Навигационное метание наров

навигационное бомбометание тоже должно так работать, но точку можно вполне в полете менять

Точность ± трамвайная остановка входит в комплект ? Или каждая точка для кабрирования должна высчитываться пару мину?

Таких механик в игре нет

Навигационное бомбометание либо есть на самолёте, либо нет.

Никто не считает сейчас точку сброса. Благо системы навигации для такого бомбометания есть почти у всех.

Как и возможности применять НАР с кабрирования

Полностью за только если после пуска будет ложиться штраф на перезарядку в 1 минуту.
В ТРБ это будет дикий спам с филдов, чего уж от еврокоптера жопа горит, а тут еще и нары.

координаты для навб бомбометания вводятся перед взлетом(как минимум на старых самолетах типа скайховков фантомов и тд), и в полете их сменить нельзя
а у нас можно

Можно

Не будет.

Дальность полёта НАР не позволит.

У нас и полётного задания нет так то ¯_(ツ)_/¯

И все такие данные вводятся уже непосредственно в самолёте насколько мне известно.

отлететь 2 км от ближайщего филда 15 секунд. Дать пуск на 4 км, развернуться и уйти на перезарядку. Пряморукий человек будет минимум 2 пуска в минуту делать.

В текущий момент ЗУР могут хотя бы отразить атаки УРВВ а Нары отразить наврятли получиться.

В случае с вертолётами - да, может быть. И то не факт ибо пестреется нормальное целеуказание которое в рамках игры можно сделать только при прямой видимости.

А смысл это делать не на вертолётах?

Не всем и не всегда хватает на нормальное подвесное вооружение на лётке.

Правда такой возможностью смогут воспользоваться только пару советских вертолётов и ещё меньше самолётов. Если не брать в учёта то, что условная прошивка СУО магией случилась для всех.

Там ограниченное количество точек программируется. Например, у советов - 4, емнип.

в реальности скинуть нары по противнику позицию, визуально, которую ты не знаешь с малой высоты без меток, почти нереально .
В игре из-за очевидных отличий от реальности сделать это вполне возможно. Так что кабрирования для летки не имеет никакого смысла.

Раньше для этого заранее высчитывали угол атаки и скорость и долетая до точки маршрута выходили на боевой заход и по приборам производили атаку с кабрирования.

Сейчас этим занимается СУО ЛА, которая сама рассчитывает на основе баллистических таблиц. Так же оно самостоятельно отслеживает угол при котором происходит пуск ракет и в случае его превышения или недобора автоматически прерывает пуск ракет.

Бессмысленная механика, которая еще и не имеет никакого отношения к реальности.

Кидание НАР с кабрирования на те дистанции которые невозможны сейчас пригодится только в ПВЕ по базам.

В совместных даже те дистанции на которых работает БВ сейчас избыточны.

А без БВ навигационное метание во превых нереалистично, во вторых точностьбудет такая что так и так придется целиться глазками.

А вообще - вертолеты без БВ более чем живые, вопрос только в практике - народ на 2-3 км без вычислителя попадает.

Вот. Это нам точно надо.
Решил оформить это предложение.

1 лайк

Да все это правда и чушь одновременно. Сейчас есть ТАКАЯ БАЗА знаний и видео как все работает. А все делается так что бы не работао так как надо. Они нары зафиксили так, что вопрос по урону закопали так что даже видить не хотят. В любой полигон заходишь, пулик с ка-50 к примеру пробивает изи, а нар вообще даже рядом не может. И да бесячий таймер на самоуничтодение бесит.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.