Немного предложений по флоту

Предложение маленькое, предупреждаю сразу.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ ДАННУЮ ТЕМУ: неважно, согласны вы или не согласны с текстом темы, для всех комментариев ТОЛЬКО ОДНО ПРАВИЛО - ЛЮБОЙ комментарий по теме должен быть минимум в ТРИ РАЗВЁРНУТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Любые комментарии ниже по длине будут удалены.

Для начала немного информации.

Данное предложение является сборником нескольких предложени с отдельными опросами к каждому и в конце находится опрос согласны ли игроки в целом с написанным.

2025 год, Флот War Thunder.

На данный момент это почти мёртвый режим. Что морские аркадные бои, что морские реалистичные. Спорить, что в МАБ играют больше чем в МРБ нет смысла - сути не меняет.
Итак, что на текущий момент из себя представляет флот:

  • Морская аркада - кривая автонаводка, которую мало кто хотел видеть, увеличенный разброс снарядов, непонятный урон снарядов. Убрали точку наведения, но судя по всему, механики от неё оставили, просто скрыв от глаз, иначе как можно объяснить тот факт, что можно не попасть с места по прямоидущей цели более 5 раз при стрельбе в одну и ту же точку.

  • Морские реалистичне бои - здесь всё НАМНОГО хуже. К увеличенному разбросу снарядов и рандомному их урону добавляется также проблема с прицеливанием, которой уже 4 года.

Также во всём флоте теперь нет брони. Да, со мной могут поспорить, что “броня есть”, “меня не пробивают целый бой” и так далее и тому подобное.
Броня осталась на бумаге, но в текущих реалиях игры она обесценена разработчиками в угоду криков “я никого не могу пробить.” Теперь неважно сколько брони имеет корабль - хоть 1000 мм. - решающим фактором для уничтожения являются не цифры брони, а время, затраченное на стрельбу по кораблю. Работает простая формула “чем меньше калибр орудий тем больше времени надо потратить на уничтожение.” Всё. Игроку теперь не нужно думать, куда стрелять - можно просто засыпать снарядами по очереди 3 точки на корпусе, не задевая оконечности. Всё это из-за введённой механики разбиения корпуса корабля на отсеки, которая позволяет уничтожить корабль (большого флота) просто накоплением урона по отсекам с минимальным уроном по экипажу. По сути, теперь флот обзавёлся девизом: “Не нужно нам знать, куда стрелять! Покрасим 3 отсека в чёрный цвет, раз-два-три - противника нет!”
Когда только хотели ввести эту механику игроки смогли донести до разработки, что это сломает игру. Но теперь она есть на основе…

Спойлер

Как пример, 10 12,7 пулемётов уничтожают эсминец с минимальным уроном по экипажу - постадало 2 “коробки.”

Сейчас мне могут начать возражать, что “никто такой ерундой как затыкивание сильнобронированных целей из малокалиберного вооружения не будет заниматься - банально можно потратить часы на это.” Да, не будут, но сама такая ситуация, когда для уничтожения нужно не умение стрелять в уязвимые места, а просто фактор времени в дальнейшей перспективе приведёт к тому, с чем игроки во флот боролись - к уничтожению корабля стрельбой в одну точку за минимальное время. Банально против линкоров будут играть катера, которые будут бить линкоры не торпедами, а пулемётами. Конечно, задача подойти на дистанцию стрельбы, но это мелочи в общей картине.

Для понимания, что предлагалось разработчиками посмотрите это видео:

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=NrAn4qyO0Qk&list=PLXVqwMFo-N6t91jud6-WYjx3JdxiE4K0v&index=20

С момента 1:02:00 и до конца.

Итак. Предложение 1:

Убрать механику разбиения на отсеки с сопутствующей механикой накопления урона отсеками и с механикой потери непотопляемости. Эти все механики вкупе обесценивают умение стрелять. Игроку нужно только время, всё остальное неважно. НЕ ПРОСТО УБРАТЬ МЕХАНИКИ, А ФИЗИЧЕСКИ УДАЛИТЬ ИЗ КОДА ИГРЫ.

Согласны ли с Предложением 1?
  • Согласен
  • Против (с подробной аргументацией)
0 проголосовавших

Теперь от самого последнего перейду к самому первому. Обучение игре во флот.
Речь пойдёт про курсы обучения катером и эсминцем, а также про справку в бою через F1.

Предложение 2:

Доделать всё обучение по флоту. Начиная с того, что ни в одном из вариантов не сказано, как работать с точкой наведения в реалистичных морских боях. Максимум, что можно найти, связанное с ней - вот:

Спойлер

Точка наведения - в просторечии - колодец. Нигде не рассказано про его применение в бою. Совсем. Для понимания, что это такое, и как этим пользоваться рекомендую ознакомиться с моим материалом ниже.

Спойлер

"Колодец" в War Thunder - новая обёртка старой конфеты. – Telegraph

Вот этой информации, которая крайне важна для игрока нет в обучении.

Также, только в обучении катером и справке есть упоминание про стрельбу в аркадном режиме, что там не надо самому брать упреждение.

Согласны ли с Предложением 2?
  • Согласен
  • Не согласен (с подробной аргументацией)
0 проголосовавших

Немного про стрельбу в аркадных морских боях.
Ничего не буду писать про ввод автонаводки в режим, ввели и ввели, НО. Стрельба под руководством этой автонаводки хуже раз в 5, чем была до этого.

Предложение 3: убрать из морских аркадных боёв текущий способ стрельбы (автонаводка) и заменить его старым способом стрельбы, основанным на точке наведения.

Согласны ли с Предложением 3?
  • Согласен
  • Против (с подробной аргументацией)
0 проголосовавших

Немного слов про самую непонятную историю текущего обновления. Разлёт снарядов. Мало того, что до этого патча он был приличным, так его ещё и увеличили существенно. Не знаю, зачем это сделано, но гнаться за историческими процентами попаданий во флоте в игре, в которой только картинки можно назвать реалистичными - это глупость. Отсюда Предложение 4:
Снизить разброс для всех видов корабельных орудий от 76 до 460 мм на 50%

Согласны ли с Предложением 4?
  • Согласен
  • Против (с подробной аргументацией)
0 проголосовавших

Такая же ситуация с рандомным уроном снарядов во флоте. Игрок при стрельбе зависит от фактора, на который он не может повлиять. И в результате будет ли урон от залпа или нет зависит от случайности, что просто смешно и грустно.

Предложение 5:
Снизить рандомность урона корабельных снарядов на 45-50%

Согласны ли с Предложением 5?
  • Согласен
  • Против (с подробной аргументацией)
0 проголосовавших

Выше было написано несколько раз про точку наведения или колодец. Но вот юмор в том, что он тоже требует доработки. Более подробно рассказано в предложении [Прицел во флоте - Передано разработчикам - War Thunder — официальный форум]

Предложеие 6:
Доработать точку наведения во флоте.

Согласны ли с Предложением 6?
  • Согласен
  • Против (с подробной аргументацией)
0 проголосовавших

Играя на малом флоте начиная с Б.Р. 2.3 можно встретить эсминцы, играя на кораблях с Б.Р. 4.7 можно встретить линейные крейсера (ЛКР), а с Б.Р. 5.0 и выше постоянно можно встречать линкоры.

Предложение 7 простое - в Морских аркадных и реалистичных боях, за исключением режима “Противостояние” сделать так: если у игрока в сетапе есть хотя бы один эсминец, то к нему в бой не могут попасть игроки, которые имеют в сетапах только технику малого флота. Также, игроки, имеющие в сетапе ЛКРы и/или ЛК не могут попасть в бои против игроков, у которых в сетапах нет ЛКРов и/или ЛК. То есть предлагаю разграничить бои.

Согласны ли с Предложением 7?
  • Согласен
  • Против (с подробной аргументацией)
0 проголосовавших

Учитывая весь текст выше предлагаю Предложение 8:
Ближайшие несколько патчей в будущем не вводить ничего нового во флот War Thunder Ни новых кораблей, ни новых механик. А посвятить это время на исправление текущей ситуации. Это привлечёт во-первых старых игроков, ушедших из режима, во-вторых, новые игроки, пришедшие за топовыми линкорами будут менее разочарованы цирком во флоте.

