Исторические прицелы:
Россия · Украина · Беларусь
Сборку можно скачать по ссылке:
live.warthunder.com/post/708194/ru/
Гайд:
- Статья на War Thunder Wiki по созданию собственных прицелов.
Исторические прицелы:
Россия · Украина · Беларусь
Сборку можно скачать по ссылке:
live.warthunder.com/post/708194/ru/
Гайд:
Вот ты где!
Всё ждал, как вернётся тема.
Кстати, воруют их уже в наглую.
Авторство указывают - уже хорошо.
Гораздо хуже когда воруют камуфляжи, которые ты неделями рисуешь)).
Ps. Надеюсь разработчики будут расширять функционал прицелов.
Много что можно реализовать как в жизни, но пока не возможно из-за ограничений.
Вот если введут разноцветность, то лайв вообще утопят мультиками в три слоя. (Отчасти даже моими чВ)
Всегда есть эта тема, где мультики исключены.
А так конечно да. На лайв в раздел прицелов страшно заходить.
Недавно читал старый форум. Наткнулся на:
Тему можно почитать кликнув на картинку.
Предлагаю:
В коде самого прицела сделать строчку типа:
Secondary_Switch_scope=key"Е" for “ZPU_scope.blk”
Primary_Switch_scope=key"Q" for “TPD_K1.blk”
Поясню для зрителей:
В папку прицела конкретного танка закидывать два прицела, в каждом из которых будет прописана строчка кода, которая отвечает за смену прицелов и их связь между собой.
В описанном примере, клавиша “Е” активирует выбор пулемета, и игра подменяет сетку прицела пушки на сетку пулемета. Соответственно нажатие “Q” - возвращает прицел пушки.
Нюансы:
Вся необходимая механика для реализации этого предложения в игре есть. В настройках доступен выбор основного и дополнительного вооружения. Есть кнопка “обновить сетку прицела” (по умолчанию ALT+F9), и есть клавиша сброса выбора вооружения.
Осталось интегрировать небольшой код в прицел, который сам будет выполнять действие: ESC - Настройки - Использовать альтернативную сетку прицела - (нужный прицел) - назад в игру - обновить прицел (ALT+F9).
Но похоже разработчикам важнее бросить силы вот на это вот все.
Можно проще:
Switch_to_scope: “x.blk”
Такую пишем в каждом прицеле, где х.blk такой, какой нравится. Хоть тянки с сисками, хоть без.
Вариант сложнее. Добавить настройку прицела доп.вооружения. доп вооружения2, пулемёта… И когда щелкаешь на вторичку, прицел сам переключается. Никаких кнопок не надо вообще, и лепота.
Но. Это всё требует реализации, тестирования, и двух вёдер багрепортов, а нужно будет 2% игроков, которые и не донатят ещё, паскуды такие.
А “вотнаэтовотвсё” приносит вполне себе гешефт как рекламная кампания, причем совершенно независимо, играет ли кто в это или нет. Средства уже уплочены.
Блин ну есть надо 2 ведра баг-репов ради двух строчек в коде, то как бы да.
Лучше и не начинать =))
О! Спасибо за прицелы! К сожалению, лайв портал настолько засран аниме всякими что просто невозможно годноту в остальной массе найти.
Наводишь на тэг.
Вплывает окно статистики.
Жамкаешь “игнорировать” или как оно там зовётся.
••••
PROFIT
нет тега #no_anime, нет тегов с профилями wtrti, по звукам вообще нет тегов. В общем нормально только шкурки можно конкретно по тегам искать если есть силы игнорить 95% контента.
А ну вот сейчас, по Вашему совету, увидел что можно теги в ЧС кидать. Спасибо) стало легче жить))))
Но есть один с тегом #stopanime
Доброй игры.
Будет ли гайд от разработчиков по новому функционалу прицелов?
В частности интересует есть ли возможность изменять цвет отдельным элементам?
Например прицел танка Т-72 должен иметь красный маркер лазерного дальномера:
А включение подсветки прицела должно затрагивать только сету и шкалу поправок.
Добавили ли функционал, который все это может реализовать через скрипты?
Или кастомные прицелы уже отжили свое?
Выглядит, конечно классно!
Баллистические поправки прицела с той что в игре совпадает?
Деривации, как явления, в игре понятно нет.
Раньше совпадало. Потом в игре были правки баллистики, ввод новых ломов.
Сейчас на дальности 1400 метров игровых, - шкала показывает 1600 м.
Для фугасного снаряда шкала поправок не актуальна, поскольку функционал прицелов не позволяет менять скорость перемещения шкалы в зависимости от типа снаряда.