Навести порядок в терминологии по всей игре, и не путать УСКОРЕНИЕ и ПЕРЕГРУЗКУ у ракет

  • За
  • Против

0 голосов

В ответах на вопросы увидел замечательный ответ от разработчиков о том, что в очередных мануалах они увидели, что у FIM-92 Stinger “предельная перегрузка” равна 22g.

Дак вот, это не ПЕРЕГРУЗКА (маневра, overload), а УСКОРЕНИЕ (разгона “вперед”, acceleration).
И да, оно действительно равно именно 22g, и оно действительно sustained. Черным по белому - "the dual thrust flight motor ignites and provides a
sustained 22 gravity acceleration" - маршевый двигатель обеспечивает ракете УСКОРЕНИЕ РАЗГОНА 22g. А ни разу не перегрузку маневра.

Соответственно в карточках у ракет предлагаю вместо одной непонятной “перегрузки” сделать две характеристики:
- “перегрузка маневрирования”
- “ускорение разгона”.

Мануал, из которого выплыла эта цифра - (не-секретный), прилагаю - это Marine Corps Warfighting Publication 3-25.10, глава 2 MCWP 3-25.10 - FIM-92 Stinger.zip (95,5 КБ)

9 лайков

А шо тогда указано об перегрузке из вашего манула?
И это в любом случае в ошибки, а не на форум в предложения.

3 лайка

а по урвв чо?

Ну по факту это еще не какая-то существующая в игре ошибка, а лишь комментарий разработчиков о процессе изучения ими материалов по системам вооружения. Но указывающий на то, что в игру может быть внесена ошибка из-за неправильного перевода материалов, либо из-за путаницы в терминах ускорение/перегрузка.
Поэтому решил что больше подходит в предложения. Вдобавок в карточках у ракет можно уточнить подпись - вместо “перегрузка” указать “перегрузка маневрирования”, и отдельно добавить “ускорение разгона”.

2 лайка

Это где они такое выдали?
Можно ссылку

Первый вопрос «Боги войны» - отвечаем на ваши вопросы по DEV-серверу

Ускорение разгона измеряется в метрах на секунду в квадрате, а в g измеряется как раз таки перегрузка. Для общего развития: в английском ускорение свободного падения звучит как gravitational acceleration. И да динамика ракеты даже опытному пилоту особо не даст ничего, а уж среднему и подавно, в отличии, кстати, от перегрузки маневра

а в чем жи жи измиряится

1 лайк

Думаю данный ответ был по мотивам данного репорта Gaijin.net // Issues и данной темы на форуме Improvement of IR SAM systems - #2 by jd_hog77 - General Discussion - War Thunder — official forum где как раз игроки неверно поняли данную формулировку.

Скажу тебе по секрету, неуч, что g тоже измеряется в метрах на секунду в квадрате.

Нет g это g. 22g это не 22мс2 это 22*9,81мс2. А и да, g 9,81 далеко не везде даже в рамках нашей планеты.

Здравствуйте. Не переживайте, продольную и поперечную перегрузку не перепутают.
Вот в этом репорте в первом источнике указана поперечная перегрузка в 20G, а во втором источнике указана “манёвренность” в 22G. В ответе разработчиков же объяснено, почему такая величина принципиально невозможна для таких ракет.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.