит), при реализации такой механики уничтожение коробок, когда экипаж уже перетек в модули, не будет так критично снижать живучесть по экипажу и не будет излишней живучести крупных кораблей у которых порой приходится выковыривать последнюю коробку запрятанную где то в толщине корабля
-
Урон сквозь переборки, в текущей реализации отсеки корабля жрут урон снарядов как поглощая все осколки так и не пропуская урон взрыва в соседние отсеки, очень смешно наблюдать как 406 мм снаряд с 88кг взрывчатки массой в тонну исчезает в тушке противника без урона. Нужна переработка того как отсеки сдерживают урон, чтоб снаряд разорвавшийся в отсеке над боеукладкой вызвал её повреждение(и повреждение других соседних модулей как это и было в реальности когда взрывы в толще корабля вызывали серьезные повреждения, тогда и полубронебойки заиграют, так как смогут наносить больший урон чем ББ если смоги проникнуть в тушку).
-
Снизить боевые рейтинги для самолетов у которых он завышен из-за авиационных режимов.(Пример ту-4 8.0 когда его аналог б-29 7.0)
-
Поаппаратная перезарядка торпед. Бред что ты вынужден отстрелять все торпеды чтоб перезарядка началась.