Согласны ли с Предложением 8?
  • Согласен
  • Против (с подробной аргументацией)
0 проголосовавших

Общий опрос по теме.

Общий опрос по теме. Согласны ли со всей темой в целом?
  • Согласен
  • Против (с подробной аргументацией по всем пунктам)
0 проголосовавших

Да, для всех игроков во флот. Такими темпами развития флоту не поможет ввод ничего, даже подлодок. Учитывая текущие реалии можно прогнозировать полную смерть режима максимум через год-полтора. Просто оценка играющего во флот на хорошем уровне

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ ДАННУЮ ТЕМУ: неважно, согласны вы или не согласны с текстом темы, для всех комментариев ТОЛЬКО ОДНО ПРАВИЛО - ЛЮБОЙ комментарий по теме должен быть минимум в ТРИ РАЗВЁРНУТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Любые комментарии ниже по длине будут удалены.

5 лайков

Ты не попадаешь потому что не понимаешь как работает система и разбираться не хочешь. А хочешь все взад.

Это называется я в аркаду не играю но осуждаю. Игрок у которого в аркаде пара сотен боев на катерках. Диктует условия всему режиму. Время показало что новая система прицеливания не только не привела к оттоку игроков из Аркады но и поправила многие косяки старого прицела.

Бредовая отсебятина ничем не обоснованная, крутить просто так все на +50 -50% это не решение проблемы частных случаев нескольких кораблей(орудий) которые настроены из рук вон плохо.

Он не рандомный, а специфический и чинить его нужно по предложениями подобным этим темам.

Ну если ты не можешь реализовать неудобную технику это твои проблемы. Кто тебя заставляет брать катер и нестись на встречу эсминцу.

Не привлечет. Исправления должны вноситься между мажорными патчами. А лишение игроков новых моделей вытолкнет из режима тех у кого уже все прокачано или тех кто докачается за этот мажор. Такое предложение это выстрел в ногу режиму из которого уйдет больше людей чем ты надеешься вернуть в него. Фактически обречешь режим на пол года без контента.

Притянутый за уши пример, на лицо не понимание механики как работают отсеки. Тебе чтобы даже таким количеством браунингов уничтожить стоящий эсминец потребуется 15+ минут, когда редкий катер может похвастаться такой огневой мощью. Когда он тебя сдует при обнаружении на таком расстоянии с одного двух залпов. Линкор ты вообще не сможешь так уничтожить.

Тема сумбур и не понятно как прошла модерацию так как говорит о совершенно разных аспектах игры. Однозначно голосовать за такие предложения не предоставляется возможным. Тема умрет не набрав и 50 голосов. Единственное что она может вызвать это срач в комментах по совершенно разным пунктам. То что твоим любимым премам сейчас тяжко я конечно понимаю, но сопереживать этому не могу. Вы ведь сами хотели бОльшие карты, и декомпрессию, наслаждайтесь не обляпайтесь и бойтесь своих желаний когда их воплощают буквально, не подумав при этом о ребалансе.

3 лайка

Я не понимаю зачем это убирать. Для новичков во флоте, для аркадных игроков этот прицел является удобным. Да, он уменьша потенциал, но он простой. На малых дистанциях этого вполне достаточно (до 3 км, в зависимости от размера и манёвренности цели).

Я за то, чтобы в игре присутствовали оба варианта в МАБ на выбор игрока. В воздушных боях вообще на выбор 4 варианта управления, чем морские бои хуже?

Я так же против первой части данного предложения. На примере нескольких боёв, могу сказать, что и в МАБ, и в МРБ вполне приемлемы ситуации, когда на 20 катеров и лодок приходятся 2 эсминца. Они не доминируют, даже наоборот, при неаккуратной игре их просто закидывают шапками (особенно, если вспомнить текущую можель повреждений). Как только такой корабль начинает наглеть, и в одиночку выплывает чуть дальше, половина вражеской команды начинает стрелять по эсминцу из всех калибров и тот быстро тонет.

P. s.: я мало играю во флот. Я новичок во флоте, так что от голосования по некоторым вопросам воздержался.

P. p. s.: так же я заметил увеличение онлайна в морсикх боях (это субъективная оченка). Мне кажется, или раньге в МРБ было разделение по нациям, как в ТРБ к примеру?

