Неравномерная нагрузка на ЦП

В игре большая нагрузка на 2 ядро цп и сильнее греется.
У меня на 4 Ггц 100% и даже если ограничить частоту цп 2.7 Ггц то также 2 ядро 100% остальные около 50%
Это только в бою (или в пробном вылете) в ангаре такого нет.
С графиками можна ознакомится на скрине.
На I9 14900kf 5-6 Ггц тоже только 2 ядро в 100% остальные намного меньше,
на ryzen r5 5600 4.7 Ггц тоже 2 ядро 100%
в общем от I3 3770 или I3 7020U до I9 14900kf нагрузка везде одинаково
(это у друзей для примера, но в общем всех что я спрашивал, а это больше 20 игроков аналогичная картина)

Я понимаю, что игра самостоятельно распределяет нагрузку между ядрами процессора и что сложные задачи часто выполняются одним из производительных ядер. Однако проблема, которую я описываю, касается неэффективного распределения нагрузки. Кроме того, важно отметить, что на многих затронутых системах все ядра имеют одинаковую производительность и отсутствуют энергоэффективные ядра. Это делает проблему ещё более выраженной, так как нагрузка, сосредоточенная на одном ядре.
Прошу вас рассмотреть возможность перепроектирования и оптимизации игры с целью более эффективного распараллеливания задач, чтобы равномерно распределить нагрузку на все доступные ядра процессора. Это улучшит производительность, уменьшит нагрев и повысит комфорт для всех пользователей, особенно для владельцев ноутбуков.

На ноутбуках, где запас по охлаждению меньше, это вызывает значительное повышение температуры ЦП на 5-10 градусов (в среднем с 80 поднялось до 90-95 градусов, что уже не комфортно). На ПК температуры не так сильно растут.
Кроме того, если проблема не будет решена, постоянная перегрузка второго ядра и повышенные температуры могут привести к ускоренному износу компонентов и снижению производительности в долгосрочной перспективе.

Необходимо уделить внимание распределению выполняемых задач на ядра процессора, поскольку это позволяет более эффективно использовать многопоточность и улучшить производительность, где такие задачи, как процесс отрисовки кадра, включающий обработку игрового мира (перемещения объектов и обновление состояния), подготовку геометрии сцены, расчеты для анимации, отправку команд на GPU, вычисление физики, подготовку данных для шейдеров, обработку сетевого кода и ввода пользователя, а также управление звуком и фоновую загрузку текстур и данных, могут быть распределены по разным ядрам. Это обеспечивает более стабильную работу системы, уменьшает время отклика и делает игровой процесс более плавным.

Возможно, тундре больше и не надо, хотя старый движок, вероятнее просто не может в много ядер

Спойлер

Я заметил другое, после обновления KB5041587, которое улучшает работу 7000 и 9000 райзенов и дает фпсы, фпс в тундре упал, а в скваде вырос

ну это уже винда, а мы делали тесты на абсолютно разных системах от 10 до 11 винды на райзенах и интелах разных поколений, везде одинаково

Я выбрал скриншоты с усредненными значениями графиков, но везде будет приблизительно так же, как на ЦП с 4 ядрами, так и на ЦП с 24 ядрами.

Ну вот, мой райзен грузит только на одно ядро)

А в каких разрешениях были тесты?

1080, 2к, 4к ниже не смотрели. на ультра лоу также

в смысле на ультра лоу тоже грузит так само одно ядро

Ну процы, обычно, тестят в 480/720p

ну если карта 4090 то нет разницы, ето у типа с I9 14900kf 5-6 Ггц

ну так то есть

разгон решает, он же не на 1030 тест делал а на 4090

она может отрисовать, и на ней не большой прирост с 2к на 1080

Причем тут разгон? Процы не тестят в фулл хд и 2к, чем больше разрешение - тем меньше надо от проца. 4090 в 4к и 5600 райзен нагрузит

но мы же не тестим сам проц (его производительность) а игру, а игра не хочет работать всех ядрах ровномерно, а грузит 2 ядро и все

мультипоток и асинхронность не так уж слжно сделать. доступ к ресурсам времени задач приоретету задач, гемор есть но если сделать то на слабых не будет хуже производительность но на мощьных намного больше и стабильнее, + температура лучше

дело в движке а не в разрешении

Ну так то сложно. 98 потоков двух зеонов в спарке пока ничего загрузить не смогло

в зависимости от сложности задач разраб распределяет нагрузку на столько ядер/потоков сколько будет нужно