“Да почему мне его не засчитало?!”
Бывало в АРБ, что вы коцнули противника, даже криты дали, и потом по какой то причине сталкиваетесь друг с другом. По логике, что должно произойти? Ну как минимум засчитать фраг вам, как максимум - фраги друг другу.
Но что происходит? Вы с тем чуваком, с которым столкнулись, просто погибаете без фрагов, и без разницы кто кого и как сильно продомажил.
Помните, как было раньше, когда в АРБ вы с противником маневрируете у земли (он абсолютно целый), он разбивается о землю и фраг засчитывается вам, так как вы были к нему ближе всех.
Почему это убрали? Ха, но при этом, если чувак выпрыгивает из самолёта, то фраг засчитывается ближайшему противнику.
Предлагаю, во первых, чтобы разработчик уже разобрался с проблемой, когда не засчитывается продомаженный/критованный/именющий ваше попадание противник, с которым вы сталкиваетесь. Это минимум, а в идеале - обоим
Во вторых, чтобы при любой гибели целого противника, фраг засчитывался ближайшему игроку. Можно с ограничением радиуса в 1,5-2 км, чтоб не засчитывало тех, кто бьётся прям на старте на аэродроме и каких то левых
Личностям, которые против - просьба обосновать в комментах
Любители упороться в лобовой и так периодически раздражают, а если им еще и гарантированные фраги давать будут, то их станет еще больше. Так что нет.
А с чего вдруг мимо пролетающий крокодил должен получать незаслуженный фраг лишь потому что рядом с ним разбился враг?
Против получается
Так отверни, в чём вообще проблема? Мне кажется, проблема с упоротыми меньше, чем обсуждаемая
А с чего вдруг игрок не должен получать фраг, если переверажил его и заставил упасть?
А с чего вдруг целый игрок, который выпрыгивает, должен кому то засчитываться?
В том что противник до последнего идёт на столкновение и не отпускает гашетку? Даже на Зеро и Ho229 не всегда получается увернуться, про другие самолёты молчу.
А если противник просто сам разбился пока наземку штурмил, а ты мимо пролетал?
А если произошла свалка на низах и противник разбился? Кому засчитывать? Тот кто ближе? А если он не виражил именно с упавшим врагом?
Если, если если. Слишком много если. Очередная сомнительная, непредсказуемая механика с кучей “если” и “но”. Зачем оно нужно?
Кнопка J = суицид. Добровольное сокращение времени до неминуемой гибели от врага. Фраг за это можно расценивать как поощрение для того, кто вынудил противника прожать J.
А чем все это обоснованно? Простым желанием халявы?
Какое отношение имеет игрок к получению награды за противника по которому он не сделал ни единого выстрела? Который мог разбиться по какой угодно причине.
Выглядит как просто неспортивная и нечестная механика для любителей халявы и сливов с нулём.
Сейчас в игре все справедливо. Попал по врагу хоть раз и он упал - фраг твой. Не попал - кури бамбук.
Ну раньше было такое, упарывались, соглашусь, но не припомну, чтоб это было прям часто. Да и вообще, в лобовые идут либо дофига уверенные, либо умелые, либо с “авось сбью”(так себе игроки)
Ну и что? Ты пытаешься приравнять “бонус/бесплатный фраг” челу, который пусть ничего не сделал, ну и бог с ним, с реальной проблемой не засчитывания реального фрага в манёвре
В каком маневре тебе не засчитывают фраг?
Если в маневренном бою ты не смог ни разу попасть по врагу и он по своей глупости разбился, то какой фраг тебе давать? За что? За кривую стрельбу?
Игра не видит разницы был ты в маневре или враг упал в километре от тебя зацепившись за ёлку. Разве это, как вы выражаетесь, не приравнивание?