Как тот же Yestervark уничтожит 5 самолетов за 20 секунд + с учетом перезарядки? Нужно быть откровенно глупым, что бы намерено ордой рашить вражеский спавн когда враги спавнятся на ЗСУ.
Если играть умно и с головой. то ЗСУ не представляют проблем для летки и лишь только откровенно НАГЛАЯ летка отлетает от ЗСУ.
недостатки с которыми не хотят бороться и оправдывают “Борьбой с читерством” можна прировнять к балансным правкам
А это то тут причём?
Дальность рендаринга любой техники 15км через прицельный комплекс.
Всё остальное зависит от заметности техники и лодов.
Так при том что авиация представленая в игре может кидать и с 20 и 25 км. И через прицел видно карту. Но не видно контакт. Хотя теплак и цифровой зум есть. Искуственно сдерживают авиацию чтоб ЗРК фармили хоть что то. Норм план. Добавим еще кривых лодов и инвул что б летка точно не нагибала
Не может.
У нас такого вооружения нет.
А то, что в теории может быть использовано на такой дистанции - это только ТВ ГСН которые с такой дистанции летят только в условную точку.
А она должна это делать?
Лётка и так сейчас себя чувствует прекрасно.
Для танков оставить как есть.
Для зениток надо убирать неуязвимость после первого выстрела, т.к. в отличие от танка атакующий самолет не может спрятаться за камень и уже выстроив атаку не может быстро уйти из зоны поражения.
А атаку он выстраивал заранее исходя из отсутствия ЗРК которая затем появилась.
И тут дело не в мстюнах даже - игрок может умереть от танка и видя наличие самолета противника взять ЗРК и сбить его.
И риторика “зачем вы атакуете бедные ЗРК на респе” глупая - во первых где их еще атаковать - они именно там пасутся. Во вторых ты можешь атаковать уже не инвульную цель и даже не на респауне - а ЗРК появится в этот момент (а противник может после смерти, наблюдая выбрать для появления нужный момент) и спокойно тебя собьет.
А сброс инвула ЗРК позволит их контрить сделав первый выстрел - и тогда у ПВО будет выбор - или выстрелить сбросить инвул и получить твою ракету, или не стрелять и ехать за укрытие.
И умирать от уже пущенной в вас ракеты.
Атакующий самолёт может в целом не строить заход, если не уверен в уязвимости цели.
А строить атаку с учётом возможности появления ЗРК нельзя?
Молодец, сделает своё прямое предназначение играя на ЗРК.
Атакуйте их с дистанции, используя управляемое вооружения.
Продумывайте пути отхода заранее и не надеяться на лёгкий фраг.
ЗРК молодец, попал в тайминг подловил на ошибке пилота, что не так?
Сделать первый выстрел и улететь за пределы обзора ЗРК оставив их на едина. И тогда у ЗРК будет выбор, либо умереть, либо умереть.
Ибо самолёт она сбить уже не может, а ракета в неё уже летит и уехать она так же никуда уже не успеет.
Я уже молчу о том, что пуск/сброс по ЗРК можно произвести так, что время подлёта боеприпаса будет превышать любой инвул.
Много укрытий у нас на респе?
В лучшем случае найдётся домик или камень которые не помогут от ЛКАБ.
Ну так зрк в реальности так и работает. У нас ж игра с елементами симулятора. Прошу привести ЗРК к их историческим параметрам
ЗРК в реальности будет обстреливать самолёт на дистанции в 150-200+ км, где единственное вооружение которое он сможет применить это ПРР или КР.
Вводим С-300 и Патриоты и в целом эшелонированное ПВО ?
Было быочень хорошо видить его в игре. Как и отельные большие радары и самолеты ДРЛО. Но есть нюанс (пиво не будет разбираться в механниках и будет ныть. Серверный хомячек не может так быстро крутить колесо)
Есть нюанс в том, что авиация тогда вымрет окончательно.
Если с панцирем до сих пор у кого то имеются проблемы, то с С-300 и подавно.
Возможно тогда авиации снизят ОВ и скиловые пилоты ссмогут ее нормально реализовывать. А не скиловые тренироваться, умирать, и постепенно учиться на ошибках
Учиться на ошибка вы будите всегда.
Скуловые пилоты и сейчас в состоянии реализовать авиацию даже на топах.
Согласен, но сейчас у ЗРК есть необоснованое преймущество. Появился и наяривай 20с по всему что висит в воздухе. У самолетов инвула нет в принципе. Может введем кнопку тогда включить неуязвимость на 20с или дадим летке 20 с после спавна гарантировано летать и танчить? Так же в реальности можно заметить как зрк транспортируют к позиии. А не он просто будет установлен гномами из космоса за секунду + под щитами на время, с возможностью вести огонь
Можно не стрелять и оставаясь в инвуле оценить обстановку/уехать за укрытие.
