Как сейчас контроллеры VR используются я хз, давно уже не использовал его для тундры. Но в Других проектах они полноценно используются, например в “No Man’s Sky”, в ВР контроллеры цепляются за РУД и РУС, и уже непосредственно в игре ты управляешь космическим кораблём в реальности держа в руках всего лишь контроллеры ВР. В VTOL кабина вообще полностью вся интерактивная и каждая кнопочка отвечает за определённо действие, даже МФУ управляется кнопками по бокам от него и всё это нажимается контроллером ВР непосредственно в игре без какого либо допоборудования. Есть и другие игры: DCS, Elite dangerous И всё это на ПК. Однако надо иметь хороший вестибулярный аппарат, не каждый такое потянет. Когда тебя начинает крутить, и из-за того, что нету ощущения воздействия перегрузок ты просто теряешься и не понимаешь куда что дёргать, хотя это дело практики )
Мне очень понравилось в DCS с LeapMotion, кликать кнопки и управлять конечно не удобно, но вот само отображение рук в ВР пространстве доставляет… Единственное что руки через какое-то время исчезают, когда ты активно работаешь устройствами ввода, в общем нужна галка “использовать только для отображения”.
Нет, дело в реализации.
К примеру в некоторых кабинах не соблюдён масштаб, в некоторых надо менять дефолтное положение камеры.
Рост у меня средний, но вот в ф16 совершенно неудобно.
Я выбрал для себя л-39 и як52, отказался в итоге от управления контроллерами, даже с перчатками есть проблемы. Использую курсор и эмуляцию мышки, так оказалось гораздо удобнее.
Немного исправил под это дело кабину л-39, сейчас начал пилить универсальные контроллеры под всё это дело.