Отсеки, увы, с нами уже навсегда - на моей памяти еще ни одна механика так и не покинула игру совсем (хулбрейк жив на катерах). Логичнее было бы переработать - хотя-бы вернув хп отсеков до патча и адекватно настроить какие калибры с каким количеством тротила и пробоя могут нанести урон отсекам, а там можно и применить старые годные предложения (или просто добавить еще и продольное деление). Да, нынешние отсеки это ересь, но до их введения смерть через затопление можно было получить разве что после встречи с торпедой Шимакадзе.

“Рандомность урона”. Урон механически приближен к рандомному пока что только у авиации с реалшаттером, который благо еще никуда оттуда не кочевал. В остальных режимах есть стабильный диапазон ±10% к пробитию, а рандом урона ограничен лишь плавающей точкой в рассчетах и бедами с рассинхроном. В редких случаях добавляются объемные снаряды, но это не случай флота - тут геометрия брони куда проще и масштабы больше, что позволяет нормально все просчитать. Да и сам пункт записан максимально абстрактно и мутно, без примеров - будто его впихнули в надежде, что кто-то не заметит и просто проголосует за все сразу.

Про разлет снарядов сказать ничего не могу - на руках документов с таблицами нет, да и тестировать ее нужно комплесно, со стрельбами и рассчетами, а не по “ощущению”. Сомневаюсь, что кто-то проводил подобные в игре, так что на мой абсолютно субъективный взгляд утверждения “орудия в тундре жутко косые” и “орудия в тудре кратно точнее реальных” одинаково голословны.

Странно ожидать хоть какой-то паузы для починки игры, когда половина критических ошибок волшебным способом появляется уже после дев сервера перед релизом и почти половина новой техники так или иначе является премиумной. Не та культура кодописания и тестирования, не та маркетинговая стратегия

В целом предложение имеет только 2 толковых пункта (обучение и идея с матчмейкингом с учетом классов) и “беспроигрышную” доработку точки прицеливания, ставшую уже классикой жанра. Остальное ничем не отличается от “хотелок нагибания” без толоковых оснований, которые можно хотя-бы постараться собрать, или не имеет толкового понимания проблемы

Я тебе больше скажу он и на дальних дистанциях работает лучше чем зеленая сопля из РБ(ака старое прицеливание в аркаде) позволяет бить на 20+ км чего с соплей почти не реально. Так и на предельно близких дистанциях когда сопля совсем с ума сходит на пару с камерой. А так же не имеет бага накопления ошибки параллакса при сближении целей, которую мистер Трикстер упорно забривал как не ошибку и посему она у нас до сих пор в игре.

https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/q56m5TF18YL7

А великие мореходы имени Старпома даже не удосужились попытаться еще раз зарепортить эту проблему

Ну что же, я давал слово чести, за сим, подробно по теме и затронутым в ней моментам.
Итак…

Предложение Nr.1.
“Брони нет”. Ну… брони нет. Работает она не всегда предсказуемо, иногда игнорируется, а что еще хуже - нивелируется многими другими механиками, включая “вынесенные наверх погреба” - читаем “барбеты” и происходящие с ними ситуации - а так же отсеками, что могут доходить до верхней палубы и обеспечивать потопление концептуально-защищенной цели класса “линкор” без такой очевидной необходимости, как пробитие цитадели и главного броневого пояса. Полагаю, многие флотоводцы могут согласиться с тем, что означенная ситуация являет собой исключительную по своей важности ошибку.

Однако, к счастью или сожалению, говорить о выводе механики отсеков из игры не приходится, но и нет необходимости: она может работать адекватно, и даже работала - можно и нужно лишь откатить изменения с этой механикой до состояния апреля сего 2025-го года, лучше всего по всей совокупности система живучести работала именно тогда. (примечание: Живучесть погребов под воздействием факторов так же видится требующей отката изменений)
Либо же, что, впрочем, так же можно считать и второстепенным улучшением без приставки “либо” - необходимо перераспределить отсеки на крупных кораблях по тому же типу, как это сделано на линкорах “Петропавловск”(Марат) и “Севастополь”(Парижская Коммуна) - в пределах уровня ватерлинии и основного броневого пояса. В этом случае даже и нынешняя живучесть отсеков не будет относиться к критическим проблемам морского режима.

