(Не) Засчитывание уничтоженного самолёта

  • За
  • Против
0 проголосовавших

“Да почему мне его не засчитало?!”
Бывало в АРБ, что вы коцнули противника, даже криты дали, и потом по какой то причине сталкиваетесь друг с другом. По логике, что должно произойти? Ну как минимум засчитать фраг вам, как максимум - фраги друг другу.
Но что происходит? Вы с тем чуваком, с которым столкнулись, просто погибаете без фрагов, и без разницы кто кого и как сильно продомажил.

Помните, как было раньше, когда в АРБ вы с противником маневрируете у земли (он абсолютно целый), он разбивается о землю и фраг засчитывается вам, так как вы были к нему ближе всех.
Почему это убрали? Ха, но при этом, если чувак выпрыгивает из самолёта, то фраг засчитывается ближайшему противнику.

Предлагаю, во первых, чтобы разработчик уже разобрался с проблемой, когда не засчитывается продомаженный/критованный/именющий ваше попадание противник, с которым вы сталкиваетесь. Это минимум, а в идеале - обоим
Во вторых, чтобы при любой гибели целого противника, фраг засчитывался ближайшему игроку. Можно с ограничением радиуса в 1,5-2 км, чтоб не засчитывало тех, кто бьётся прям на старте на аэродроме и каких то левых

Личностям, которые против - просьба обосновать в комментах

6 лайков

Улитка в патче переделывает систему уже.

Любители упороться в лобовой и так периодически раздражают, а если им еще и гарантированные фраги давать будут, то их станет еще больше. Так что нет.
А с чего вдруг мимо пролетающий крокодил должен получать незаслуженный фраг лишь потому что рядом с ним разбился враг?
Против получается

А как переделывает, где посмотреть?

лобовые очень веселая штука

Так отверни, в чём вообще проблема? Мне кажется, проблема с упоротыми меньше, чем обсуждаемая
А с чего вдруг игрок не должен получать фраг, если переверажил его и заставил упасть?
А с чего вдруг целый игрок, который выпрыгивает, должен кому то засчитываться?

1 лайк

Там про другое

1 лайк

отворачивать в лобовой надо или в упор или после того как враг разлетелся на куски

так речь не конкретно про лобовые, а в целом про манёвренный бой, про ситуацию

В том что противник до последнего идёт на столкновение и не отпускает гашетку? Даже на Зеро и Ho229 не всегда получается увернуться, про другие самолёты молчу.

А если противник просто сам разбился пока наземку штурмил, а ты мимо пролетал?
А если произошла свалка на низах и противник разбился? Кому засчитывать? Тот кто ближе? А если он не виражил именно с упавшим врагом?
Если, если если. Слишком много если. Очередная сомнительная, непредсказуемая механика с кучей “если” и “но”. Зачем оно нужно?

Кнопка J = суицид. Добровольное сокращение времени до неминуемой гибели от врага. Фраг за это можно расценивать как поощрение для того, кто вынудил противника прожать J.

давать фраг тому кто рядом, поскольку ты летел его сбивать(скорее всего)

варианта лучше чем выдать ближайшему нету

За, особенно за второе. Первое это скорее следствие технической проблемы, так что не знаю, насколько уместно его считать предложением.

2 лайка

А чем все это обоснованно? Простым желанием халявы?
Какое отношение имеет игрок к получению награды за противника по которому он не сделал ни единого выстрела? Который мог разбиться по какой угодно причине.
Выглядит как просто неспортивная и нечестная механика для любителей халявы и сливов с нулём.
Сейчас в игре все справедливо. Попал по врагу хоть раз и он упал - фраг твой. Не попал - кури бамбук.

иногда не давало кил с поподанием, иногда давало без

1 лайк

Ко мне какой вопрос то?

в том что система которая щас есть бред

Ну раньше было такое, упарывались, соглашусь, но не припомну, чтоб это было прям часто. Да и вообще, в лобовые идут либо дофига уверенные, либо умелые, либо с “авось сбью”(так себе игроки)

Ну и что? Ты пытаешься приравнять “бонус/бесплатный фраг” челу, который пусть ничего не сделал, ну и бог с ним, с реальной проблемой не засчитывания реального фрага в манёвре

Да, тому, кто ближе, только если враг был целым

зачастую вариантов нету
набрал высоту скорость видишь на тебя несется противник, и чо кроме лобовой делать то?

Ага… Если бы только это всегда так работало…

1 лайк

В каком маневре тебе не засчитывают фраг?
Если в маневренном бою ты не смог ни разу попасть по врагу и он по своей глупости разбился, то какой фраг тебе давать? За что? За кривую стрельбу?
Игра не видит разницы был ты в маневре или враг упал в километре от тебя зацепившись за ёлку. Разве это, как вы выражаетесь, не приравнивание?

Если враг был целый - он ничей.