Ну и звучит как будто самолет может выпустить ракету заранее, до появления ЗРК, ну технически лазерную УРВП/КАБ можно выпустить заранее и довести, только не зная когда появится ЗРК и сбросит ли она инвуль это ситуация из разряда фантастики.
Атакующий самолет строит заход будучи уверенным в отсутствии в настоящий момент ПВО, минимум в этой зоне, и когда ПВО появляется, у него есть 2-3 секунды чтобы уйти.
Это звучит несколько несправедливо. ЗРК и так покрывает огромную часть игрового пространства и самолет вовсе даже не занимаясь респокемпом вынужден входить в зону поражения и учитывать все это - а ЗРК достаточно сидя в режиме наблюдателя подгадать момент и из инвуля 20 секунд раздавать ракеты.
Странно давать такую возможность как убивать противника из 20 секундной неуязвимости. Все же респокемпинг и самолеты это разные вещи.
Самолет в принципе не статичен и даже чтобы атаковать ЗРК которая появилась на респе ему нужно время. При этом он не знает - скинет ЗРК инвул начав стрелять или нет. Даже в таком варианте у ЗРК есть преимущество и есть инвуль.
Легкий фраг это когда ты на танке сидишь за камнем и от 3 лица выжидаешь спадения инвуля когда тебе выехать и уничтожить реснувшегося противника.
А у самолета в принцпе все поле боя опасная зона и он может или атаковать или прятаться и он так и так всегда заранее просчитывает заход. И при любой атаке мы все равно всегда подставляемся на какое то время. Если мы знаем что есть ЗРК - мы строим атаку на эту ЗРК. Если мы знаем что ЗРК нет - мы атакуем другие цели, но при появлении ЗРК в этот момент мы уязвимы втройне.
Это не ошибка пилота. Это ошибка игровой условности с выдачей неуязвимости и возможностью атаковать из неуязвимости.
Танк из инвуля может атаковать только респокемперов которые совсем нагло и добровольно выехали из укрытий. Это справедливая механика защиты респауна от откровенно наглого кемпинга.
ЗРК же появившись сразу может атаковать сотню квадратных километров карты. Это то-же самое что поставить танковый респаун на горе с возможностью простреливать с него всю карту и подсветив при этом всех противников на этой карте.
Слишком разные возможности и в принципе инвуль зениток не имеет отношения к респокемпингу и защите от него.
Ты почему то рассматриваешь ситуацию, как будто злобный самолет постоянно находится в состоянии атаки респауна, а он физически не может этого делать. И он не знает когда ЗРК там появится и появится ли вообще, а вот ЗРК с большой вероятностью заранее будет знать и о наличии самолета и о его местоположении.
Если этом самолет будет спецом пасти респаун ничего не изменится - если ЗРК выстрелит первой - ЗУР долетит быстрее чем УРВП, а если самолет выстрелит первым - во первых он моледец что быстро отреагировал, во вторых он не может быть уверен в поражении, т.к. не знает - сбросит ЗРК инвул или нет.
Ну и в третьих - если самолет специально и продуманно пасет респаун ЗРК - значит он не атакует другие цели.
А эта ситуация вообще никак не связана с обсуждаемой ситуацией - в этом случае самолет так и так красавчик и ЗРК умрет и при текущих настройках инвула.
Это не проблемы самолетов так то. Повторюсь, у ЗРК есть возможность подгадать момент респауна, а самолет вообще не знает будет ли респ ЗРК, а если респов два то где он будет.
Всмысле “неизвестно”? Как можно не знать, где находится вражеский спавн?
сколько раз было, что след от зура есть, а сама зрк не отображается.
и чем больше карт с городской застройкой, тем больше вот таких приколов.
жду анонса карты новой, вот я в той теме оторвусь на ракоделах из отдела по картам.
Инвул спадает через 20 метров пройденного расстояния. Ты в 20 метрах от точки спауна укрытие от воздуха найдёшь? Не думаю
у нас 80 % карт с городской застройкой, может и не через 20, а через 40 метров, но есть домик/строение. игра на топах - 18 боёв из 20 боёв это игра в кс с сидением за углами.
в рамках игры- условный самолёт преодолел систему пво средней и большой дальности.
смог дойти до рубежа пуска ракет х25/29/ булпапов/нордов/мавериков/гбу/каб.