По предложению Nr.2 возразить нечего, но к числу приоритетных вопросов я бы оный не отнес. Им стоило бы заниматься по мере возможности, на мой взгляд.

Предложение Nr.3 не считаю себя в праве комментировать, за отсутствием компетентности в вопросе - у аркадников своя наука, без иронии и уничижения.

А вот предложение Nr.4 к критическим проблемам флота как-раз относится и более чем, хоть и не отражает действительного способа решения проблемы. (Вернее говоря, именно так его вообще нельзя реализовывать - отсутствует корреляция с действительными характеристиками в реалиях текущего патча)
Тем не менее, можно предполагать, для чего изменение было задумано и с какой целью привнесено в игру, однако же влияние имеет сугубо негативное, раздражающее в эмоциональном плане и банально мешающее геймплею, включая возможности игроков адекватно парировать внутриигровые угрозы и ситуации.
Здесь позволю себе быть категоричным - точностные характеристики всех флотских калибров крайне желательно откатить до состояния опять же апреля сего 2025-го года.

По предложению Nr.5 не совсем понимаю, что имеется ввиду.

Предложение Nr.6 - здесь можно согласиться, нынешний прицел в рамках реалистичного морского режима крайне неудобен, и, что так же еще хуже - часто неточен и выдает игроку ложные, малопонятные, либо малопредсказуемые данные.
Фактически данная проблема существенно снижает возможности игроков для грамотных расчетных действий, что является негативным и раздражающим фактором.

Предложению Nr.7 вызывает скорее негативную реакцию ввиду своей сути по, в общем-то, искусственному ограничению игроков, да и со списком боевых рейтингов оно плохо соотносится.
Однако, я полагаю, что в первую очередь проблема наличия различного рода целей в игровом режима должна решаться путем обязательного наличия кораблей-ботов - причем без верхней планки для классов, что предполагает наличие ботов-эсминцев в боях игроков-крейсеров, ботов-эсминцев и ботов-крейсеров в боях игроков-линкоров - подробнее можно посмотреть в этом предложении.
Так же, в реалиях нынешнего патча, и имея возможность сполна “насладиться” боями линкоров с линкорами против линкоров - я полагаю, что не было бы лишним скорее уж добавить ограничение в сессии на максимальное количество игроков в бою, дабы 50% команды в обязательном порядке заполнялось кораблями-ботами меньших классов. Это оказало бы весьма положительное влияние и на атмосферность морских боев и увеличило бы их динамику, а так же существенно понизило бы градус токсичности подобных боев и “уставаемость” игрока от оных.
(примечание: Можно было бы рассматривать возможность ограничить лишь количество линкоров в сессии, однако это не было бы справедливо по отношению к игрокам, да и намного проще и безболезненнее обеспечить подобное решение за счет ботов, нежели принуждать игрока к нахождению в заведомо уязвимом положении.)

Предложение Nr.8 - не могу согласиться, поскольку решение проблем морского режима и ввод новой техники, привлекающей интерес как новых игроков, так удовлетворяя ожидания уже имеющихся - вполне могут идти рука об руку, хотя сами эмоции, побудившие данное предложение сделать - мне понятны.

В целом, главными минусами всей темы являются некоторая… абстракция, и отсутствие корреляции со всей нынешней ситуацией в игре.
Впрочем, оставим за скобками оценочное суждение о причинах.

5 лайков

Выбрал “За”, потому что пользоваться умел. Мб оставить новичкам как-то. Мб сделать для этого “аркадный режим”, а старый аркадный сделать реалистичным. И рубились бы 3*3! =D
Если сделать его настраиваемым, он конечно преимущество даёт на секунду задротам, которые к кривоте привыкнут.

По разбросу не голосовал, не успел померить =/ Остаётся довериться этим дол разрабам нашей дюбимой игры. Хотя субъективное мнение других игроков я априори уважаю.

