Наведение ЛГСН боеприпасов союзниками

  • За
  • Против
0 проголосовавших

ВСТУПЛЕНИЕ

Хочу предложить идею и реализацию системы наведения ЛГСН боеприпасов союзниками.

Итак, что нам известно? Разработчика уже спрашивали о такой идее как наведение боеприпасов от союзника с помощью лазера, то есть один игрок запускает боеприпас, а другой уже наводит его. Однако, ответ был ясен – пока что не планируется так как не очень понятно, как это забалансить.

Тем не менее, у меня, возможно, есть решение данного вопроса.

КОНЦЕПЦИЯ

Для начала, для решения проблемы возможных тимкилов или увода боеприпасов союзником в никуда, случайностей и прочего, мы вводим систему кодов.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Система кодов для ЛГСН вооружения и целеуказателей будет состоять из двух составляющих:

  • кода для своего вооружения с ЛГСН
  • системы целеуказания

Для каждого игрока в начале каждой сессии будет генерироваться код для вооружения и целеуказателя, если такое есть, случайным образом без совпадений между игроками – код будет состоять из 4 цифр, что вполне реалистично.

При выборе техники в начале матча, слева, будет показан случайный код, который игрок может изменить сам при желании. Изначально, конечно, код вооружения и код целеуказателя игрока будут совпадать.

Спойлер


Во время боя, с помощью специальной новой кнопки или же интерактивной кнопки на интерфейсе, можно будет вызвать специальное небольшое меню набора цифр с отображением текущих кодов, в котором сразу же будет показываться как код вооружения, так и код целеуказателя.

Спойлер

Набор можно осуществлять с помощью ручного ввода кода нажиманием интерактивных кнопок на экране или же, в теории, цифрами при клике на графу с кодом.

Спойлер

Отображение текущих кодов на воздушной технике будет лучше расположить рядом с вооружением, а на наземной технике – над картой местности, но не привязывать видимость к ней, тем самым если отключить карту, коды останутся.

Спойлер

ЧТО ЭТО ДАСТ

Важно понимать, что данная реализация кратно расширяет возможности геймплейного взаимодействия между игроками одной команды, давая возможность игрокам наводить боеприпасы союзников.

Также данная механика позволяет повысить эффективность игры в отряде очень сильно и стимулирует игроков объединяться в них для лучшей коммуникации, однако, несмотря на очевидное преимущество использования данной механики при голосовом общении, она остаётся доступной для случайных игроков.

При этом, чтобы подобрать код союзника и навредить ему, вам нужно будет написано скрипт, который будет набирать 10000 кодов каждые пол секунды, например, а контрится такой скрипт-скам, может банальной задержкой сменой кода в, скажем, две-три секунды. То есть шанс того, что перебор принесёт пользу около нулевой.

Данная реализация максимально реалистична во всех аспектах, а также, что самое главное, почти не имеет минусов.

Предлагаю для начала, для теста, сделать не всё для всех.

В данный момент систему реализовать следующим образом:

Доступ для подсветки будет только для больших дронов, сами же дроны нужно отодвинуть до 17-18 км, а цену на боевом рейтинге от 12.0 в ОВ снижаем в два раза. Тем самым мы тестируем механику, делаем очень полезными большие дроны на высоких рангах, особенно для пати игроков и не вносим дисбаланс так как большие дроны это ультра лёгкая мишень для всего.

А если вы скажете, что АДАТС или ИТО не сможет сбить дрон на 17 км, то я вам отвечу, что они и су-34 на 13 км с х-38 не собьют.

НАГРАДЫ

Помимо того, что возможно введение ачивок и доп. наград, вознаграждение будет делиться следующим образом:

Тому, чей боеприпас уничтожил врага будет даваться полная награда за уничтожение техники;

Тому, кто навёл боеприпас, если это был союзник, будет даваться половина награды за уничтожение + командная работа

Наказание за уничтожение союзника будет полное для наводчика и половина для того, чьим боеприпасом уничтожили.

