Недавно выкачал J7W1, поэтому я поинтересовался его историей, и узнал, что на него предполагалась установка реактивного двигателя.
Эта модификация называется J7W2 и произведена не была по причине того, что:
А - Япония слегка проиграла войну(не успела)
Б - у Японии был лютый напряг с реактивными двигателями
Цитата из источника насчет двигателя
Создать мощный ТРД до конца войны так и не успели, хотя был использован как база немецкий BMW 003A.(Подобный двигатель в игре уже есть, на немецком He 162 A-1/A-2)
По расчётам максимальный взлётный вес должен был составить около 6000 кг, тяга ТРД Ishikawajima Ne-130 созданного на базе немецкого BMW 003, составляла 900 кг (позже расчитывали установить на самолёт ТРД Mitsubishi Ne.330 с тягой 1300 кг (вероятно разработанный на базе немецкого Heinkel -Hirt HeS 011). Максимальная скорость по расчётам была около 850-900 км/ч, потолок -13500 м, вооружение аналогично поршневому варианту + неуправляемые ракеты калибра 55-мм под крылом.
Если так подумать, то двигатель предполагалось установить в уже существующий корпус, с тем же вооружением(+ какие-то 55мм ракеты), получается не бумага, а полу-бумага?
У Японии как раз дыра в этой ветке, может стать продолжением
Из аналогов по БР я возьму тот же He 162 A-1 БР которого 6.0 (у него такой же двигатель, но в отличие от версии A-2(2 20мм пушки, тот же 6.0) у него 2 30мм пушки.
вот этот
В итоге получаем ранний реактив в промежутке 6.3-6.7 (наверное,это зависит от двигателя, который введут, тяга многое решает)
Этот самолет продолжит ветку и заполнит пустоту на 5 ранге авиации, дав игрокам бОльшую вариативность при прокачке ранга.
Вроде у японцев есть реактив которого не было - т.е. был планер но с двигателем внутреннего сгорания - а в игре с реактивным - так что и этот можно добавить.
Методом тыка обнаружил у R2Y2 двигатель с крайне похожим названием на тот, о котором ведется речь в “Цитата из источника насчет двигателя” с тягой в 1300. Только в игре He-330, а в статье Ne.330. Я вообще в двигателях не шарю, но по запросу He-330 выдает пару ссылок на Ne.330 и всё, так что сделаю вывод, что это один и тот же движок
Если сранивать R2Y2 с J7W2, то они по вооружению и по двигателю одинаковые получается(если забыть, что у R2Y2 два движка и по размерам они разные). Но при этом R2Y2 на БРе 8.0.
Это я к тому, что возможно вместо условных 6.3-6.7 получится Утка на 7.0
R2Y2 был раньше на 7.0 и считался вообще бомбардировщиком)Если от него движок на утку ставить,то тут надо еще смотреть,тестить.J7W1 сама по себе весьма тяжелая машина,может оказаться,что тяги движка маловато и он даже может хуже летать,чем с поршневым,ну кроме скорости по прямой.Короче Улитке только надо это реализовать и посмотрим)
Но движок от КиюнКая был бы конечно лучше где 1300 тяги,чем от Швальбы или Хенкеля,где 900 тяга)
Разведчик R2Y1 Keiun.
Реактивный V1 - просто улиточная сборка имевшегося планера и имевшегося же движка (движков). То есть как с як141 - установили то что должно было стоять в самолете при принятии на вооружение
А вот V2 и V3 - уже вроде чисто придумка улиток, т.к. движки в корпус переносить не планировали. (по крайней мере я о таких вариантах нигде не видел и не слышал)
Почему бы и нет. У нас киюн кайнв аж в нескольких версиях не существовавшие фэнтезийные, фэнтезийный тог-2, Кронштадт и куча других бумаг уже. Вообще уже пофиг