[Нормандия] Приливы и отливы

  • За
  • Против

0 голосов

В 1944 году, немецкое командование, в том числе и Роммель, считали, что высадка союзников на материк будет происходить во время прилива, что должно было сократить дистанцию от береговой линии до Атлантического вала на сотни метров, тем самым облегчая штурм. Исходя из этого, на берегах Атлантики были установлены мины, взрывчатка и противотанковые ежи, которые должны были помешать осуществить десант коалиции.


Но, как мы знаем, высадка 6 июня была произведена во время отлива, что было большой неожиданностью для немецкого командования, которое думало, что из-за неблагоприятной погоды и приливов высадка будет не раньше августа.
.
.
.
Так вот, у нас сегодня рубрика “Что если”, и тема дня — это приливы и отливы на танковой карте “Нормандия”. Исходя из информации из открытых источников и карты в игре, мы можем предположить, что максимальная высота/диапазон приливов была 20 футов (6 метров).
Это подтверждают и установленные волнорезы, пляжный песок там, куда достают приливы, и маленькая лодка, на которой смотритель маяка должен был добираться до маяка во время прилива:

Также из тех источников известно, что прилив был два раза в день, что 6 июня 1944 года в 6:00 - 7:00 был полный отлив, а время между отливом и приливом было около 5 часов.
То есть, отливы в 6:00, 18:00, а приливы в 11:00 и 23:00.
.
.
.
Предложение: реализовать на танковой карте “Нормандия” отливы и приливы

Высоту прилива нужно установить на высоте волнорезов:

Волнорезы

Таким образом, точка А на вариациях “Захват” будет всегда доступна. Реализация должна быть очень простой, не нужно динамических приливов в реальном времени или что-то ещё технически сложное. Просто отдельная вариация карты, которая будет выпадать:
а) рандомно в любое время суток
б) с привязкой ко времени, а именно в 11:00 или 23:00 (ночь)

Также, шанс выпадения “прилива” можно увеличить в таких вариациях карты как

"Битва" и "Захват №3":

War Thunder 28.01.2024 15_08_30

War Thunder 28.01.2024 15_08_41

Аргументация:

  • Леволюшн, который в отличие от карты “Фландрия” реально что-то изменяет
  • Тактическое разнообразие
  • Мягкое ограничение игровой зоны, в отличие от красного занавеса
  • Новые возможности для синематиков и просто историческая достоверность
  • Вся работа пленных рабочих на Атлантическом вале не напрасна

Спасибо за внимание.

14 лайков

Комментируем, не стесняемся, нужен максимальный срач

6 лайков

выглядит прикольно

если прилив будет ещё и динамическим, то вообще сказка: в начале боя смог заехать на точку, а её через две минуты затопило

9 лайков

Там скорость затопления около 0.25м за 15 минут

1 лайк

то есть примерно две минуты по улиткиному времени

4 лайка

Так у нас в игре риалтайм

механика ради механики? им легче маяк и воду красной зоной сделать …

3 лайка

в чем механика то? просто воды налить на карту без реалтайма

1 лайк

Скорее всю карту на пару метров опустить ниже уровня моря, а это может вызвать некоторые проблемы с довольно глубокими местами на карте

Нет, высоту воды можно настраивать в СДК, и вся карта и так находится гораздо выше

Дак я и так знаю, что её можно настраивать, только если опускать/поднимать воду всего океана, который мы видим и скрыт под землёй, могут реки стать полноводней, а некоторые впадины стать озёрами

Помимо этого, настраивать уровень моря можно только в Location Editor, а редактировать уже существующие локации в Location Editor ещё неизвестно как

Есть специальные “маски” для плейнов, которые удалают воду там где не надо, или куски воды, как в Италии в водопаде

Не дай бог кто-то поставит против и испортит красоту
image

1 лайк

приливы и отливы - на удивление вам - это механика игры наравне с механикой отвалов и деформации земли. Которые просто существуют в игре. А практической пользы, кроме визуальной иметь не будут ровным счетом ничего.

в глазоньки долбимся?

1 лайк

В глазоньки будете долбиться Вы, когда заехав в воду у Вас появится таймер затопления. Если бы это была просто визуальная составляющая - то заезд в воду не означал бы мини игру “покинь зону или утонешь” Так что увы - механика и очередной 101й способ заставить игроков биться в лобовую на урезанной карте.

разрабам нужно каждый патч “продавать” игру, фикс проблем это не делает

только отсутствие фикса не заставляет играть все чаще и отваливать в кассу залатанного изолентой продукта.

смешно, практика показывает иное