Всем привет! Появилась проблема, авторизацию проходит, но дальше появляется надпись соединение с сервером и через несколько минут, говорит что не смог связаться! Техподдержка Gaijin прислала ссылку на статью с какой то пургой, которая конечно же не помогла! Решил сам попробовать решить проблему. Переустановил полностью игру и мигрировал в Pixel. Ура! Заработало, однако радость длилась не долго, 3 дня, сегодня опять не могу играть. У кого нить было такое? Как решить вопрос? Инет по WiFi. хотя пробовал и напрямую кабель тыкать, не помогло.
Намеки судьбы
//А так тебя снова в ТП отошлют, либо узнавай у провайдера своего причины недоступности серверов игровых, может у него заблочено
Ошибка.
Фатальная ошибка.
И зачем? Не видно, что с этим только проблемы?
Искал пути решения ибо ТП мёртвому припарка, не помогают совсем. Проблема то была что всё работало, потом перестало связываться с сервером. Поэтому и пришлось пробовать всё. После миграции и переустановки заработало, однако не долго. Т.е если бы не мигрировал, то один фиг не работало. Так в чём ошибка? И по поводу провайдера, на этом же всё работало. Я подозреваю что проблема в последних обновах.
В чём ошибка? Просветите?
Миграция в пиксель - лишь привязка к региону, сервера используются те же, что и для EU/SA/US.
Встречал дисконнект в боях, на время, и пинг зачастую высокий.
Проблема может быть в том, что Улитка не держит сервера в России, насколько я знаю. Исходя из этого провайдер может блокировать доступ к серверу по разным причинам, начиная с защиты личных данных, которые идут по каналу связи. Я сейчас не о чем то, кроме игровых, не нужно накручивать. Но речь идет о том, что сервер Улитки создаёт тоннельное подключение, что для провайдера может быть косвенным признаком обхода неких блокировок, и как следствие блокировка доступа к серверу на уровне провайдера.
Чтобы было понимание - Pixel - это филиал саппорта и “кассы” грубо говоря, так как Gaijn Entertainment в России не аффилирована. Все остальное как было на серверах - так и осталось, с разницей лишь в том, что сервера не на територии России.
Поэтому решение - обратиться к провайдеру, указав, что судя по всему происходит блокировка неких IP адресов, чтобы они внесли их в “белый список” для доступа к ним. Клиент игры тут едва ли виноват.
Возьми юсб модем с сим картой с доступом в и-нет (или попроси у знакомых на день). Попробуй поиграть через него, если проблемы остались - виноват комп, если проблем не будет - то выноси мозг провайдеру имея на руках серьёзный аргумент. Ещё можешь со своей мобилы раздать инет для теста.
С мобилы работает. С провайдером разговаривал, говорят если хотите, оставьте заявку с указанием сайта с которым не можете связаться, но мы говорят такими вещами не занимаемся, это раз. Второе, на сайт то я захожу, т.е как я укажу сервер? И ещё момент. Захожу в игру через мобилу, потом подключаюсь через WiFi и во время попытки связи вываливается картинка с танком который был в ангаре во время последнего удачного захода, я пробовал менять танки и каждый раз они соответствуют последнему удачному заходу. Только картинка танка в ангаре без интерфейса. После пары минут вываливает в лаунчер на страницу авторизации с сообщением что не удалось связаться с сервером. Короче очень не понятно. Отсюда подозрение на проблему у Улиток. И началось это сразу по возвращению из Тайланда, где я заходил в игру через местную сеть.
Скажете так и сиди с мобилы, но не получается, пробовал, скорости не хватает. У нас тут плохой сигнал.
Интересно, а валюта у тебя теперь какая в магазине? Та что была ДО поездки или нет?
Были гайджины, стали штормы.
Раз с мобилы работает - вопрос только к провайдеру. Ну, или, уж на крайняк, попробовать почистить кеша самого Windows, но, опять же, если бы дело было в системе - не работало бы и через мобильный интернет, ибо что WiFi, что LAN, что мобильный интернет всего лишь канал доступа в сеть интернет.
Дело в том, что и с другого ноута, сына, тоже не заходит. Сын сейчас в другом городе, с другого IP зашёл в свой профиль, чего не получилось из нашего города. Т.е дело не в компе. У меня сын ATишник, говорит что это блок или сбой у Улиток ибо в профиль то пытается заходить, танк в ангаре отображается, но до “конца” не догружается. Если бы провайдер блокнул, то сразу бы не получалось, как с заблокироваными сайтами. Вот я здесь и интересуюсь, что если у кого то было подобное, как решали проблему?
Почему “конечно же”?
Нет, механика такова, что сначала поднимается коннект, клиент считает что доступ есть и грузит то, что было крайний раз из кеша, но в последующем, когда сервер не может достучаться до компа - выходит сообщение об ошибке. Дело в провайдере, ну и бывают города, где уровень конфиденциальности выше, чем в остальных, те же научные центры и закрытые города.
Если сын действительно айтишник - пускай посмотрит к какому серверу подключается его клиент по IP, его же можно попробовать и пробросить в белый список у провайдера. Едва ли сын подключается к другому серверу, если так же живет в России.
Понять что это сервер можно через активную обмену пакетами при работе клиента в бою.
Ну и можно попробовать почистить папку cache в самом windows