Сейчас я затрону достаточно важную тему касательно развития и активной игры. Часто бывают случаи, когда какой-нибудь куст набивает по 5 фрагов и получает больше, чем активный игрок с 15 фрагами, но при том с 5 смертями. Это происходит из за множителей за счёт времени жизни. То есть чем ты больше живëшь, тем больше множитель. Порой кемперы не помирают до конца катки, и в итоге за боëв 10 набивают на новую технику, а актив за 30 и более, потому что он мало живëт.
Ближе к сути:я советую урезать награду игрокам, которые перемещались за всю игру меньше, чем на какое-то расстояние (зависит от карты), и за время, которое он простоял на месте (больше 3 мин за всю игру. За исключением зениток и некоторых самоходок). Следует добавить медаль “самопожертвование”. Суть этой медали в том, что ценой своей жизни ты прорываешь оборону врага и даëшь возможность твоим союзникам проехать на точку (максимум через 2 мин после твоей смерти, уничтожение либо игрока с 5+ фрагами на одной технике, которую он использовал в тот момент, либо нескольких игроков. Обязательно,чтобы он стоял у точки, либо у скопоения уничтоженной техники)
Короче, я советую поощрять активных игроков, приносящих пользу всей команде, а не только себе. Было-бы приятно увидеть подобную фишку в игре, а не “аываыэа кароч он жыл фсю игру и стаял на адном месте паетаму дадим иму больш чем активу”
За
Против
0проголосовавших
На основе того, что мне написали в комменты, что сам надумал, я хочу дополнить:следует дать практически равные условия пт сау с хорошей бронëй, как и танкам. То есть они должны идти в штурм. Это как раз то, для чего они и были созданы. Советую сделать некоторую награду за либо больший процент от одержанной победы, либо действий всей команды. Нужно ещë учитывать бр и кпд игрока, тип техники, и многое другое.
Ещë советую сделать спавн медленных ТТ вроде чечила ближе к точкам.
Следует ешë частично разрешить это самое стояние для снайперского картона
не, ну по факту. За долгую жизнь дают опыта и серебра больше, чем за сливы. Кемперов надо наказывать, очень часто из-за их неактивной игры - точки брать банально некому. И это касается не только танковых боев, тоже самое стоит менять и в авиарб, где парни штурмят базу, возвращаются и снова штурмят базу и за это получают наград больше, нежели в ситуации, когда они влетают в воздушные бои.
Тут нужен некий модификатор, увеличивающий опыт за нахождение рядом с врагами и активной стрельбе по ним. Ну а дальше уже скилл - попал или не попал.
По-моему в воздушных боях должны давать некий бонус за уничтожение бобров и штурмовиков, и за прикрытие союзных. За штурмовики:либо уничтожение скопления врагов, либо несущих большую угрозу союзникам. Дополнительная награда за то, что отбился от авиации, не имея достойного вооружения
Вся проблема как раз в этих перестрелках с респа на респ:две тимы пытаются не захватить точки, а просто задавить друг друга душностью этих самых перестрелок
И это тоже, но это по-моему для отдельной темы, хотя этой тоже в некоторой мере касается
Но тот самый игрок с 2 фрагами обычно набивает 5+ фрагов за всю игру, и значительно больше помогает команде