- За
- Против
Собсна, так как о моей старой теме не слышно даже малейшего фидбека, я бы хотел ̶в̶ы̶б̶р̶о̶с̶и̶т̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶ф̶о̶р̶у̶м̶ предложить ввести механику, которая не потребует больше 3 человеко-часов для реализации.
Суть темы такова, разрешить/научить наземные ЗСУ и ЗРК работать не только по вражеской авиации, а и по боеприпасам, в виде бомб и УРВП. Конечно, для уничтожения оных, цели должны обладать характеристиками, которые бы позволяли их захватить и уничтожить. Конечно, умный бот должен уметь расставлять приоритеты, ну там чтобы там не вести огонь по игроку, что отдаляется на скорости 1.5 маха, а попробовать уничтожить летящую в жбан Х-38.
А теперь, аргументация для многоувожаемых модераторов и форумчан.
Цель темы не совсем в том, чтобы привнести “новую и ненужную” механику, но тронуть лёд непробивания теории АРБ обр. 2014 года. К примеру, в следующем мажоре будут введены дальнобойные УРВВ с активной ГСН. При абсолютно плоских картах, и просто архаичном геймплее “лоб в лоб”. Нам нужны новые решения, новые режимы, пусть даже и ПВЕ, но уже существуют идеологические (не геймплейные) конкуренты, которые буквально уделывают нашу игру в плане игровых режимов. Не буду показывать пальцем, но в “другой” игре я получил ощущения, которых я давно не испытывал. Я хочу вернуться назад в ту игру, а к тундре такого ощущения у меня нет(.
Ну вот несколько аргументов для галочки:
На данный момент аэродромное (объектовое) ПВО очень похоже на реальных игроков секты 70 ОВ. Да, 6 Роландов и 4 М247 в конечном счёте собьют всё цели, хотя “обломки самолёта незначительно повредят инфраструктуру”. Но на более высоких БР, противник просто задействует либо дальнобойные УРВВ, либо, использует УРВП или даже корректируемые бомбы. И что будут делать доблестные зенитчики? Правильно, они будут есть траву и мычать, игнорируя на радарах, цель с поперечным сечением с F-5E. А, и цель будет успешно уничтожена, без шансов на спасение.
Как показывает практика последних 40? лет, истребители не воюют с истребителями, по крайней мере, как у нас в игре. Да, могут происходить какие-то дуели, или столкновения, но в воздушном пространстве которое полностью перекрывается ПВО, такие миссии являются самоубийственными. И начинается война ПВО и Авиации, с применением разных тактик, вооружения и формаций. Именно об этом была моя старая тема, но, так как она не будет реализована, то мне нужно хотя бы сделать свою версию, ради демонстрации.
И что происходит в тестовой миссии? Правильно, эффективность боевых вылетов и вооружения равна 100 процентам, что есть полной чушью, и не отражает сути геймплея ПВЕ/ПВП с прорывами, флангованиями и подавлением ПВО, и превращает режим в обычное АРБ. А почему, да потому что зенитки не умеют видеть огромное бревно, летящее на большой высоте и по прямой.
Короче, плохо не станет, станет только лучше, особенно СДКшникам.