Небольшое улучшение механики выбора цели для захвата

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Уважаемые разработчики!
На сегодняшний день РЛС в Вар Тандере хоть и проработан, однако кое-где недостаточно. И я хочу предложить пару дополнений, которые бы сильно упростили геймплей, особенно на топ тире.

  1. Добавить обозначение цели, выбирающейся для захвата после выбранной. Это можно реализовать, например, маленькими кружочками или квадратиками по бокам от цели (это выглядит логично, ведь выбранная цель обозначается полосками с боков)
  2. Добавить возможность выбора цели для захвата при наведении курсора мыши на неё на РЛС. Это значительно упростит выбор цели, поскольку иногда приходится кучу раз тыкать на смену цели для захвата, особенно если в зону поиска попадают самолеты под управлением бота, летающие крупной группой.

Где это может пригодиться? К примеру, я лечу на самолете с режимом СНП, где зона поиска ограничена, но антенна РЛС меняет своё положение, сопровождая выбранную цель. Также, есть две цели по краям от зоны поиска, одну из которых, я хочу захватить. Для этого, я нажимаю смену цели для захвата, но вместо желаемой цели, выбирается, та, что на другом конце. Антенна меняет своё положение, подстраиваясь к появившемуся выбору, но желаемую цель я выбрать теперь уже не могу, ведь она за пределами зоны поиска.
Но вот при наличии названых выше механик, я бы просто заметил, что следующим РЛС выберет не желаемую цель, и вместо кучи махинаций, я бы просто навёл на цель мышью, и она бы выбралась.

9 лайков

Чем не устраивает существующий выбор целей без переключения?

1 лайк

Первому не хватает показа предыдущей выбранной цели и возможность захватывать в обратном порядке.
Второе частично реализовано при отключении опции “Циклическое переключение целей авиационной РЛС”.
А предложение о выборе курсором было отклонено/не поддержано сообществом :)

1 лайк

Количеством нажатий

4 лайка

Ну, обратный порядок тоже может быть кому-то полезен, я не исключал его возможность. Однако, не уверен, есть ли такое на реальных РЛС. А вот названное мной есть, хоть и, возможно, не на всех.

Так не логичнее предложить добавить возможность двигать существующий курсор мышью, а не только клавишами, чем придумывать новый способ с наведением курсора мыши?

Отклонено сообществом :)

  1. Я не придумываю никакого нового способа наведения.
  2. Ты же и так можешь двигать курсор мышью: жмешь по стандарту на левый альт и двигаешь мышь. Дальше наводишь на цель на РЛС, и она захватывается. Как по мне, удобнее, чем есть сейчас, в некоторых местах.

Я, вроде, всё рассказал более-менее подробно, что ты наводишь курсор (любым способом, хоть мышью, хоть клавишами, мне наплевать), и цель выбирается для захвата. ВСЁ!

Да я бы еще почитал…

Чем не устраивает ручное управление курсором радара? Это скорее про асб, но при этом куда реалистичнее и иммерсивнее аркадного перебора целей

2 лайка

При чём здесь это вообще? Это управление зоной поиска, а суть темы - упрощение управления выбора цели для захвата.

солнышко, ты бы перед созданием темы по управлению радаром хотя бы разобрался в этом самом управлении радаром, неужели сложно?

если кратко, то в радаре ты можешь управлять следующими вещами:

  • зоной поиска
  • “курсором” захвата цели
  • наклоном антенны (можно отнести к зоне поиска, но это всё-таки немного другое)

я говорю именно о “курсоре”:
image
сначала надо снять галочку с “циклическое переключение целей рлс”. в таком случае на интерфейсе рлс/олс появятся две вертикальные черты и ты сам будешь их наводить на желаемую цель.

удобно ли это? нет

реалистично ли это? да

Ты меня не учи, сынок. Если хочешь поговорить про циклическое переключение целей РЛС, то там, например, не хватает биндов на включение/выключение оного и не автоматического преследования цели. Плюс, ты же сам говоришь, что это не удобно, особенно это не удобно, если в зоне толпа ботов. А вот выбор цели мышью тоже вполне реалистичен, к тому же гораздо более удобный.

улиткины интерфейсы, люблю такое. моллюск каждый раз выбирает наименее удобный вариант управления, когда есть более оптимальные варианты.

в моём понимании и в случае наведения курсора кнопками, и при наведении непосредственно курсором мыши ты теряешь контроль над самолётом на какое-то время, к тому же ты задействуешь обе руки, когда мог бы всё одной клавишей делать. короче, оба способа не очень.

а ещё, где ты видел выбор цели курсором мыши? кнопки на клавиатуре эмулируют хатку на РУСе, а вот что должна эмулировать мышь?

1 лайк

Я же не говорю, что это прям сверх реалистично и т. п. Я лишь хочу чтобы геймплей на топах был удобнее. Если тебе удобно тыкать по 10 раз на кнопку смены цели для захвата, то тыкай.

Ну, я готов смириться с тем, что я на пару секунд не смогу управлять самолётом, но зато уже на третью секунду я пущу ракету.

Да, в реальности это не так реализовано. Но если хочешь поговорить о реализме, то в игре почти все не реалистично, любая ракета, любой снаряд, любой танк. А где ты видел в реальности кружочек, по которому летит самолет? Я лишь хочу чтобы геймплей на топ и предтоп самолётах не был кликером/пианино.

мне удобно сделать зону поиска максимально узкой, чтобы в неё попадало два-три противника. получается что-то вроде режима бвб на стероидах.

способ выше мне кажется всё ещё более удобным и быстрым.

для бесплатного шутера это очень хороший уровень реализма, так что не надо тут.

Ну, в рб это будет иметь толк. Но попробуй в АСБ в ней что-то увидеть.

Ну, это на глаз

Я не имел ввиду что-то плохое. Я лишь говорю, что реализмом можно пренебрегать, если он мешает геймплею. Если хочешь реализм, то давай на Абрамсах и Бредли против т-72 и т-55, как в буре в пустыне, или, еще лучше, Зулусы с копьями и луками против английской армии.

в асб проблем с наведением ракет не испытываю, уже привык к циклическому перебору.

да и всегда же можно отцентрировать самолёт на цель и сузить сектор поиска, чтобы отсечь лишние цели.

это палка о двух концах. если слишком часто пренебрегать реализмом в пользу играбельности, то через некоторое время все коробочки станут одинаковыми.

это одна из сторон реализма, причём имеющая меньше всего отношения к игре. я говорю скорее о реализации отдельных механик и видов вооружения.

Ну вот ты просто скажи мне, тебе было бы удобнее нажать одну кнопку, потратив две секунды, или изворачиваться с циклическим перебором?

(При этом опустив привычку)