- За
- Против
Хочу предложить идею и реализацию системы наведения ЛГСН боеприпасов союзниками.
Итак, что нам известно? Разработчика уже спрашивали о такой идее как наведение боеприпасов от союзника с помощью лазера, то есть один игрок запускает боеприпас, а другой уже наводит его. Однако, ответ был ясен – пока что не планируется так как не очень понятно, как это забалансить.
Тем не менее, у меня, возможно, есть решение данного вопроса.
Для начала, для решения проблемы возможных тимкилов или увода боеприпасов союзником в никуда, случайностей и прочего, мы вводим систему кодов.
Система кодов для ЛГСН вооружения и целеуказателей будет состоять из двух составляющих:
- кода для своего вооружения с ЛГСН
- системы целеуказания
Для каждого игрока в начале каждой сессии будет генерироваться код для вооружения и целеуказателя, если такое есть, случайным образом без совпадений между игроками – код будет состоять из 4 цифр, что вполне реалистично.
При выборе техники в начале матча, слева, будет показан случайный код, который игрок может изменить сам при желании. Изначально, конечно, код вооружения и код целеуказателя игрока будут совпадать.
Во время боя, с помощью специальной новой кнопки или же интерактивной кнопки на интерфейсе, можно будет вызвать специальное небольшое меню набора цифр с отображением текущих кодов, в котором сразу же будет показываться как код вооружения, так и код целеуказателя.
Набор можно осуществлять с помощью ручного ввода кода нажиманием интерактивных кнопок на экране или же, в теории, цифрами при клике на графу с кодом.
Отображение текущих кодов на воздушной технике будет лучше расположить рядом с вооружением, а на наземной технике – над картой местности, но не привязывать видимость к ней, тем самым если отключить карту, коды останутся.
Важно понимать, что данная реализация кратно расширяет возможности геймплейного взаимодействия между игроками одной команды, давая возможность игрокам наводить боеприпасы союзников.
Также данная механика позволяет повысить эффективность игры в отряде очень сильно и стимулирует игроков объединяться в них для лучшей коммуникации, однако, несмотря на очевидное преимущество использования данной механики при голосовом общении, она остаётся доступной для случайных игроков.
При этом, чтобы подобрать код союзника и навредить ему, вам нужно будет написано скрипт, который будет набирать 10000 кодов каждые пол секунды, например, а контрится такой скрипт-скам, может банальной задержкой сменой кода в, скажем, две-три секунды. То есть шанс того, что перебор принесёт пользу около нулевой.
Предлагаю для начала, для теста, сделать не всё для всех.
В данный момент систему реализовать следующим образом:
Доступ для подсветки будет только для больших дронов, сами же дроны нужно отодвинуть до 17-18 км, а цену на боевом рейтинге от 12.0 в ОВ снижаем в два раза. Тем самым мы тестируем механику, делаем очень полезными большие дроны на высоких рангах, особенно для пати игроков и не вносим дисбаланс так как большие дроны это ультра лёгкая мишень для всего.
А если вы скажете, что АДАТС или ИТО не сможет сбить дрон на 17 км, то я вам отвечу, что они и су-34 на 13 км с х-38 не собьют.
Помимо того, что возможно введение ачивок и доп. наград, вознаграждение будет делиться следующим образом:
Тому, чей боеприпас уничтожил врага будет даваться полная награда за уничтожение техники;
Тому, кто навёл боеприпас, если это был союзник, будет даваться половина награды за уничтожение + командная работа
Наказание за уничтожение союзника будет полное для наводчика и половина для того, чьим боеприпасом уничтожили.
Спойлер
Также для больших дронов для начала
Только для отряда
Выбор лазера союзника и сам подсвет лазером на отдельную кнопку
Выбор лазера как цель в СНП+В разы меньше затрат
"-"Казуальная реализация