Не рациональное распределение очков

Я все чаще замечаю интересную тенденцию и странные изменения в пользу людей, которые любят захватывать точки или бомбить базы в ARB. Так вот, меня интересует вопрос: у нас игра про захват точек и уничтожение баз или всё-таки про технику и её уничтожение?

Почему, играя на МиГ-21 «Бизон», убив 3 самолета и добившись победы, я получаю всего 10к опыта, в то время как игрок, летящий бомбить базы, стабильно получает 6500 опыта? Наверняка убить трёх противников сложнее, чем просто забомбить базу. Может быть, стоит задуматься и сделать достойную награду за уничтожение техники? А то это даже смешно.

2 лайка

Игра про победу в матче, которая достигается захватом точек и уничтожением баз.

Враньё, уничтожением баз ты точно не победишь.

3 лайка

Просто при геймплее трехминутного сдохфайта пилоты быстрее заканчиваются.

Дело не в боях, а в том, что игра поощряет геймплей «дурачков», бомбящих базы. В той команде, где будет больше таких «дурачков», та команда и проиграет. Я уверен, что если посмотреть статистику после скидок, немцы – одна из самых страдающих наций, потому что все, кто купил «Торнадо», летят бомбить базы и становятся лёгкой добычей

Чел, за 25 минутный бой базы заспавняться всего 2 раза. 6 баз не снесут все очки команды противника.

Ерунду не неси.

2 лайка

факт

Есть же еще боты, просто расширь понятие.

Победа не зависит от точки или базы, дружище. Если влияние баз ещё есть в ТРБ, то в АРБ влияние абсолютно нулевое. Игра несправедливо распределяет очки и поощряет столь убогий геймплей.

Речь шла за базы, причём тут ИИ наземные?

1 лайк

Ну так чего ты ноешь тогда, если ничего не влияет? Убивай дальше этих прямолетов до баз. Тебя жаба душит или что?

ты какой-то балбес, без обид. Твое мнение абсолютно бредовое, наверное ты тот самый человек который в файте с игроками стреляет по ботам.

Потому, что это тоже про что он ноет.

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

А самое смешное в тебе, то что ты даже прочитать и понять суть не можешь. Тебе говорят за награду и не пропагандируют определенный гемплей. Но ты из-за скупости ума видишь лишь то что хочешь видеть. Пускай дурачки летают бомбят базки, только пускай поднимут награду за убийство самолетов а базы могут и не трогать мне на них все равно.

Самое смешное, я просто решил высказаться и всё, по-моему, для этого и создан форум. Но вместо адекватной оценки я получил твой абсурдный комментарий. Цитирую: “Иди бомби базы и стреляй по ботам, и будут у тебя победы”, когда речь была совершенно о другом. Мой тебе совет: если ты не можешь сказать ничего конструктивного, то закрой рот и помалкивай, за умного сойдёшь.

С точки зрения игры сложнее всего долго прожить в бою - именно за это отсыпают более 2/3 от суммарного опыта.
Фраги и базы это чисто набитие процента активности

2 лайка

Ты задал вопрос, я тебе дал ответ. То, что тебя с него порвало, еще раз доказывает, что ты нытик.
Ты всегда так себя ведешь, когда реальность не совпадает с твоим манямирком? Попробуй повзрослеть.

Иронично, ни с кем не перепутал? xdd

Не иронично, играя в сдохфайт имею винрейт выше

2 лайка

Здесь согласен, больше половины игроков умирает при первом контакте, но опять же награждать людей за то, что они летают на поле боя без всякой активности и просто доживают до конца боя, звучит как бред сумасшедшего.

Опять же, представим две ситуации.

  1. Я полетел в лобовую атаку, встретил соперников, убил 3 самолета, но с третьим самолетом произошел размен. Я получу условно 10 тысяч опыта.

  2. Я также полетел, но убил 3 самолета под конец боя и условно получил 20 тысяч опыта.

По идее, убийство техники в начале и в конце отличается по значимости, потому что в начале мы просто сокращаем количество, а в конце уже добиваем. И кажется, что это логично. Но с другой стороны, если я в начале сделал 3 кила и умер, то я принёс пользу команде тем, что дал ей преимущество, которым они впоследствии могут воспользоваться или нет. Так что было бы куда логичнее убрать правило, согласно которому активность до конца боя влияет на больший опыт, и сделать так, чтобы люди просто получали опыт за активность, а не за полёты на краю карты…