со стороны разработчиков не честный подбор каманд .
А им то с этого что? Просто там не сделано ничего нормально (те же подборы в случайные отряды) и очень похоже что учитываются активные задания БП…
Абсолютно согласен, актуальная проблема. Такое ощущение, что матчмейкинг создаётся по принципу “абы всех в кучу, и так сойдёт”.
Когда бои проходят всего минут за 5-7, и всё заканчивается блокированием команты противника у его спавна, это явный признак того, что Гайдзины что-то делают не так.
и коков же чыстной подбор вам нужен?
Хотя бы такой, чтобы бои шли на равных ну где-то минут 10. Чтобы ты не скучал от блокирования вражеского спавна или чтоб у тебя гузно не пылало от того, что банально тебя самого не выпускают из собственного спавна.
Логично?
И какой черной магией это должно обеспечиваться?
Как и что помешает даже при идеальном равенстве одной случайностью склонить весы в пользу одной из команды и так же пройтись катком по другой?
Не надо ересь тут пороть. Что, 95% боёв заканчиваются за 5-7 минут полным сливом одной из сторон только лишь из-за “случайного склонения весов в пользу одной из команд”?
Что за чушь ты несёшь?
Вот только что я отыграл бой, в котором команда А состояла почти полностью из бипланов против команды В с одними монопланами, в том числе и 109-ми мессерами, у которых пулемётов больше раза в 2, скорость выше, климбят они бодрее и разве что маневрируют чуть хуже (ключевое слово тут - “чуть”) да это и не важно, ибо ни один дятел не полезет на мессере с бипланом кружиться.
Ну и, чем это по-твоему могло закончиться кроме разве что массовой оргией с изнасилованиями со стороны мессеров? Думай что пишешь.
Берем ваши же последние 20 боёв. И среди них нет ни одного короче 8 минут, а в среднем бой идёт 12-13 минут Так кто там чушь несет то?)
Навык отдельно взятого игрока уже не учитывается? Как и в типичном низко ранговом аркадном болоте, именно что все полезут кружится друг с другом, если не удалось убить в лоб.
Ну и даже если на секунду представить что всё иначе, то опять же. Какая черная магия обеспечит столько же игроков на ровно такой же технике?
Ну да, первые 3-4 минуты на взлёт-климб (ну или на разгон-проезд до точки соприкосновения в случае танковых боёв) мы уже считать перестали… Ок, ясно-понятно.
Я отдаю предпочтение именно РБ. Аркада меня не шибко интересует, я в это болото лезу только для выполнения ежедневных задач.
А что, во всех остальных альтернативных играх ты хочешь сказать в матчмейкинге используется чёрная магия?
Перестань чушь нести, тебе говорят. Не надо оправдывать откровенную халтуру извечно гайдзиновским “это невозможно”. Не надо путать “это невозможно” и “нам лень это делать”.
Зачем тогда указывать бесполезные цифры времени, и умалчивать о дополнительных условиях? Сказано бои по 5 минут - значит по 5 минут.
Тема внезапно об аркаде, с подключением!
Они видать слишком “альтернативные”, раз не существуют в природе.
Или вы таки сможете их перечислить при условии сохранения тех же условий подбора боя в них с сотней вариацией наборов техники у каждого игрока?
Неужели столь элементарные вещи надо отдельно обговаривать? Или что Земля круглая уже тоже уточнять надо?
Проблемы с балансом относятся ко всем режимам, это не только проблема аркадников. А то, что чел всунул созданную тему именно сюда - ну что же, это его вина.
Да в смысле? Почему к примеру у извечного конкурента улиток из Беларуси нет таких проблем с балансом? Почему там идут полноценные бои на все 10-15 минут, а не происходят сливы когда уже спустя 5 минут понятно, кто победит?
В чём сейчас смысл твоей демагогии, добрый человек? Ты хочешь устроить полемику ради полемики или что? Или переливать из пустого в порожнее уже стало вознаграждаться?
Как показывает практика - надо. Иначе после себе напридумают еще больше чего-то дополнительного.
Пример “с такими же условями подбора”. Или вы сейчас попытаетесь убеждать, что подбор игрока с одной техникой равен подбору игрока с 11 возможной техники+ дублеры+авиация?
Если да, то всё будет слишком печально.
Отличный вопрос! Как бы вы сами на него ответили?)
Я отвечаю только за себя, а не за тебя или за кого-либо другого.
По поводу всего остального я даже не вижу смысла отвечать. Весь этот твой бред меня уже наскучил.
Ну так бы и сказали сразу, пришли пофлудить)
С подбором команд нет ни какого недоразумения. Есть конкретный алгоритм. Приведу пример из личного опыта, когда я приобретал премиум технику меня стабильно кидало на = или - свой бр.В сливных катках писали в чат что за дичь с непробивами и т.д. Смотрел повторы серверные отдельных персонажей и они играли на по моему подбору с новоприобретённой премтехникой
Ну вот, с этого-то и надо было начинать. Тему можно закрывать.
Гайдзины, вашу мать…
Тогда потрудись ответить мне. Вопрос всё тот же: каким образом матчмейкинг должен работать в твоей личной прекрасной Тундре будушего?
Скажешь по скилу? Ну пожалуйста: кто больше принесет пользы команде - скиловик-кустодрочер сидящий за камушком всю катку и играющий исключительно на свою статистику или средний игрок, активно захватывающий точки и который не ливанет после первой смерти?
Объективно оценить какая команда по итогу окажется сильнее невозможно по причинам множества не читаемых переменных.
Так что да, действительно не понятно как именно сделать так как ты хочешь.
То есть ты считаешь что ситуация на сегодняшний день удовлетворительная?
Я бы тебе поверил, но увы, тут столько подозрительной информации что я не могу отказать себе в удовольствии подразобрать что же тут сомнительно.
“А состояла почти полностью из бипланов против команды В с одними монопланами”
Ранние монопланы, за исключением редких экземпляров типо И-16 или Хенкелей - жуткие нелетайки ни чем принципиально не превосходящие бипланы.
“109-ми мессерами, у которых пулемётов больше раза в 2, скорость выше, климбят они бодрее и разве что маневрируют чуть хуже”
Во-первых не чуть, а значительно маневреннее, а во-вторых а что это за мессер такой у которого аж в 2 раза больше пулеметов? Я знаю один такой на 2.3, только я не в курсе какие такие бипланы могут попасть на тот же бр к нему в противники кроме Чаек, которые ну ни разу не слабые самолёты и уж точно у них не хуже вроружение (на самом деле даже лучше).
“да это и не важно, ибо ни один дятел не полезет на мессере с бипланом кружиться.”
Дружище, я регулярно вижу как игроки, которые как то докачались до 5.0, лезут в маневренные бои со Спитами и Зеро а ты мне хочешь сказать что где то на около песке чуваки играют от бумзума?)) Да для них такие слова как устоявшийся вираж, климб, сохранение энергии - это что то из разряда ручного управления двигателем.
Меня устраивает чистый, не подкрученный рандом. Вот если выпало что команда твоя растворилась после 7 минут боя, что же, так карта легла.
А все эти танцы с бубном по поводу лучшего матчмейкинга - чистое надувательство, ибо никакого баланса они не принесут, а только добавят геморроя нормальным игрокам.