Не давайте больше нейросетке делать карты

Вы уж конечно извините, но с каждым апдейтом этот вопрос хочется задавать все чаще. Вы делаете карты с помощью нейросетки? Банальные примеры это Польша и поля Польши, ощущается как будто человек сделал основную часть Польши, а нейронка просто дорисовала вокруг неё бездумные поля и вы ввели эту карту как поля Польши, тоже самое с Европейской провинцией и снова либо нейронка либо кто-то очень ленивый взял и нарисовал на основе геометрии провинции Северную Голландию
провинция

Голландия
Так что господа разработчики вот вам один очень хороший совет, забейте на реализм. Мы играем в первую очередь в аркадную игру где геймплей должен быть во главе угла, а не псевдо историчность. Делайте карты хоть на марсе или на луне на которых будут кататься танки времен ВМВ вам никто и слова не скажет если карта будет играться хорошо. Вы уже удаляли карты, олды помнят что такое крепость Белая скала, так вот не бойтесь удалять карты, особенно поля полей как минимум потому что большое количество игроков с них просто ливают

67 лайков

мне наоборот нравятся “поля полей”. появляется смысл в топах, а то что на резервах стрелялись на 500м, что на топах. И честно говоря мне не понравились изменения ни польши, ни европы - было сделано все, чтобы исключить перестрелки на дальние дистанции. Так на некоторых картах еще и красной краской льют так, чтобы свести всю карту к 3 коридорам.

43 лайка

Это не нейросеть а индийцы с аутосорса делают, возможно… Они тоже кушатб хотят

21 лайк

Что значит “Появляется смысл в топах”? На картах нормальных размеров не играется? Просто ввод огромных и непроработанных карт по причине “У всех танков есть дальномер” это просто оправдание для чей-то лени и не более

19 лайков

О таком варианте я не подумал так что даже бахну лайк) Да и студенты аутсорсеру из Индии никто не мешает использовать нейронку чтобы просто растянуть уже имеющиеся карты)

В последнем 1-3 обновлениях была прикручена выборка из карт для того или иного боевого рейтинга , и я вот сижу играю в прокачку где в основном остались тачки для изучения на 7-8 рангах , аж тошнит уже играть в 10 карт по кругу (при том что в игре их более 50) так что удалять такое себе , играть на 4-6 картах вместо 10 , вообще не филип морис

2 лайка

Нафига мне оптика с хорошим приближением, снаряд с шикарной баллистикой, тпв и броня, если все сводится к боям на пистолетной дистанции? В чем отличие от резервов?

А ради твоей “играбельности” По половине карт разлили красную жижу, уничтожившую вариативность.

20 лайков

Броня на топах это конечно смешно. Вся их броня это две клоунские механики, куча деталей из-за которых объемные снаряды полностью съедаются стеклышком и противоосколочный подбой который полностью съедает урон от снарядов любого калибра. Теплака тебе помогает находить врагов только на большой дистанции? Просто в городе с не самой лучшей цветокорекцией, новыми “классными” погодными эффектами и кучей серых камуфляжей тоже знаешь ли очень сильно помогает

1 лайк

да-да, броня на топах - это смешно. у тебя из топов - тип10, который как раз без брони. Вообще. А выкатываешься на 90м - и чет не умирается от выстрела в силуэт. Если еще и дистанция побольше пистолетной, то и по перестреливаться можно, ловя непробилы и рикошеты. А уж жаловаться на объемные снаряды не вижу смысла - уж где где, а на топах это наименее заметно - в танк прилетает иголка диаметром 20-30мм, что равносильно калибру резервов. Разницы в уроне после появления подбоя не особо заметил. как надо было от 1 до 3 выстрелов на западные танки, так и осталось.

Вот сейчас катки в принципе стали такими, какими были ДО новой погоды - солнышко светит, пара облачков - видимость шикарная. нафига на загонах с такой видимостью теплак - фиг его знает. Настроить цвета под себя ты можешь как игровыми методами, так и с помощью той же Nvidia GFE (или подобного). Ну или монитор поменяй.
Ну а жаловаться на камо - вообще верх абсурда. Они как раз и нужны для того, чтобы скрывать тебя от глаз противника.

4 лайка

Северная скала? Что? Может белая скала? И это была отличная карта, мне она нравилась

4 лайка

Что у тебя за бзик на маленькие карты? Они тоже нужны, как и большие, но 90% больших карт сделаны по принципу “У нас есть проработанный город как отдельная карта теперь вокруг него нарисуем поля и скажем что это новая карта”. Черт с ним с размером карт если бы эти поля не были пустыми полями с двумя камнями, а в них хоть что-то было! Эти поля просто пораждают бездумные перестрелки с респа на респ сразу после начала катки и все.

5 лайков

Мне нравятся маленкие карты. Но на той технике, на которой большие карты нафиг не нужны - то есть вмв и ранняя послевоенщина. Топам нужно пространство.
А у тебя вокруг условной деревни куча других объектов? Особенно если вспомнить временные рамки, к которым эти карты относятся. Не, я не спорю, можно накопать каких-нибудь ложбинок, а не как на новой карте, где поля идеально ровные, но на больших картах, но топы должны стреляться издалека, а не на пистолетных дистанциях.

5 лайков

Ничто не мешает на тех же полях Польши нарисовать на полях коровники и условное поле для выгула скота и мало того что карта станет выглядеть более проработанной и логичной так и играться это лучше станет потому что появится хоть какое-то укрытие при проезда по полю да и при желании таким образом можно починить болячку всех карт в виде респа который простреливается через всю карту

2 лайка

Ага, на Польше уже нарисовали. Ну нафиг таких художников.

2 лайка

Что там на Польше нарисовали? Три домика вокруг точки? Вау они же так сильно закрывают прострелы через огромные поля вокруг этих самых точек

3 лайка

перекопали то, что не надо, а то, что надо - даже не трогали.

4 лайка

Это же не поля полей. Это не реалистичная карта. Танки в городах не воюют. Городские карты это всегда помойная карта с геймплеем от угла. Более менее адекватная переправа через Рейн и европейская провинция в силу антуража и в целом не зеркального баланса

Лучшие карты в игре, где работают механики игры, где работает реализм, где понимаешь зачем был создан танк, самолет или вертолет.

1 лайк

Тундра похожа на реалистичную игру? Аркада аркадой разве что без полоски хп

Дааааааааа действительно, артиллерия по типу M109, акации и гвоздики были созданы именно для того чтобы стрелять по танкам прямой наводкой как видимо и всякие бтры и бмп были созданы чтобы воевать лоб в лоб с танками, а не поддерживать пехоту, особенно классно когда знаешь для чего была создано 380 мм орудие штурмтигра и какой сюр происходит в игре

3 лайка

Реалистичная - похожая на реальность. «Похожа на реалистичную игру»- на какую?

То что разработчик ввел арту на БР ВМВ по моему не осудили только ребята с отставанием в развитии.
Да первая полноценная БМП - БМП-1 была создана в том числе для уничтожения танков в лоб. 1-3км работала ПТРК малютка, дальше работала пушка Гром и СПГ-9 пехоты, а с 500м работал РПГ.
Даже стоит БМП-1(не П) по БР исторично

там даже цистерны те же стоят…
карта ппц ужасная, а тут ваааще рай для кемпера синих
изображение

причем с какого эта часть
изображение
залита красным - я так и не понял

ps
в кои то веки я уйду от своего старого мнения и скажу, что бан карт нужно расширять

2 лайка