Предложение маленькое, предупреждаю сразу.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ ДАННУЮ ТЕМУ: неважно, согласны вы или не согласны с текстом темы, для всех комментариев ТОЛЬКО ОДНО ПРАВИЛО - ЛЮБОЙ комментарий по теме должен быть минимум в ТРИ РАЗВЁРНУТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Любые комментарии ниже по длине будут удалены.
Данное предложение является сборником нескольких предложени с отдельными опросами к каждому и в конце находится опрос согласны ли игроки в целом с написанным.
2025 год, Флот War Thunder.
На данный момент это почти мёртвый режим. Что морские аркадные бои, что морские реалистичные. Спорить, что в МАБ играют больше чем в МРБ нет смысла - сути не меняет.
Итак, что на текущий момент из себя представляет флот:
-
Морская аркада - кривая автонаводка, которую мало кто хотел видеть, увеличенный разброс снарядов, непонятный урон снарядов. Убрали точку наведения, но судя по всему, механики от неё оставили, просто скрыв от глаз, иначе как можно объяснить тот факт, что можно не попасть с места по прямоидущей цели более 5 раз при стрельбе в одну и ту же точку.
-
Морские реалистичне бои - здесь всё НАМНОГО хуже. К увеличенному разбросу снарядов и рандомному их урону добавляется также проблема с прицеливанием, которой уже 4 года.
Также во всём флоте теперь нет брони. Да, со мной могут поспорить, что “броня есть”, “меня не пробивают целый бой” и так далее и тому подобное.
Броня осталась на бумаге, но в текущих реалиях игры она обесценена разработчиками в угоду криков “я никого не могу пробить.” Теперь неважно сколько брони имеет корабль - хоть 1000 мм. - решающим фактором для уничтожения являются не цифры брони, а время, затраченное на стрельбу по кораблю. Работает простая формула “чем меньше калибр орудий тем больше времени надо потратить на уничтожение.” Всё. Игроку теперь не нужно думать, куда стрелять - можно просто засыпать снарядами по очереди 3 точки на корпусе, не задевая оконечности. Всё это из-за введённой механики разбиения корпуса корабля на отсеки, которая позволяет уничтожить корабль (большого флота) просто накоплением урона по отсекам с минимальным уроном по экипажу. По сути, теперь флот обзавёлся девизом: “Не нужно нам знать, куда стрелять! Покрасим 3 отсека в чёрный цвет, раз-два-три - противника нет!”
Когда только хотели ввести эту механику игроки смогли донести до разработки, что это сломает игру. Но теперь она есть на основе…
Как пример, 10 12,7 пулемётов уничтожают эсминец с минимальным уроном по экипажу - постадало 2 “коробки.”
Сейчас мне могут начать возражать, что “никто такой ерундой как затыкивание сильнобронированных целей из малокалиберного вооружения не будет заниматься - банально можно потратить часы на это.” Да, не будут, но сама такая ситуация, когда для уничтожения нужно не умение стрелять в уязвимые места, а просто фактор времени в дальнейшей перспективе приведёт к тому, с чем игроки во флот боролись - к уничтожению корабля стрельбой в одну точку за минимальное время. Банально против линкоров будут играть катера, которые будут бить линкоры не торпедами, а пулемётами. Конечно, задача подойти на дистанцию стрельбы, но это мелочи в общей картине.
Для понимания, что предлагалось разработчиками посмотрите это видео:
Спойлер
https://www.youtube.com/watch?v=NrAn4qyO0Qk&list=PLXVqwMFo-N6t91jud6-WYjx3JdxiE4K0v&index=20
С момента 1:02:00 и до конца.
Итак. Предложение 1:
Убрать механику разбиения на отсеки с сопутствующей механикой накопления урона отсеками и с механикой потери непотопляемости. Эти все механики вкупе обесценивают умение стрелять. Игроку нужно только время, всё остальное неважно. НЕ ПРОСТО УБРАТЬ МЕХАНИКИ, А ФИЗИЧЕСКИ УДАЛИТЬ ИЗ КОДА ИГРЫ.
- Согласен
- Против (с подробной аргументацией)
Теперь от самого последнего перейду к самому первому. Обучение игре во флот.