По-моему единственное с чем я категорически не согласен, было весело на катерах торпедировать гигантов. Глупость разрабов с балансом в том, что взяв катер рейтинга 4.3 сильно отличается от катера 2.3, но в сравнении с крейсером разница между ними не существенная. Учитывая, что в катках присутствуют боты можно было бы хотя бы уменьшить разброс в рейтингах. В любом случае костыли по этому вопросу вряд ли вернут меня в МАБ.

Удивлён, что автора не задел такой вопрос:
С обновой с добавлением автоприцела также изменили “точность” автоматического (не ручного) зенитного огня, из-за чего летать стало не то чтобы невесело, а бессмысленно. Что стало основной причиной смерти МАБ для меня, однако многое вышеперечисленное в том числе.

Как игрок прокачавший ветку малого флота до конца, я осмелился поучаствовать в голосовании.

ЗЫ Если gaijin это читает: Я пока не играл в МирКораблей, но если вы их косплеите, то скорей игроки уйдут туда, чем придут оттуда. Мб лучше сделать приятно фанатам, как в поговорке про синицу в руке?

1 лайк

А кто тебе сказал что игрок заходящий по прямой на артиллерийскую платформу должен жить.

Всё время существования флота слышу эту чушь.

я бы если флот всячески не пытались сделать не играбельным а) ребаланс б) перестать в нем менять что то , а прийти уже к чему то постоянному .
И тогда возможно останеться хоть та немногоя часть игроков которые играют в него хоть как то постоянно .Вот 2 примера кораблей которые играют в 1 бою и абсолютно ничего не могут сделать своему противнику

Спойлер



и

там можно минут 10 стрелять с нулевым эффектом )))
И есно вернуть упреждение в аб , у меня корешь бросил тундру лет 9 назад , но часто тусим у меня под эту игру , даже он не понял этого мува ,цитирую " а зачем они это сделали , убили же весь интерес" это говорит человек который играл в эти кораблики ну от силы боев 30
Еще бы влепил пункт “в” где написал бы про-уволить того кто принимает такие решения , но тогда мой пост сотрут через 30 секунд

2 лайка

Щас тебе креведко расскажет, что ты не познал дзен и не разобрался в новой системе прицеливания.))

я как сидел 1 места даже на дне по бр , так и сижу дальше ,аля

Спойлер


я не вижу прогресса у игроков , кроме того что начали попадать с тех же эсминцев на 10+ км , ну это такое
Я просто до сих пор не пойму мува , если аб это типа анскилл режим , тренировка перед настоящим - скиловым , то чему эти алешки в нем учатся ?Прийдя в рб они так же не поймут в упреждение , как ДО этого не понимали его в аб , и я чекал его карточку , там до меня еще 3 раза нужно по корабликам настрелять , так что его слово для меня пустоватое место ))

2 лайка

В этом твое заблуждение и не только твое, что АБ это тренировка перед чем то большим. Ты же сам не играешь в РБ. С чего кто-то должен стремиться туда если там нет плюсов. Если бы в наземной аркаде были рейты как в РБ, в РБ играло бы намного меньше игроков, аналогично и с леткой. Морские режимы отлично это показывают. В аркаде проще качаться, большинство и играет в Аркаду.

Я вообще считаю что сфокусировавшись на РБ и не развивая аркадные режимы должным образом разработчик сам же себе поставил преграду для роста онлайна игры.

зайди посмотри - послушай что старпом рассказывает на своих стримах , да и вцелом за 13 лет игры так сложилось , что аб для нубасов аля тренировочный режим , я там играл и довольно много по меркам рб , я бы возможно и дальше там играл , но к сожалению так и не дождался онлайна , и ушел обратно в аб , а сейчас смысла не сильно много , там каждый бой трололо из его клана по 3-4 отрядами сидят , и особо не наиграешь когда бой 10х10 и пол команды отбитых мореманов со связью (это как в свое время фуфушники гнули весь рандом, да попытаться можно , но профита маловато получалось)

МРБ, это где корабли сонные, как мухи ползают? Особенно прикалывает отсутствие маркеров- на лоханках с тысячами пар глаз наблюдателей, искать еще и своими глазами противника- полный идиотизм! А по поводу нового прицеливания- тот, кто и так нормально стрелял по своему упреждению, лучше стрелять не стал, плохим стрелкам помогли, но нужно ли это!? Представляю, что упреждение уберут в танковой и авиа аркадах, какое говно получится! А здесь в МАБ это впарили не спросясь, и дальше спрашивать не собираются!

