Наведение наземки и флота. **Прошу всех поддержать**

Решил поднять давнюю тему с доработкой управления наземки и флота. Начиная с 2017 поднимал уже ее 100500 раз, темы попадали в «Принято разработчиками», но реализации так и не случилось. Учитывая некоторые, на мой взгляд положительные, изменения в игре в последнее время и реализацию крайне полезных вещей, которые также когда-то предлагал, но реализованы были сравнительно недавно… поднимаю тему по управлению снова. А вдруг в этот раз сделают.
Суть проста:
Для наземной техники и флота в настройках управления нужна команда , отключающая/включающая наведение прицела выбранного орудия (орудий) на курсор наведения (см. скрин), которую можно назначить на копку. Чтобы была возможность отключить поворот башни и наведение, когда игроку это не нужно. И включить только когда это необходимо.

!!! Убедительная просьба для игроков, которые прочитав предложение уже радостно строчат по клавиатуре чтобы рассказать о клавише обзора, а также о функции «фиксировать орудия во время обзора». Просто не делайте этого. Если вы хотите это написать, значит вы не понимаете сути предложения. В проекте я с бета-теста, потратил на него реально тысячи жопочасов, больше чем на все остальные игры вместе взятые. Навряд ли вы можете рассказать мне что-то, чего я не знаю по управлению в этой игре.
Подробно расписывать для чего и почему не буду, многие старички форума это и так знают. Суть указал. Для тех, кто слышат об этой теме впервые, в конце поста размещу старое видео, где есть подробные объяснения почему я считаю что эта доработка нужна. Также можете задать вопросы в комментах, постараюсь ответить (зарезервировал второй пост для этого)

!!! Прошу поддержать предложение. Даже если вам лично это не нужно, такая доработка вам никак не помешает. Она ничего не ломает, но дает дополнительные возможности. Не хотите пользоваться, просто не пользуйтесь. !!!

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Видео с пояснениями для чего и почему:

8 лайков

Ответы на вопросы в теме:

  1. Текущий обзор не стопорит орудие. Даже при активированной опции “фиксировать орудие при обзоре” оно смещается относительно корпуса танка, пытаясь догнать курсор наведения.

  2. Также с текущим обзором есть нерешаемая проблема при наведении рядом с препятствиями, когда это самое наведение сбивается при переключении вида. Этой проблеме 100 лет в обед, а ее так и не победили. И не победят, потому что сейчас прицел всегда идет за курсором наведения. Как только курсор сместился, прицел “полетел” за ним.

  3. При текущей системе невозможно заранее выставить угол по азимуту и возвышение орудие, при выезде на позицию для выстрела все прицеливание собьется. Особенно если нужно выехать на горку, или из-за препятствия. На кораблях то же самое. Иногда хочется заранее выставить орудия по азимуту, чтобы после маневра жахнуть со всех стволов, потратив минимум времени на доведение. Но без реального отключения наведения на время маневров, сделать это не так просто.

  4. Хочется чтобы башня на танке, а также башни и торпедные аппараты на корабле наводились только когда мне это необходимо, а не “всегда”, как сейчас. “Фиксировать орудие при обзоре”- это костыль и профанация. Орудие при этом не фиксируется, фиксируется сам курсор наведения, а прицел орудия продолжает на него наводиться. Это хорошо видно на быстрой технике с тяжелым орудием, когда танк уже развернулся, а орудие его “догоняет”.

Ну например в видео на 1:35 показан пример при наведении из-за препятствия. При текущей системе переключение вида сбивает наведение. Разработчики много лет пытаются это забороть, но тщетно. При реализации предложения и использовании вкл/выкл для наведения этой проблемы не будет, и после возвращения вида обратно на наводчика ничего не собьется.

Ок, а если на технике нет зенитного пулемета? Как тогда быть? И к тому же при переключении на зенитный пулемет я не смогу произвести выстрел из пушки наведясь корпусом. А предложенная механика позволит это сделать.

А это ничего не усложнит. Механика не ломает то что есть от слова совсем. Не захотите пользоваться, не назначайте кнопку и для вас все будет как есть сейчас.

Если бы разработчики обратили внимание на предложение в свое время. Можно было бы изначально его реализовать и не понадобилась бы кнопка “наведение корпусом”. Для всей техники, которая подразумевает горизонтальное наведение только корпусом, во внутриигровых настройках прикрутили бы какой-нибудь флаг. При включенном наведении для этой техники движение мыши по оси X поворачивало бы корпус.

Совершенно верно. Если сказать точнее, то это позволит наводит орудие куда хочешь и главное, когда хочешь. Для флота предложенная механика актуальна не меньше чем для наземки…

5 лайков

А прийдется. Ибо выходит тема без банального описания.
Вместо кучи бесполезной воды стоит таки написать, чем именно предложенное будет отличаться от текущего обзора.
Видео естественно описанием не является.

1 лайк

Комментарий указал во втором посте.

1 лайк

Ничего не понял, но «за» прожал. Ты бы текстом прямо в первом сообщении темы тоже описал, в чём суть предложения и что не так сейчас. Видео не все посмотрят, и не все голосующие - танкисты, которые понимают, в чём проблема

3 лайка

За поддержку благодарю. Расписывать подробно просто уже не хочу. Столько раз это делал, время уже не охота тратить и в очередной раз расстилать простыню текста и все расписывать. Причины есть на видео примерно с 1:15. Да и само видео не ахти большое.

1 лайк

плюсик теме

1 лайк

благодарю, с меня лукас :)

как перевести закрылки в положение - посадка не выпуская шасси ?

Это как бы не по теме, но отвечу :)
Назначьте на разные кнопки и отключите автоуправление.

1 лайк

Очень просто, назначь кнопку на изменение положения закрылок

Сначала думал, что понял.
Прочитал первый коммент и понесло, что ничего не понял.

Тебе чего надо то? Если 100500 раз расписывал, где копипаст или ссылки на треды?

Всё это выглядит, как дурь мутная.

Для наземной техники и флота в настройках управления нужна команда , отключающая/включающая наведение прицела выбранного орудия (орудий) на курсор наведения (см. скрин), которую можно назначить на копку. Чтобы была возможность отключить поворот башни и наведение, когда игроку это не нужно

^^^
Что конкретно тут не понятно?

2 лайка

разве что выглядит нелепо ( больше чем зачем я не очень могу представить)
90% ололошек, даже улиточных, не знают что такое вообще есть )) (я про закрылки)

Да всё, собственно. Но после поясняющего комента я запутался. Что и зачем и в чём действительно отличие от фиксации обзора. Просто остановить наведение - ну да. Интересно. Как вариант в меню о фиксации орудия при обзоре, пойдёт.

видосик посмотри

Если без поясняющего коммента все понятно, то не читайте поясняющий коммент :)
Если коротко, то функция “фиксировать при обзоре” сейчас фиксирует не орудие, а курсор наведения. Орудие при этом продолжает наводиться. И это костыль, а не решение вопроса. Если не сложно, то гляньте видео примерно с 1:15 до 3:15 там вроде все разложил и продемонстрировал.

3 лайка

Я пока не голосовал, потому, что не понял чего просит автор?
Объясните кто-нибудь суть предложения, только не более 10 слов средней сложности, (я тупой, но во флот играю много).

Для наземки и флота нужна кнопка отключающая/включающая наведение прицела на курсор наведения. Чтобы башни крутились относительно корпуса и наводились только когда это нужно игроку. (получилось больше 10 слов)

2 лайка

Т.е. ещё одно нагромождение на итак непонятный интерфейс, управления в котором чёрт ногу сломит?

Или может, просто дать возможность на любой технике, включать эту штуку от Strv103, которая позволяет мышкой рулить корпусом и подвеской?
Это не такая же механика?