Нереализованный кошмар B-29: J7W2 Shinden-Kai

Эм, с чего такая агрессия? Я просто написал что лучше добавлять уникальную бумагу нежели опять клоны по типу шерманов и ещё чего то без каких либо изменений. то что до 7.3 у Японии клонов дофигище этого не достаточно да? И зачем мне опыт игры на клонах в определенной нации, когда у меня есть опыт игры на них в других нациях?

И я не топлю против чего то за что я не играю ( я вообще в большинстве всегда ЗА голосую )

Конкретная техника это какая такая? Тайп 75 спш ? Который такой же м109?

В премы пусть добавляют клоны ок я ниче против не имею, я сказал свое мнение

Я не понял твоего наезда вообще.

Ладно, ты прав, наверное слишком резко высказался. Да я и конкретно непрям в твой адрес, а вообще, в целом. Почему-то на форуме в последнее время реал дофига таких людей. А если еще и делать публичные опросы в темах, то таких чудесных юзеров находишь, кто постоянно против голосует.

Ну, на самом деле на 1/2 ранг дофига чего интересного можно Японии дать

  • DB-7 трофейный японский
  • Трофейная штука Ju. 87 в японском камо
  • Трофейный P-40
  • Трофейная Каталина
  • Трофейный CW-21 Demon
  • Трофейный Ar. 196 A-3
  • Лицензионные Breda Ba. 20

У всех свой собственный японский камо. И это как минимум.

По трофеям у Японии в танках как минисум это М3А1, это БТ-5 китайский, это китайские Т-26, это китайские Vickers Mk. E Type B - только настоящий, а не тот, что в игре - в игре у финнов это Vickers Mk. F, это прототипы GMC M3 с 75-мм пушкой - в версии прототипа (там точно не помню какая цифра у Т) была даже тумба для заднего зенитного пулемета и была немного другая форма маски орудия

2 лайка

ЛаГГ-3 с Вя23. Вот это было бы круто на самом деле (и советам такой же в ветку или за орлы)

Ну, на самом деле я не вижу проблем. Моделька, если глянуть дата-майны, ЕСТЬ в игре. Нужно макс просто поменять наименование пушек и все, максимвм чуть растянуть ствол каждого ствола в коыле на конкретном текстурном куске самой модели. Даже больше, Я Вас удивлю, но на лайве есть камо для как минимум M3A1, есть камо CW-21 Demon и есть камо для BR. 20 и для Ar. 196 A-3 и все это доя Японии

Как минимум 4 кандидата на ввод в игру в прем или в качестве начального приза марафона или акции вдень какой-либо, посвящкнный Японии. Я реально не понимаю, почему разрабы откровенно тупят сваодом моделей особенно для миноров.

Например, как минимум могу предложиоь два варианта танковых лоу-ранговых премов в ветку Италии, попутно даже можно выдать один Германии, так как в дата-майгвх есть слив на него - речь идет про трофейный РУМЫНСКИЙ Т-26 (1939) года - есть на лайве статья с реал-фото и да - внимание - есть на лайве и камо под него. Вторым танком также является РУМЫНСКИЙ танк R-2 - в данном соучае исходная версия без доработок - и это длицензионная копия Pz. 35(t) из ветки Германии. В дата-майне есть файл на премиальный Pz. 35(t) (Romanian) в ветке премов наземки Германии. Есть как вариант даже прем на средний ранг - румынский Т-34-85. Есть вроде на лайве и его камо

Вот Вам первые румынские танки в премах Италии за те же ЗО, которые очень даже разнообразят игру на итальянской наземке.

Хотите совсем фаново - можете дать румынскому Т-26 (1939) зенитный пулемет, как особенность. Правда, тогда совята сразу затребуют его и в СССР, как пить дать. А еще можно дать в прем опять же БТ-5 Испанских республиканских сил трофейный - да+да, у которого в ветке СССР есть камо.

