Добрый день, хотелось бы поговорить о грядущем нерфе танка Тигр II. Планируется урезать мощность двигателя до 600 л\с и 2500 об\мин, что приведет его к историческим характеристикам, т.к. на моторе стояли ограничители. Давайте углубимся в тему поподробней!
На танки PzKpfw VI (Sd Kfz181) “Тигр” Ausf. H1 (E) устанавливали двигатель Maybach HL210P30 его ставили на танки № 001-250, то есть на ранние модели, также на них ставился Maybach HL230P30 на котором действительно стоял центробежный регулятор который ограничивал число оборотов двигателя до 2500, но стоит учитывать, что начиная с автомобиля № 251 этот двигатель был заменен на 12-цилиндровый (V-12) бензиновый двигатель Maybach HL230P45 объемом 23,88 литра, способный развивать мощность до 700 л.с. при 3000 об\мин его же устанавливали и на “Тигр II".Мощность двигателей измерена при температуре воздуха +20°С и атмосферном давлении - 740 мм ртутного столба.
Возникает вопрос, к какой историчности хотят привести данный танк? Зачем занерфливать машину Второй Мировой, которой и так, в большинстве своем, приходи воевать с танками послевоенной эпохи (Холодная, Вьетнамская войны)? Воевать против различных кумулятивов и ПТУР?
Призываю ВСЕХ ценителей и любителей немецкой техники ПОДДЕРЖАТЬ данную тему и не дать совершиться НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ!!!
Источники: