- За
- Против
Приветствую.
Ситуация с арт.САУ в игре всем и так понятна- такие машины в игре есть, но играть на них можно только как на танке, работая прямой наводкой. Хорошо, если большая легкобронированная машина может играть как танк, но если нет (и вы взяли G6)- то тут начинаются проблемы.
Я предлагаю дать арт.САУ (и не только им, но об этом позже) изменённую мини-карту, с помощью которой игрок сможет вести огонь из закрытой позиции. Доработки 2:
- Добавление линейки для измерения расстояния;
- Добавление индикатора падения снаряда.
Линейка для измерения расстояния.
Данный инструмент представляет собой линию с рисками, указывающими дистанцию. Точка начала измерений привязана к иконке танка игрока, направление линийки определяется направлением основного орудия САУ. На линейке присутствуют риски короткие (расстояния, кратные 2) и длинные (кратные 4), аналогично обычному танковому прицелу в игре.
Индикатор падения снаряда.
Индикатор представляет собой перекрестье, указывающее, куда попал снаряд САУ. Индикатор должен быть заметным и мигать ± 3 секунды после попадания снаряда. Он должен показывать место фактического попадания снаряда, даже если он на пол пути попал в высотное здание. В целом, индикатор падения снаряда представляет собой упрощённую имитацию работы арт.корректировщика.
Из геймплейных соображений можно предусмотреть зоны на карте, где индикатор работать не будет- например, в “красной” зоне возле респауна и на точках захвата.
Ниже- простенький пример реализации данного нововведения (корявый, но суть передаёт) и то, как это будет выглядеть в бою (warning: ULQ).
Предполагаемые итоги нововведения:
С одной стороны- у игрока на артиллерии появляется возможность определить расстояние до цели без прямой видимости и точно знать, куда попадают снаряды, дабы взять нужные корректировки.
С другой- игрок на САУ не видит цели своими глазами, а значит его целью станут, главным образом, неподвижные противники, обнаруженные другими игроками.
Линейка на карте, являясь графическим инструментом, не указывает точную дистанцию до цели. Погрешность будет возникать из-за разницы в высоте между САУ и целью, наличием наклона САУ и т.д. Игроку нужно будет “пристрелять” позицию, а значит попадать получится только в стоящие цели.
Итоги вкратце- у игроков на САУ появится геймплей работы с мини-картой и внесением корректировок, при сохранении возможности стрельбы прямой наводкой. У остальных игроков- возможность не попасть под огонь САУ меняя позицию.
Данную фичу я предлагаю выдать арт.САУ, РСЗО, а так же танкам с гаубицами (AVRE и M728 CEV), хотя это уже чисто балансный вопрос.