В ответах на вопросы увидел замечательный ответ от разработчиков о том, что в очередных мануалах они увидели, что у FIM-92 Stinger “предельная перегрузка” равна 22g.
Дак вот, это не ПЕРЕГРУЗКА (маневра, overload), а УСКОРЕНИЕ (разгона “вперед”, acceleration).
И да, оно действительно равно именно 22g, и оно действительно sustained. Черным по белому - "the dual thrust flight motor ignites and provides a sustained 22 gravity acceleration" - маршевый двигатель обеспечивает ракете УСКОРЕНИЕ РАЗГОНА 22g. А ни разу не перегрузку маневра.
Соответственно в карточках у ракет предлагаю вместо одной непонятной “перегрузки” сделать две характеристики: - “перегрузка маневрирования” - “ускорение разгона”.
Мануал, из которого выплыла эта цифра - (не-секретный), прилагаю - это Marine Corps Warfighting Publication 3-25.10, глава 2 MCWP 3-25.10 - FIM-92 Stinger.zip (95,5 КБ)
Ну по факту это еще не какая-то существующая в игре ошибка, а лишь комментарий разработчиков о процессе изучения ими материалов по системам вооружения. Но указывающий на то, что в игру может быть внесена ошибка из-за неправильного перевода материалов, либо из-за путаницы в терминах ускорение/перегрузка.
Поэтому решил что больше подходит в предложения. Вдобавок в карточках у ракет можно уточнить подпись - вместо “перегрузка” указать “перегрузка маневрирования”, и отдельно добавить “ускорение разгона”.
Ускорение разгона измеряется в метрах на секунду в квадрате, а в g измеряется как раз таки перегрузка. Для общего развития: в английском ускорение свободного падения звучит как gravitational acceleration. И да динамика ракеты даже опытному пилоту особо не даст ничего, а уж среднему и подавно, в отличии, кстати, от перегрузки маневра
Здравствуйте. Не переживайте, продольную и поперечную перегрузку не перепутают.
Вот в этом репорте в первом источнике указана поперечная перегрузка в 20G, а во втором источнике указана “манёвренность” в 22G. В ответе разработчиков же объяснено, почему такая величина принципиально невозможна для таких ракет.