Спойлер

ВТОРОЙ ВАРИАНТ РЕАЛИЗАЦИИ НАВЕДЕНИЯ

Также для больших дронов для начала
Только для отряда
Выбор лазера союзника и сам подсвет лазером на отдельную кнопку
Выбор лазера как цель в СНП

+В разы меньше затрат
"-"Казуальная реализация

14 лайков

А накой коду быть четырехзначным? Две цифры и достаточно, перебирать муторно будет брутфорсом, а четырехзначное вводить долго для честного игрока.

Второй вопрос зачем код если его надо говорить союзнику?

Зачем с кодами мудрить, два канала сделать: общий и личный, всë, с возможностью отрядному на твой личный переключиться и наводить по нему.

При придумывании игровых придумок старайтесь сделать их проще для игрока и для кодера)

8 лайков

Зачем усложнять аркадную игрульку до ядерного реактора?
Авиации это никак не поможет.

Можно сделать так, что для ГСН есть приоритет по лазерному наведению:

  1. Игрок
  2. Отряд
  3. Команда

Чтобы дать возможность подсветить цель соотряднику необходимо выключить лазер, если и соотрядник не подсвечивает цель, то уже любой игрок союзной команды может выдавать целеуказание.
И не нужно миллиард кнопок с кодами.

9 лайков

Про код согласен с андргусевом выше. Зачем так много цифр, когда хватит и одной кнопки? В остальном “За” предложение. Этой игре и правда очень не хватает аспекта командного взаимодействия!

2 лайка

Эхъ, жаль опрос закрытый и форумчане не узрят своих героев в лицо…

2 лайка

Против. Танкисты и так живут в бою меньше трех минут.
А так более дешевое оружие с лазерным наведением будет просто выносить танкистов вперед ногами.
Сейчас даже Дрон нельзя сбить ЗУРом.

Игра не командная. Мне бы тоже хотелось, что самолет не занимался поиском цели, но на картах загонах и так искать не надо

Чел. С ЛЦУ я вас с обычного су-25 закопаю. Причем не обязательно управляемым оружием.

Передовой наводчик это потрясающе имбовая механика

1 лайк

Каво… Дрон самая простая и вкусная цель для ЗРК

3 лайка

В такой реализации есть и минусы: если ты играешь со взводным, который наводит твои боеприпасы необходимость каждый раз мучать кнопку выключения лазером задолбает. + несвоевременная подсветка, ака подсветка с задержкой лазером с автоматическим приоритетом целеуказания может вызвать конфликты в праве управлять боеприпасом, что может привести к итоговому негативному опыту игроков. Лучше не оставлять это на автоматику.

Спойлер

Например откинул какие нибудь хелфаеры в сторону респы без лцу, чтобы потом когда подлетят подрубить лцу и довести большее количество боеприпасов. А тут союзник который тебе помогат и 3.14дит твои боеприпасы.

Нажму ЗА, но, думаю, пока “униКАЛьным” корморанам не найдут применение, о таких приколах можно даже и не мечтать ( вы представьте лица пивохлебов на турмсах )

Это называется проблема с руками.

2 лайка

Так даже мелкий дрон можно К-стингером сбить… Авиация тоже страдает в кривых руках ( в моих особенно ), чтобы не попасться на глаза ни зениткам по типу стрелы, ни панцирю, это надо прямо сильно постараться, и должно с картой повезти, чтобы притом ещё и фрагов набить хорошенько ( на северске13 зимнем сбивают постоянно, но это, скорее, я самолёт купил а летать не купил)

1 лайк

Тем более дроны, которые любой фларак собьёт раньше, чем у них птурик упадет в кого-нибудь

Ну так да. Дрон спавнится в 12 километрах, свои ракеты пускает с 8. За 4 км полёта в него уже несколько раз попадают

Это оживит Хеллфаеры, так что за.

Тумба юмба и 1000 баянов

1 лайк

передовой наводчик это реально имба и потому НЕЛЬЗЯ ВЫДАВАТЬ ЕГО С ВОЗДУХА.

Только передовой наводчмк с земли…
Земля не видит всего поля боя. Земле чтобы светить нужно подставляться и пр.

1 лайк

Игрокам тундры в целом не хватает

Не ну даже в теории
У нас же аркадку к реализьму приводят подобными хотелками
А как там условный краснополь донаводить с рипера? У тебя банально только техника одинаковой нации сможет подсветить