Кроме того, в летку, это как минимум заглушка нехватки неплохого премиального гидросамолета Италии, ведь единственный гидросамолет Италии в игре, не считая его пазвед-версии без курсового - это Ro. 43/44. В прем же можно выдать РУМЫНСКИЙ Ar. 196 A-3 (его камо тоже есть на лайве). Ну и венгерская летка.

Как видите, я схожу Вам дал идею для миноров ввода на целый патч клонов вперед, просто сходу, на щелчок пальца. И для разрабов это МИНИМУМ, зато с прем-статусами нелюбители клонов их не будут покупать, а те, кому хазахочется - купят за ЗО - 100% прибыль для Гайджина просто тупо путем копипаста того же камо и модели из одного каталога в другой, при, например, 5% прибыли для автора оригинального камо - это копейки по сравнению с тем, что каждый образец можно будет за 450 орлов например продавать - те, кто играют за Италию и Японию - в частности я - охотно купят их в преме. Только в линейку не суйте, совет, клоны в линейке, а собственные машины в преме всех достали

И почему рядовые игроки и участники форума в игре знают БОЛЬШЕ и рахбираются ЛУЧШЕ, имея КУЧА идей и предложений оеализации, в отличии от улиткиных “экспертов по веткам”? К этим “экспертам”, как и собственно к построителям веток, к балансерам, к оптимизаторам и экономистам уже дофига вопросов какминимум на их вменяемлсть, нр ооворя уже обих профпригодности. Вы откуда их вообще всех берете, интересно, с алиэкспресс оптом или у Вас один индус выполняет роль сразу нескольких по цене одного?

Я могу вообще упростить Вам задачу до уровня дошкольной программы и скинуть скриншоты сразу с ссылкой емы на лайве?

Хорошо что все хорошо как говорится)

Меня просто честно Япония не цепляет почему то, не хочется её вообще качать начинать никак пока хотяб Южную Корею не добавят или что то такое, поэтому я тоже так высказался в против клонов, хотя я подумал что чтобы наполнить эту ветку как раз таки клоны ей и нужно добавлять

В японской лётке нет чистых клонов вообще. В наземной ветке клоны есть, но их не очень много, и они разбавлены уникальной имбовой (или не очень) техникой. Топа нормального правда нет, но будем надеяться, что улитка таки пофиксит тип 10 когда нибудь. Зато тип 90 буквально лучший танк в японской ветке. Ну и штурмовки на топтире нет совсем, конечно

Да самое веселое, ладно бы они хотя бы умели эти клоны грамотно ставить. Смотрите сами - относительно недавно в ветку зениток Японии ввели GMC M16 в линейкк, трофейную - зеня неплохая, я не спорю, и я не против нее - но блин - нафига Вы ее сунули в линейку? Выдайте ей пркм-статус и за ЗО продавайте сразу в топ-прокачке, зачем ее в линейку и снова качать, зааааатоооо, ввести как минимум две зенитки собственного японского производства, которые игроки просили ввести еще на старом форуме и НЕ ОДИН раз в лице Ki-To и Isuzu Type 98 на полугусеничном шасси собственного японского тяжелого транспортировщика орудий - неееее, заааачем? Действительно, нафиг наааадо. А то, что они ваели M16 GMC трофейную японскую в линейку - и тааак сойдет - правда опять забыли, что вместе с M16 GMC, японцы еще в свое время затрофеили и M13 GMC и М15 GMC, но ввести хотя бы еще и М13 они не додумались

Поэтому к их построителю веток оооочееень огромные вооопросы, как минимум, по вопросу их адекватности и бед с башкой

Вот только она не трофейная, а после военная переданная в 1950-ых, когда образовались JSDF и сидит в ветке на тех же правах, что и М24 с М4А3

1 лайк

она трофейная, в том и дело.