Дак у Старпома РБ головного мозга(по мне дак он что то уровня Алконавтера который наныл отключение маркеров в наземном РБ(чем испортил зрение куче человек по всему миру) чтоб сидеть под кустом и ливнул из игры), что ты от него хочешь, он в игре не разбирается, а только хайпит и ноет о всякой чуши, но хоть бы раз багрепорт оформил или предложение сделал не уровня “делайте хорошо плохо не делайте”, а с учетом реалий игры, возможностей разработчика и её текущих механик(но для этого в ней надо что-то понимать и разбираться, а не всяких дружков слушать которые игру последний раз в 2016 году видели, но ЧСВ имею огого потому что на форумах воевали за все хорошее). РБ буквально режим про прицелься в зеленую галку и за счет той унылой динамики и отсутствия маркеров проще аркады как только ты просечешь что дальномер врет и стрелять надо по опыту, а не про зеленой сопле. Вот они наныли удаленные респы и декомпрессию - стало лучше? увы но нет, а почему, да потому что они не понимают что дело не расстояниях или БРах, а придумать альтернативы гордость не позволяет, ведь идея фикс уже сформирована.

Это иллюзия педалируемая блохерами. Подогреваемая тем, что на аркадные режимы уделяется меньше внимания разработки, хотя аркадные режимы можно было монетизировать не хуже РБ. И это то что мешает игре расти, средний игрок приходит в аркаду играет в ней ему норм, потом он узнает что в РБ больше фрама переходит туда, там его душат “скеловички” и он ливает из игры, в лучшем случае успев задонатить на турмс.

6.3 Предложения по выводу/удалению чего либо (механик/карт/техники) не принимаются.

Если разработчик не хочет возвращать или хотя бы дать возможность переключаться на старый аркадный прицел, нужно хотя бы вернуть индикатор обновления замера дальности. Механика же, по сути никуда не делась, а без наглядной подсказки трудно стрелять по маневрирующему кораблю

сильно сомневаюсь, что улитки не понимают как они испоганили и без того много страдальный флот. то есть все их “улучшения” (а как многое считают ухудшения) это осознанное действие
далее тут на форуме сидит и возмущается, предлагает и критикует( самые смелые ребята на мой взгляд ибо критика как я понят это токсично), совсем крохотное число людей относительно “молчаливой” массы игроков и слушать форумчан в принципе лишено малейшего смысла ( тем более ру сегмента)
имхо - большие изменения это затраты ресурсов большинству они не нужны, а значит голосовать то можно как угодно поступят только как экономически целесообразно,

Ну дак это проблема в тебе, что ты видишь людей недалекими. Люди в основном выбирают где им комфортнее и увлекательнее. Смена прицеливания это попытка таким образом попробовать исправить проблемы предыдущей итерации прицеливания(с соплей) которая не интуитивна, не зрелищна и имеет кучу проблем в реализации(типа стрельбы в упор и на расстояния более 25км). А в РБ не ввели потому что там эти проблемы проявляются меньше в силу гораздо более медленной динамики и тотальной слепоты в виду отсутствия маркеров, а само МРБ сообщество наоборот хочет усложнения прицеливания(или возврата к самому первому варианту без галки и зеленой сопли), а не упрощения им нравится целить море и отыгрывать в голове что они великие мореходы с одним фрагом за бой кач то все равно за время в бою идет.

А реальная статистика показала что от смены прицеливания играть в режим меньше не стали, а если игроки стали надольше задерживаться в режиме, то это хорошо для разработчика.
image

Одна из главных проблем большого флота сейчас это дергающиеся туда сюда корабли при нулевых потерях пакетов в каждом втором бою, что сбивает прицеливание отправляя снаряды совсем не туда куда ты целился. Но как всегда багрепорт менеджеры отправляют в поддержку мол это проблемы со связью у игроков, когда до патча их не наблюдалось.
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/U5KJg7SS6qNU

1 лайк