Небольшая доработка интерфейса танкового прицела

Добавить в танковый прицел градусную шкалу склонения орудия относительно горизонта танка с указанием как минимального и максимального значения угла наклона, так и промежуточных, с шагом, скажем, в 5 градусов.

Что это такое, простыми словами, для тех кто не понял о чём идёт речь. Это угол наклона казённой части орудия относительно пола/крыши боевого отделения. Для тех кто всё ещё не понял, картинку и видео прикрепил ниже, тайминг: первые 10 секунд.

Картинка:


Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=I49rctoMs60&t=1s&ab_channel=ShawshankRedemption

Ну и как я плюс минус вижу это в игре:

Собственно, интересующая нас часть накалякана желтым цветом для наглядности. И при движении прицела наводчика вкупе с орудьем по вертикали остаётся статичной. Что видно на 2ой картинке.
В любом случае, мои каракули, это не более чем черновой вариант, если у кого есть желание нарисовать лучше и красивше, то милости просим, заменю свои каракули вашими без проблем. Ну либо же оставим реализацию всего этого на разработчика. Что, как по мне, лучший вариант.

Почему и зачем это нужно в игре?
Экипаж, находящийся внутри танка в лице наводчика, заряжадлы и командира имеет счастье наглядно наблюдать, как ворохается казённая часть орудия внутри боевого отделения, тогда как мы, игроки играющие в роли оператора танка, вынуждены каждый раз косплеить Вангу, гадая, сможет сможет ли наше орудие наклониться/поднятся ещё чуть чуть в критически важный момент времени, ведь не всегда есть время навестись заранее(например имеет ли мне смысл “вести” вертушку основным калибром или же лучше мне уйти в укрытие). ИРЛ, как собственно видно на видео, такие засечки вполне имеют место быть, но мы подобной информацией в игре обделены, несмотря на элементарность подобного момента.
Тут я замечу, что я не собираюсь устраивать демагогию по поводу были ли подобные риски в нация_танк_модель_нейм и предлагаю их в качестве игровой условности выдать всем, включая аналогичные риски, но для горизонтальной наводки для безбашенных ПТ.
UPD.
По отзывам трудящихся к теме, хотелось бы дополнить всё вышеперечисленное подпунктом, что подобную функцию лучше сделать включаемой в “танковых боевых настройках”, но включенной по умолчанию для удобства новых игроков.

  • За!
  • Против.
  • Воздержусь.
0 проголосовавших
4 лайка

Заходим, голосуем, комментируем, не стесняемся.

За но только если этот градусник увна можно будет включить / выключить в настройках.

7 лайков

Хотелось бы на вт лайв прицел такой увидеть

А можно просто ввести исторические прицелы

Ну давай, найди прицельную сетку т-90м или челленждера 3, который ещё планируют в производство пустить

В случае отсутствия данных, брать их от аналогов. По большей части сетка не меняется поколениями. А настроить её по баллистике , достаточно выехать в пробнике.

Ксатати, в некоторых случаях реально было бы полезно при выкатывании из-за холма.

А ещё при наличии телескопа вместо прицела при стрельбе через бетонные заборы на близкой дистанции, как на точке А на Польше, особенно с любовью ствола при смене вида улетать в космос. Тип, это итак все, кто хоть сколько то наиграл в игру, понимают, а если все применения расписывать, там уже просто километровая простыня текста была бы. + у меня было 6 утра и на большее меня уже, честно говоря, не хватило.

Я не уверен, но есть у меня подозрение, основанное на изучении гайдов по этой теме, что на вт лайв это просто не возможно реализовать. Тип что делают пользовательские прицелы? По сути просто заменяют картинку в твоём прицеле. Те, при желании, можно полностью убрать сетку прицела, взамен этого нарисовав покемона на весь экран… Вот только тут ситуация немного сложнее, так как градусную шкалу уже придётся рисовать не просто как картинку, а привязывать положение градусной шкалы к горизонтальной оси танка. Тч тут уже нужно непосредственное участие разработчика.
Могу конечно ошибаться, но если это ещё никто не сделал, а я сомневаюсь, что я один такой умный, значит, что то очень даже мешает этому.

2 лайка

Не соглашусь. Не все исторические прицелы были бы удобны в условиях игры, многие бы несли в себе кучу ненужной, в рамках игры, информации. Тип да, кому то это бы зашло, антураж, все дела, но кому то бы нет, ибо нипанятна ничерта. Это всё вкусовщина. Да, прицелы в этой игре не идеальны, о чём собственно и есть эта тема, но, в целом, они универсальны и просты. Плюс разработчик пошёл навстречу вт лайв, пользовательским модификациям, что тоже хорошо, так что в целом ситуация в игре в плане прицелов, за исключением некоторых мелочей, неплохая. Но хотелось бы всё таки избавится от подобных мелочей облегчив жизнь людям, ну и себе в частности, конечно же. Не буду скрывать, этот момент меня бесит уже 3к часов или сколько там часов я в эту игру наиграл?

Ну тогда и т90м можно дать скоростью заднего хода50 км в час, а то не удобно. В том и дело что это часть истории, самой сущности той или иной машины. Тот кто в совокупности сделал лучшую машину тот и победил. И это должно быть отражено в нашей суперпуперрилихисторигейм.

Понимаешь в чем проблема, не у всех есть время желание при пересадке на каждую новую машину сидеть и разбираться с её прицелом тип вот возьмём прицел ису 122:

image

или прицел тигра:

JcjzD.gif

А теперь внимание вопрос, как этим пользоваться? Да подобные прицелы содержат много информации, необходимой в реальной жизни. Вот только в рамках игры будучи предустановленными по умолчанию они скорее вредны. Почему так?
Не у всех есть время/желание читать гайды по пользованию прицелом для КАЖДОЙ ТЕХНИКИ, потому как, будем честны, эти прицелы просто ИНТУИТИВНО НЕПОНЯТНЫ. И не забываем, что в игре более 1000, как любят кричать в рекламе, единиц военной техники и читать гайды по прицелу каждой из них… Ну откровенно такое себе. А если ты прочёл гайд, но машина тебе не понравилась? А если машина тебе понравилась, но её прицел ты в гробу видал? Что тогда? Не забываем также о беженцах из картошки, для которых поперву неочевидно даже то, что пушку надо выше поднимать. Поэтому прицел по умолчанию в условиях игры должен быть предельно прост, иначе это окажет скорее отрицательное влияние на развитие проекта.

2 лайка

Кто голосует против, можете пожалуйста прокомментировать, почему против, @Rudeyka , @NewVegasCourier, @DiscordYaz, @sketchy_roughage, @SKALI_MILANO, @DuLeVin.

нормс

Чел, ты думаешь где ты такое пишешь? Сливы десятков секретных документов и мануалов на форуме еще ничему не научили?

Зашёл в пробник, пострелял, всё понял. Эта игра не картофан.

Разрабы не делают изменения по слитым секретны документам

Не обязательно. Тем более потом придется новичкам ещё и с каждым по отдельности учиться пользоваться. Достаточно придвинуть шкалу дальности ближе к вертикальной оси. Похоже улиткам придется это перерисовывать вручную для каждого снаряда и техники. А наклонные не очень помогут без горизонтальных сегментов, вот и не спешат поменять такое очевидное неудобство.

По этому прицелу от ИСУ тоже нужно научиться на глазок выверять поправки. Основа должна быть простая - интуитивная шкала прямо на вертикальной оси.