Кстати. а как там вопрос с Стюартом японским как минимум поживает? Вы в курсе, что в свое время Япония их в большом числе затрофеила? А те же Т-26 они использовали китайские как ДОТы. Те же китайские Виккерсы. Даже есть фото китайского,в последствии японского БТ-5

Она не трофейная. Тут М16 с японскими экипажами в послевоенной форме и послевоенными обозначениями

Спойлер

1 лайк

GMC T12

Спойлер




Та самая тумба для зенитного заднего пулемета 7,92-мм браунинга над боекомплектом первой очереди - да, у этой штуки был и он:


А вот он у японцев, включая агитационную брошуру:
image
image
image

М3А1 Stuart

Спойлер

Пять легких танков M3, захваченных на Филиппинах, использовались в кампании NEI.
12 легких танков M3 были восстановлены после кампании на Филиппинах. Они были развернуты в 65-й бригаде. Когда 65-я бригада уйдет с Филиппинских островов, они будут переданы другим подразделениям. Но информация о легких танках M3 после этого фрагментарна. Известны только следующие факты.
Четыре легких танка M3 были развернуты в 100-й дивизии на Минданао.
Несколько легких танков M3 использовались аэродромным подразделением в качестве роллеров на Лусоне.
В 1945 году на Северном Лусоне было создано несколько легких танков M3."
Japanese Use of Captured Equipment - Page 5 - Axis History Forum

Выдержка (найдена в Интернете) из книги Гордона Л. Роттмана, Акиры Такидзавы “Тактика японских танков Второй мировой войны”
image

image
image
image
image
image
image

Такой камо есть на лайве:
image
image

Кстати, как Вы объясните неправильную модель танка? может. Вы ради приличия все же переименуете его у Швеции в Vickers Mk.F

А вот как выглядел НАСТОЯЩИЙ Vickers Mk.E Type B, шоу Гарри Трумана - найдите пару отличий - данные фото ЯПОНСКОГО такого, затрофеенного у Китая

Спойлер

image
image
image
image
image

Panhard 178 Coloniale

Спойлер

Кроме того, среди трофеев Японии были захваченные Panhard 178 Coloniale , в Индокитае, он же AMD.35 с одноместной турелью APX5, такие же, как использовались на AMR.35 ZT2 для упрощения эксплуатации. История такова, что в сентябре 1938 года французское командование в колонии Индокитай запросило заказ на четыре бронеавтомобиля Panhard AMD 35 в дополнение к местной обороне. Первые два бронеавтомобиля должны были поступить в июне 1939 года, а следующие два - в июле того же года. Еще четыре Panhard AMD 35 будут заказаны 10 июня 1939 года, однако они окажутся в ловушке во Франции из-за немецкого вторжения в мае 1940 года и будут приняты на вооружение французской армии, хотя и без башен. История приобретает особую остроту, когда в конце 1945 года после капитуляции Японии в Малайзии британскими войсками будет собран парк трофейной японской бронетехники. AMD 35 “Coloniale” будет идентифицирована группой как одна из четырех оригинальных AMD 35, вывезенных из французского Индокитая после их капитуляции японским войскам в сентябре 1940 года. Неизвестно, что случилось с этим конкретным образцом, но, вероятно, вскоре после этого он был утилизирован.

Самое интересное НАПОСЛЕДОК:

