Неверное визуальное отображение отрядных меток

Отрядные метки визуально находятся не там, где их поставил союзник. Пример: тиммейт ставит метку на какой-нють сарайчик в ста метрах от тебя, у него на экране - метка на этом же сарае, у тебя - где то на пару-тройку градусов в стороне (зависит от дистанции - чем она больше, тем больше разброс). При этом, по карте всё верно, где сарай, там и метка. Знает кто, это недоработка или хитрый и наглый ход улиточных гениев?

Сообщить об ошибке можно оформив баг-репорт на портале Community Bug Reporting System

Признавайся… Ты агент?

Как-то не обращали внимание, делали ли вы скриншоты от лица наблюдаемых?




Первый скрин от лица ставящего метку, второй от лица того, кому ставят. Третий и четвертый скрины с такой же логикой

Забавно выглядит) Такое действительно надо в баг-репорт, правда говоря не знаю на сколько скоро на это обратят внимание.

В принципе я так понимаю, что линия метки от ставившего к наблюдателю просто смещается. Тут уже интересно на сколько сильно её двигает в случае наблюдения с разных частей карты, но то уже такое дело

Так и сделаю, спасибо. По поводу реакции улиток, я пару месяцев назад кинул им несколько репортов, принять приняли, а результата ноль. Поэтому, думаю, в ближайшие пол года фикса ждать не стоит. Касаемо разброса от точки наблюдения всё так же, метку кошмарит по полной. Причем, делая вывод из моих наблюдений, то, куда упадёт метка у наблюдающего выбирается рандомно в пределе какого-то радиуса - последовательности я не увидел

О, раз есть такая возможность, спрошу. Так как ставить эти метки? Как пункт в управлении называется?

Управление - общее - целеуказание для отряда

Благодарю
Наконец-то, спустя несколько лет игры)))

1 лайк

Так и должно быть. Типа погрешность, которая зависит от расстояния до объекта и его видимости.

Ты что никогда не играл на технике с ф-цией разведки в РБ или СБ?

В СБ нет разведки.

Бред. Я бы понял тебя, если бы погрешность была исключительно от дистанции, и то это лишь акт компромисса (не думаю, что если цель, дом например, в прямой зоне видимости, то экипаж рядом стоящего танка магическим образом получит наводку на соседний сарай). К тому-же, на скринах расстояние до меток сколько? Километр? Два? А погрешность космическая. По поводу видимости тоже не соглашусь - если ты поставил метку на объект, значит ты его видишь. Ещё сразу отвечу но вопрос “А если цель, например, за горой?” - если игрок возьмет технику с дроном и поставит метку (даже на того, кто за препятствием), то в прицеле его бмп метка будет стоять там, где надо, что под твои доводы с видимостью уже не подходит. Плюсом ко всему этому является то, что если игрок стабилизирует камеру дрона на цели, то в его бинокле невообразимым, сверхъестественным образом будет отображаться квадратик стабы, тютелька в тютельку попадающий в нужный азимут. И я просто ужас как сомневаюсь, что если экипаж одного танка получил точное местоположение цели, то его радист нарочно напутает какие-нють циферки координат, передавая их союзному танку.

Касаемо разведки - её видит вся команда, практически в реальном времени, даже если цель двигается, даже если цель за препятствием. Что уже как бы удивительно, ибо я не думаю, что командир какой-то пумы сможет как супермен с иксреем наблюдать и передавать корды объекта разведки вне зоны видимости. + разброс разведки обусловлен тем, что экипаж видит цель исключительно глазами, и определяет её местоположение по карте, что уже в теории даст погрешность. А вот касаемо отрядной метки - её может видеть от силы четверо танкистов, и обновлять её приходится вручную, да и к тому же, если разведка это эдакий закос под реализм, то желтая метка это ну просто полнейшее аркадище. Из этого выливается вопрос - на кой делать полностью аркадную механику, понимая что это именно аркадная механика, которая, на удивление, должна работать как аркадная механика, упрощающая жизнь двум-четырём игрокам, но при этом сделать её для одного нормальной, а для других - бесполезной?

Это просто поиск баланса между СБ и АБ.
Надо было чтобы целеуказание можно было давать, но нельзя было через кусты по чужой метке закидывать с ПТ-САУ. Если разрабы сделают абсолютную точность, то лично я буду сидеть за пол карты от противника с полным БК и закидывать по метке друга без остановки. (Я и так это делаю иногда, но сейчас попадаю не часто)

Сейчас точности и так хватает чтобы на БР 1.7 в РБ попадать чисто по метке с 600 метров, и при этом скорость снаряда 399 м/c/

Для целеуказания есть разведка, метка для команды и пометка чубрика выстрелом. Поэтому не вижу смысла делать узкопрофильную механику кривой

А что в этом плохого? Тундра же типо про реализм, так пусть в бою и артиллерия будет. Тем более это один из немногих способов повеселиться, ты ведь, в тундру, не на работу ходишь

Немцы на тиграх будут жаловаться на гвоздику и акацию.