Речь пойдёт про курсы обучения катером и эсминцем, а также про справку в бою через F1.
Предложение 2:
Доделать всё обучение по флоту. Начиная с того, что ни в одном из вариантов не сказано, как работать с точкой наведения в реалистичных морских боях. Максимум, что можно найти, связанное с ней - вот:
Точка наведения - в просторечии - колодец. Нигде не рассказано про его применение в бою. Совсем. Для понимания, что это такое, и как этим пользоваться рекомендую ознакомиться с моим материалом ниже.
Также, только в обучении катером и справке есть упоминание про стрельбу в аркадном режиме, что там не надо самому брать упреждение.
- Согласен
- Не согласен (с подробной аргументацией)
Немного про стрельбу в аркадных морских боях.
Ничего не буду писать про ввод автонаводки в режим, ввели и ввели, НО. Стрельба под руководством этой автонаводки хуже раз в 5, чем была до этого.
Предложение 3: убрать из морских аркадных боёв текущий способ стрельбы (автонаводка) и заменить его старым способом стрельбы, основанным на точке наведения.
- Согласен
- Против (с подробной аргументацией)
Немного слов про самую непонятную историю текущего обновления. Разлёт снарядов. Мало того, что до этого патча он был приличным, так его ещё и увеличили существенно. Не знаю, зачем это сделано, но гнаться за историческими процентами попаданий во флоте в игре, в которой только картинки можно назвать реалистичными - это глупость. Отсюда Предложение 4:
Снизить разброс для всех видов корабельных орудий от 76 до 460 мм на 50%
- Согласен
- Против (с подробной аргументацией)
Такая же ситуация с рандомным уроном снарядов во флоте. Игрок при стрельбе зависит от фактора, на который он не может повлиять. И в результате будет ли урон от залпа или нет зависит от случайности, что просто смешно и грустно.
Предложение 5:
Снизить рандомность урона корабельных снарядов на 45-50%
- Согласен
- Против (с подробной аргументацией)
Выше было написано несколько раз про точку наведения или колодец. Но вот юмор в том, что он тоже требует доработки. Более подробно рассказано в предложении [Прицел во флоте - Передано разработчикам - War Thunder — официальный форум]
Предложеие 6:
Доработать точку наведения во флоте.
- Согласен
- Против (с подробной аргументацией)
Играя на малом флоте начиная с Б.Р. 2.3 можно встретить эсминцы, играя на кораблях с Б.Р. 4.7 можно встретить линейные крейсера (ЛКР), а с Б.Р. 5.0 и выше постоянно можно встречать линкоры.
Предложение 7 простое - в Морских аркадных и реалистичных боях, за исключением режима “Противостояние” сделать так: если у игрока в сетапе есть хотя бы один эсминец, то к нему в бой не могут попасть игроки, которые имеют в сетапах только технику малого флота. Также, игроки, имеющие в сетапе ЛКРы и/или ЛК не могут попасть в бои против игроков, у которых в сетапах нет ЛКРов и/или ЛК. То есть предлагаю разграничить бои.
- Согласен
- Против (с подробной аргументацией)
Учитывая весь текст выше предлагаю Предложение 8:
Ближайшие несколько патчей в будущем не вводить ничего нового во флот War Thunder Ни новых кораблей, ни новых механик. А посвятить это время на исправление текущей ситуации. Это привлечёт во-первых старых игроков, ушедших из режима, во-вторых, новые игроки, пришедшие за топовыми линкорами будут менее разочарованы цирком во флоте.
- Согласен
- Против (с подробной аргументацией)
Общий опрос по теме.
- Согласен
- Против (с подробной аргументацией по всем пунктам)
Да, для всех игроков во флот. Такими темпами развития флоту не поможет ввод ничего, даже подлодок. Учитывая текущие реалии можно прогнозировать полную смерть режима максимум через год-полтора. Просто оценка играющего во флот на хорошем уровне
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ ДАННУЮ ТЕМУ: неважно, согласны вы или не согласны с текстом темы, для всех комментариев ТОЛЬКО ОДНО ПРАВИЛО - ЛЮБОЙ комментарий по теме должен быть минимум в ТРИ РАЗВЁРНУТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Любые комментарии ниже по длине будут удалены.