Нормальное поощрение активной игры

Сейчас я затрону достаточно важную тему касательно развития и активной игры. Часто бывают случаи, когда какой-нибудь куст набивает по 5 фрагов и получает больше, чем активный игрок с 15 фрагами, но при том с 5 смертями. Это происходит из за множителей за счёт времени жизни. То есть чем ты больше живëшь, тем больше множитель. Порой кемперы не помирают до конца катки, и в итоге за боëв 10 набивают на новую технику, а актив за 30 и более, потому что он мало живëт.
Ближе к сути:я советую урезать награду игрокам, которые перемещались за всю игру меньше, чем на какое-то расстояние (зависит от карты), и за время, которое он простоял на месте (больше 3 мин за всю игру. За исключением зениток и некоторых самоходок). Следует добавить медаль “самопожертвование”. Суть этой медали в том, что ценой своей жизни ты прорываешь оборону врага и даëшь возможность твоим союзникам проехать на точку (максимум через 2 мин после твоей смерти, уничтожение либо игрока с 5+ фрагами на одной технике, которую он использовал в тот момент, либо нескольких игроков. Обязательно,чтобы он стоял у точки, либо у скопоения уничтоженной техники)
Короче, я советую поощрять активных игроков, приносящих пользу всей команде, а не только себе. Было-бы приятно увидеть подобную фишку в игре, а не “аываыэа кароч он жыл фсю игру и стаял на адном месте паетаму дадим иму больш чем активу”

  • За
  • Против
0 проголосовавших

На основе того, что мне написали в комменты, что сам надумал, я хочу дополнить:следует дать практически равные условия пт сау с хорошей бронëй, как и танкам. То есть они должны идти в штурм. Это как раз то, для чего они и были созданы. Советую сделать некоторую награду за либо больший процент от одержанной победы, либо действий всей команды. Нужно ещë учитывать бр и кпд игрока, тип техники, и многое другое.
Ещë советую сделать спавн медленных ТТ вроде чечила ближе к точкам.
Следует ешë частично разрешить это самое стояние для снайперского картона

4 лайка

Идея в том чтобы просто поощрять. Но оформлено не очень. Советую продумать все пока модер не видит

3 лайка

Попробую обдумать, спасибо. В чëм именно тут проблема?

не, ну по факту. За долгую жизнь дают опыта и серебра больше, чем за сливы. Кемперов надо наказывать, очень часто из-за их неактивной игры - точки брать банально некому. И это касается не только танковых боев, тоже самое стоит менять и в авиарб, где парни штурмят базу, возвращаются и снова штурмят базу и за это получают наград больше, нежели в ситуации, когда они влетают в воздушные бои.
Тут нужен некий модификатор, увеличивающий опыт за нахождение рядом с врагами и активной стрельбе по ним. Ну а дальше уже скилл - попал или не попал.

13 лайков

Вот только кемперы порой как раз и не набивают толком фрагов и КД у них может и высокое, но фаргов за бой минимум.

В таком случае “куст” более эффективен ибо он на 5 фрагов ни разу не помер.

Получается на большой карте, где весь бой из себя может представлять позиционные перестрелки - я в целом ничего не должен зарабатывать?

Или я весь из себя активный игрок проехал до респауна и не должен получать нормально очки?

Дальше ехать некуда, выгодная позиция под респой и так уже занята.

Было бы полезно поощрять тех, кто на своём горбу тащит 2/3 всей команды и это касается как победившей, так и проигравшей стороны.

Порой выгодней простоять и сделать 5-7 фрагов, чем слиться на центре карты с 2.

2 лайка

Хорошая идея, главное не перегнуть палку и не смотивировать игроков умирать

2 лайка

Вот только “находится рядом с противником” не всегда показатель хорошей игры.

2 лайка

По-моему в воздушных боях должны давать некий бонус за уничтожение бобров и штурмовиков, и за прикрытие союзных. За штурмовики:либо уничтожение скопления врагов, либо несущих большую угрозу союзникам. Дополнительная награда за то, что отбился от авиации, не имея достойного вооружения

Сделать награду за захват точки как за 5 фрагов

Тогда игра превратится в гонки

Что бы в начале почти каждого боя большая часть игроков её получала?

Для многих 5 фрагов - это уже достижение.

Есть много карт, где не слепые кемперы могут набить пачки фрагов

Он уничтожил больше врагов, да, но практически не помог одержать стратегическое превосходство

1 лайк

внимательно перечитайте после “и” :)

Скорее игроки вспомнят что такое ожидать союзников на точке.

1 лайк

Как раз таки такой “куст” помог больше чем игрок слившийся с 2мя фрагами в цетер.

Полезней такого “куста” может быть только игрок захвативший точку, и то без помощи это “куста” он бы до этой точки скорее всего не доехал.

3 лайка

“Активная стрельба” тоже не показатель.

Можно понаделать критов, но не убить протвника, так что это тоже не показатель.

2 лайка

Вся проблема как раз в этих перестрелках с респа на респ:две тимы пытаются не захватить точки, а просто задавить друг друга душностью этих самых перестрелок

И это тоже, но это по-моему для отдельной темы, хотя этой тоже в некоторой мере касается

Но тот самый игрок с 2 фрагами обычно набивает 5+ фрагов за всю игру, и значительно больше помогает команде

1 лайк

Как и сейчас

Лучше 3+ точки за одну жизнь

Куст стоит на выгодной только ему позиции. Ор убивает чаще всего отдельные цели:которые он пробьëт без каких либо проблем

1 лайк