В игре большая нагрузка на 2 ядро цп и сильнее греется.
У меня на 4 Ггц 100% и даже если ограничить частоту цп 2.7 Ггц то также 2 ядро 100% остальные около 50%
Это только в бою (или в пробном вылете) в ангаре такого нет.
С графиками можна ознакомится на скрине.
На I9 14900kf 5-6 Ггц тоже только 2 ядро в 100% остальные намного меньше,
на ryzen r5 5600 4.7 Ггц тоже 2 ядро 100%
в общем от I3 3770 или I3 7020U до I9 14900kf нагрузка везде одинаково
(это у друзей для примера, но в общем всех что я спрашивал, а это больше 20 игроков аналогичная картина)
Я понимаю, что игра самостоятельно распределяет нагрузку между ядрами процессора и что сложные задачи часто выполняются одним из производительных ядер. Однако проблема, которую я описываю, касается неэффективного распределения нагрузки. Кроме того, важно отметить, что на многих затронутых системах все ядра имеют одинаковую производительность и отсутствуют энергоэффективные ядра. Это делает проблему ещё более выраженной, так как нагрузка, сосредоточенная на одном ядре.
Прошу вас рассмотреть возможность перепроектирования и оптимизации игры с целью более эффективного распараллеливания задач, чтобы равномерно распределить нагрузку на все доступные ядра процессора. Это улучшит производительность, уменьшит нагрев и повысит комфорт для всех пользователей, особенно для владельцев ноутбуков.
На ноутбуках, где запас по охлаждению меньше, это вызывает значительное повышение температуры ЦП на 5-10 градусов (в среднем с 80 поднялось до 90-95 градусов, что уже не комфортно). На ПК температуры не так сильно растут.
Кроме того, если проблема не будет решена, постоянная перегрузка второго ядра и повышенные температуры могут привести к ускоренному износу компонентов и снижению производительности в долгосрочной перспективе.
Необходимо уделить внимание распределению выполняемых задач на ядра процессора, поскольку это позволяет более эффективно использовать многопоточность и улучшить производительность, где такие задачи, как процесс отрисовки кадра, включающий обработку игрового мира (перемещения объектов и обновление состояния), подготовку геометрии сцены, расчеты для анимации, отправку команд на GPU, вычисление физики, подготовку данных для шейдеров, обработку сетевого кода и ввода пользователя, а также управление звуком и фоновую загрузку текстур и данных, могут быть распределены по разным ядрам. Это обеспечивает более стабильную работу системы, уменьшает время отклика и делает игровой процесс более плавным.