Навигационное метание наров

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю ко введению механику навигационного метания наров аналогичную “навигационному бомбометанию.” Единственное отличие заключается в пуске(залповом пуске) при нажатии (удержании) клавиши, а не нажатии заранее, дожидаясь “сведения”.

Предлагаю её ко вводу для:

  • Всех вертолётов, так как все машины условно поздние, и можно пренебречь тем как в каждом индивидуальном случае это происходило (это оживит резервы и просто вертолёты бес вычислителя);

  • Всем машинам у которых есть баллистический вычислитель (очевидно, и просто для удобства кидания с кабрирования);

  • Всем самолётам начиная с 5 ранга (аргументация аналогичная первому пункту).

3 лайка

Всем самолетам с БВ

1 лайк

во-первых, это халтурный дубль вот этой темы: Убрать самоуничтожение НАРов и добавить возможность кабрирования

во-вторых, на большинстве самолётов с БВ слабо развиты системы навигации, что перечёркивает любую возможность навигационной стрельбы нарами.

в-третьих, на значительном количестве самолётов БВ основан на лазерном дальномере, то есть это сразу исключает всякую возможность кабрирования

в-четвёртых, даже на современных машинах одной и той же модификации, но у двух разных стран (все знают каких) может, возможность кабрирования может присутствовать только у одной из сторон, потому что доработка БРЭО успешно производилась только одной страной из двух.

в-пятых, в условиях игры такая механика лишена всякого смысла, потому что нары даже при стрельбе прямой наводкой имеют дичайший разброс, сводящий к нулю их эффективность на дистанциях более 2км

4 лайка
  1. Эта тема о том как хотелось бы чтобы было в игре как ИРЛ, и там куча букв, ноль механик. Я тут говорю как в игре должно быть.

  2. “Навигационное метание наров” нечего не имеет общего с ИРЛ, о чём ты подумал. Чтобы воспользоваться этой механикой, нужно при ПРЯМОЙ видимости поставить точку прицеливания. (как это сделано на всех самолётах с навигационным бомбометаниям).

  3. Имея пучок 40 наров с БВ можно уничтожить неподвижную цель с 4км. Без вычислителя с 100 и более можно с 1,5км забрать неподвижную.

Далеко не каждый вертолёт на такое способен.

Нет не все. Для такой работы НАР-ами требуется доработка БРЭО.

Аналогично вертолётам.

Планшет и карандаш есть у всех

Точность ± трамвайная остановка входит в комплект ?

Или каждая точка для кабрирования должна высчитываться пару мину?

И такое считается заранее, ещё до вылета если уж БРЭО не позволяет это делать в автоматическом режиме.

Идея конечно интересная, но далеко не у всех стран на вертолеты можно вешать С-24, и всего у 4 стран есть достаточно хорошие стартовые НАР (СССР, Германия, Италия с С-8 на Ми-24, и французы, с их НУРСами на ЕК Тигре).

Лично я предпочел бы, просто заменить эту долбанную палку-копалку прицеливания НАРами, на нормальный, самолетный маркер вычислителя для ракет.
Тогда можно без всякого метания по CCRP, поставить метку, и точно лупить в центр прямоугольника, не гадая, насколько выше/ниже/правее/левее нужно взять от центра палки, в зависимости от скорости движения/угла положения вертолёта.

2 лайка

навигационное бомбометание тоже должно так работать, но точку можно вполне в полете менять

Точность ± трамвайная остановка входит в комплект ? Или каждая точка для кабрирования должна высчитываться пару мину?

Таких механик в игре нет

Навигационное бомбометание либо есть на самолёте, либо нет.

Никто не считает сейчас точку сброса. Благо системы навигации для такого бомбометания есть почти у всех.

Как и возможности применять НАР с кабрирования

Полностью за только если после пуска будет ложиться штраф на перезарядку в 1 минуту.
В ТРБ это будет дикий спам с филдов, чего уж от еврокоптера жопа горит, а тут еще и нары.

координаты для навб бомбометания вводятся перед взлетом(как минимум на старых самолетах типа скайховков фантомов и тд), и в полете их сменить нельзя
а у нас можно

Можно

Не будет.

Дальность полёта НАР не позволит.

У нас и полётного задания нет так то ¯_(ツ)_/¯

И все такие данные вводятся уже непосредственно в самолёте насколько мне известно.

отлететь 2 км от ближайщего филда 15 секунд. Дать пуск на 4 км, развернуться и уйти на перезарядку. Пряморукий человек будет минимум 2 пуска в минуту делать.

В текущий момент ЗУР могут хотя бы отразить атаки УРВВ а Нары отразить наврятли получиться.

В случае с вертолётами - да, может быть. И то не факт ибо пестреется нормальное целеуказание которое в рамках игры можно сделать только при прямой видимости.

А смысл это делать не на вертолётах?