БТ-5

Спойлер

image

Т-26

Спойлер

image
image
image

Ну что, ДОБАВЛЯТЬ НЕЧЕГО? А про свои сосбтвенные японские танки,в ключая позднюю версию одного из танка с 20-мм пушкой япоснкой в корпусе как, рассказать? Про какой-нибудь Ke-Ni Otsu с подвеской Кристи, который бы гонял не хуже БТэхи, или про танкетки Te-Ke и прочее в частности образцы с Кубинки как, рассказать? НЕЧЕГО добавлять? А теперь вопрос напрямую задать - у Вашего чувака, который за ветки в игре отвественен, никаких бед с головой, наподобии аутизма не наблюдалось? Вы проверяли сотрудников на адекватность и отсутствие волчьего билета? А Ваши консультанты - это вообще чувапки из раздела Волшебника изумрудного города с зелеными очками у всех на глазах? У них хоть есть документ об историческом образовании? Почему рядовые игроки знают и разбираются лучшге, чем они? зато потом орете, что добавлятьв игру нечего, поэтому и клоны в линейку пихаем, так как своей техники нет. ЕСТЕСТВЕННО нету, если на всех предложениях бирку “Отклонено” ставить - на старый форум загляните в раздел ком и в раздел предложений по конкретным нациям. Пометка красным значит отклонено и она там почти на всех кандидатах на ввод. ЧЕМ ВЫ АРГУМЕНТИРУЕТЕ ЭТО? Старый форум не актуален - или просто Вы пытаетесь его удалить, чтобы можно было забыть про 10-летие косяков, багов и ошибок разработок, дабы олдов заставить замолчать, потому что здешние новички вообще не але

тогда почему не ввели такие же M13 и М15. ХОТЯ БЫ GMC M13 - если уж вводите, то вводите разом сразу.

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу что-то рассказывают про “придуманную” 2С38 “Деривация”?!
Тут целое конструкторское бюро развели, двигатели перебирают, интересно до создания каналов воздухозаборника дело дойдёт? Какой профиль будет? Хвостовая балка как будет с выхлопом дружить? Топливо куда грузить? Или пусть на запасе для поршней взлетает… и сразу на посадку?

И как всё это будет летать по итогу?

деривации придумали РВ, насколько я знаю. Точнее неправильно реализовали. Там снаряд должен быть как у пумы - идет замер дистанции, выстрел и снаряд разрывается облаком шрапнели в лицо вертушке. у нас же дали РВ-фугас, который дамажит пролетая рядом.

Ну и наверное стоит хотя бы мельком глянуть на самолетик и имеющуюся на него инфу?
Движок есть.
Фюзеляж есть. причем изначально он разрабатывался с расчетом на реактивный двигатель, поэтому винт и сзади.
Воздухозаборники по факту тоже есть, т.к. поршневой движок воздушного охлаждения и закатать его в метал как у шведских 21 не получится.
Какая хвостовая балка? У данного аппарата нет хвоста в привычном понимании. Поэтому его и кличут уткой, т.к. рули высоты спереди расположены.
Топливо - там на поршне минималка 30 мин. Если мы берем реактивный движок как более прожорливый, то минималка выйдет как раз минут 7-10.
А летать оно будет так, как улитка настроит. А настроит она скорее всего как поршня, может чуть подинамичнее только машинка будет, но не более. (да и то не факт, т.к. реактивный движок слабенький)

1 лайк

Самолет изначально создавался с идеей установки ТРД, но создание двигателя затянулось и сам ТРД создать до конца войны просто не успели.

Они и так в самолете есть, тут воздушная система охлаждения

Вот тут

В общих чертах - тот же, изменения в корпусе если были бы, то скорее всего в районе двигателя, но учитывая, что установка ТРД предполагалась изначально, думаю Японцы это продумали.

Некоторые вопросы стоит оставить улитке

Единственный годный намек тут был насчет веса самолета. Я не могу как-то убедиться, что тяги бы хватало на самолет. В плане, вдруг версия с ТРД окажется медленнее поршня? Но я в этом всем не шарю и могу только гадать.

м… мне кажется уж медленнее поршня она точно не будет)

А чего оставлять улитке, если человек спрашивает что будет с хвостовой балкой, которой на самолетах типо утка просто нет

Винт толкающий в первую очередь потому что это самолет типо утка, хотя и был определенный задел на реактивный двигатель

да, виноват. сделали поршневую утку с заделом на реактивный двигатель. видимо пора спать ложитсься…

Если быф у бабушки был бы …, то она была бы дедушкой.
Против.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.