Предлагаю ко введению механику навигационного метания наров аналогичную “навигационному бомбометанию.” Единственное отличие заключается в пуске(залповом пуске) при нажатии (удержании) клавиши, а не нажатии заранее, дожидаясь “сведения”.
Предлагаю её ко вводу для:
Всех вертолётов, так как все машины условно поздние, и можно пренебречь тем как в каждом индивидуальном случае это происходило (это оживит резервы и просто вертолёты бес вычислителя);
Всем машинам у которых есть баллистический вычислитель (очевидно, и просто для удобства кидания с кабрирования);
Всем самолётам начиная с 5 ранга (аргументация аналогичная первому пункту).
во-вторых, на большинстве самолётов с БВ слабо развиты системы навигации, что перечёркивает любую возможность навигационной стрельбы нарами.
в-третьих, на значительном количестве самолётов БВ основан на лазерном дальномере, то есть это сразу исключает всякую возможность кабрирования
в-четвёртых, даже на современных машинах одной и той же модификации, но у двух разных стран (все знают каких) может, возможность кабрирования может присутствовать только у одной из сторон, потому что доработка БРЭО успешно производилась только одной страной из двух.
в-пятых, в условиях игры такая механика лишена всякого смысла, потому что нары даже при стрельбе прямой наводкой имеют дичайший разброс, сводящий к нулю их эффективность на дистанциях более 2км
Эта тема о том как хотелось бы чтобы было в игре как ИРЛ, и там куча букв, ноль механик. Я тут говорю как в игре должно быть.
“Навигационное метание наров” нечего не имеет общего с ИРЛ, о чём ты подумал. Чтобы воспользоваться этой механикой, нужно при ПРЯМОЙ видимости поставить точку прицеливания. (как это сделано на всех самолётах с навигационным бомбометаниям).
Имея пучок 40 наров с БВ можно уничтожить неподвижную цель с 4км. Без вычислителя с 100 и более можно с 1,5км забрать неподвижную.
Идея конечно интересная, но далеко не у всех стран на вертолеты можно вешать С-24, и всего у 4 стран есть достаточно хорошие стартовые НАР (СССР, Германия, Италия с С-8 на Ми-24, и французы, с их НУРСами на ЕК Тигре).
Лично я предпочел бы, просто заменить эту долбанную палку-копалку прицеливания НАРами, на нормальный, самолетный маркер вычислителя для ракет.
Тогда можно без всякого метания по CCRP, поставить метку, и точно лупить в центр прямоугольника, не гадая, насколько выше/ниже/правее/левее нужно взять от центра палки, в зависимости от скорости движения/угла положения вертолёта.
Полностью за только если после пуска будет ложиться штраф на перезарядку в 1 минуту.
В ТРБ это будет дикий спам с филдов, чего уж от еврокоптера жопа горит, а тут еще и нары.
координаты для навб бомбометания вводятся перед взлетом(как минимум на старых самолетах типа скайховков фантомов и тд), и в полете их сменить нельзя
а у нас можно
отлететь 2 км от ближайщего филда 15 секунд. Дать пуск на 4 км, развернуться и уйти на перезарядку. Пряморукий человек будет минимум 2 пуска в минуту делать.
В текущий момент ЗУР могут хотя бы отразить атаки УРВВ а Нары отразить наврятли получиться.
В случае с вертолётами - да, может быть. И то не факт ибо пестреется нормальное целеуказание которое в рамках игры можно сделать только при прямой видимости.