Наведение артиллерийских САУ через мини-карту

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Приветствую.

Ситуация с арт.САУ в игре всем и так понятна- такие машины в игре есть, но играть на них можно только как на танке, работая прямой наводкой. Хорошо, если большая легкобронированная машина может играть как танк, но если нет (и вы взяли G6)- то тут начинаются проблемы.

Я предлагаю дать арт.САУ (и не только им, но об этом позже) изменённую мини-карту, с помощью которой игрок сможет вести огонь из закрытой позиции. Доработки 2:

  • Добавление линейки для измерения расстояния;
  • Добавление индикатора падения снаряда.

Линейка для измерения расстояния.

Данный инструмент представляет собой линию с рисками, указывающими дистанцию. Точка начала измерений привязана к иконке танка игрока, направление линийки определяется направлением основного орудия САУ. На линейке присутствуют риски короткие (расстояния, кратные 2) и длинные (кратные 4), аналогично обычному танковому прицелу в игре.

Индикатор падения снаряда.

Индикатор представляет собой перекрестье, указывающее, куда попал снаряд САУ. Индикатор должен быть заметным и мигать ± 3 секунды после попадания снаряда. Он должен показывать место фактического попадания снаряда, даже если он на пол пути попал в высотное здание. В целом, индикатор падения снаряда представляет собой упрощённую имитацию работы арт.корректировщика.
Из геймплейных соображений можно предусмотреть зоны на карте, где индикатор работать не будет- например, в “красной” зоне возле респауна и на точках захвата.

Ниже- простенький пример реализации данного нововведения (корявый, но суть передаёт) и то, как это будет выглядеть в бою (warning: ULQ).

Спойлер

Пример прицела

Предполагаемые итоги нововведения:

С одной стороны- у игрока на артиллерии появляется возможность определить расстояние до цели без прямой видимости и точно знать, куда попадают снаряды, дабы взять нужные корректировки.

С другой- игрок на САУ не видит цели своими глазами, а значит его целью станут, главным образом, неподвижные противники, обнаруженные другими игроками.
Линейка на карте, являясь графическим инструментом, не указывает точную дистанцию до цели. Погрешность будет возникать из-за разницы в высоте между САУ и целью, наличием наклона САУ и т.д. Игроку нужно будет “пристрелять” позицию, а значит попадать получится только в стоящие цели.

Итоги вкратце- у игроков на САУ появится геймплей работы с мини-картой и внесением корректировок, при сохранении возможности стрельбы прямой наводкой. У остальных игроков- возможность не попасть под огонь САУ меняя позицию.

Данную фичу я предлагаю выдать арт.САУ, РСЗО, а так же танкам с гаубицами (AVRE и M728 CEV), хотя это уже чисто балансный вопрос.

7 лайков

Игроки уже давно придумали механику для САУ) Разрабам всего-то нужно немного подправить и ввести в игру😁
https://vm.tiktok.com/ZMkYLPc22/

2 лайка

Я, за!
Арта мёртвая в игре, особенно на топ тире…
Хоть какая-то двежуха будет

3 лайка

в игре карт почти нету что бы вы так могли играть на арте… как в картошке

6 лайков

категорически против. ирл арта в роли арты (а не штурмового орудия) работать автономно не может, ей для этого требуется целая экосистема.

реализовать работу артиллерии и весело, и эффективно в игре вполне реально – через развитие командной игры и взаимодействия между игроком на реконе и на артиллерии. для упрощения задачи можно сделать более мелкую сетку квадратов на карте, но никаких магических калькуляторов и очей Саурона, чтобы подсматривать за полем боя из другого измерения, в игре не надо, игра про другое.

таким образом, вместо фентезийной линейки можно давать игроку на реконе ассисты за корректировку огня товарища, а самому артиллеристу дать более мелкую сетку на карте. ты не поверишь, но этого за глаза хватит для прицельной стрельбы с закрытых позиций.

15 лайков

Ты же понимаешь, что тогда большую часть САУ холодной войны и после надо будет поднять по БРу к своим же? Если да, то я только За. Но на вопрос лучше ответь, ибо пока голосовать не буду (а это, как правило, хуже для опроса)

3 лайка

Вот мне интересно, что ты будешь делать на паладине, акации, ауф’е, шолефе, тайп10/99 на городских/около городских картах, на картах диагональю которых меньше 5км ? Ладно там на шушпанзере или хо-ро, там ещё кое как возможно

Поддерживаю, давно пора чтобы игроки нормально играли на арте, главное чтобы ситуация не стала как в картошке и арту не начали возненавидеть за дизбаланс и тд.

Добавить метательные заряды разной мощности.

Другой вопрос в том, что это будет очень токсично, но кого это волнует?

1 лайк

Так автор предлагает буквально картофельную арту, разве что круга сведения не хватает.

7 лайков

Ну это на самом деле лучше чем два человека будут по 30 минут пыхтеть ради одного - двух киллов. Эта идея неплоха как минимум потому что щас чтобы артой играть как арта нужно иметь тиммейта, а какая выгода тиммейту который на дроне даёт координаты? Если бы хотябы челу на дроне давали хоть немного львов можно было бы и оставить как есть

3 лайка

Ну а установка точек через карту для авиации в новом патче не токсично?

Поэтому чуть выше я и предложил наиболее здоровое и разумное решение: дать более мелкую сетку координат и давать ассисты корректировщику.

2 лайка

Ндаа, вместо того что бы поощерять активную игру и меньше награждать кемперство, ты предлагаешь добавить ещё кемперство, ты рассуждаешь методом “клин клином вышибают”?

На самом деле твоя идея годная, лучше так сделать как ты предложил

Во-первых, это вполне реалистичная механика, даже можно сказать урезанный её вариант.

Во-вторых, пинг между пуском и попаданием у дозвуковой бомбы или ракеты кратно больше такового у любого арт. снаряда.

В-третьих, сейчас все топовые зенитки способны видеть на радаре все бомбы и ракеты вплоть до крохотных гбу39, а снаряд на радаре не видно и перехватить нельзя.

1 лайк

Этого не будет - летку никто не переплюнет, тут просто надо правильно реализовать. Точность такого арт огня вопрос серьезный

Я правильно понимаю, что сидеть не просто за камнем, а ещё и в какой-нибудь яме (как предлагает автор) и настреливать навесом по маркерам для тебя является более активной игрой, чем работать в паре артиллерист-корректировщик?

Я тут предлагаю заложить фундамент командной игры, а ты пытаешься превратить тундру в картошку.

Я забыл уже что он там предлагал, мне достаточно что бы Арта могла прямой стрелять, остальное для извращенцев

Сам ты извращенец, ты просто не пробовал отыгрывать арту в качестве арты.