North American B-45А Tornado (поздний)

ДИСКЛЕЙМЕР

Спойлер

мнение автора должно и БУДЕТ отличаться от вашего, не стоит начинать срач из-за того что он использовал кучку пикселей которая не понравится вам и изображения которые будут использованы только для презентации идеи.

Итак здрасьте и теперь вкратце пробежимся по теме,предлагаю ввести в нашу игру средний бомбардировщик В-45А торнадо , ДЛЯ заполнения пробелов в ветках(США,Великобритания, возможно Япония(в японии они как минимум базировались в корейской войне) и разнообразия(как минимум не очередной як или мустанг) в каком способе получения и на какой бр это уже по рассмотрению разработчиков
АРБ увы но только базки.ТРБ ковры, бэм на треть карты, или вообще как носитель ядерки.
спасибо за внимание надеюсь на голоса(не обязательно чёрн… за*)) и коментарии,всего доброго)
история

Спойлер

Создание того, что стало бомбардировщиком B-45, было стимулировано запросом, выданным Военным ведомством США во время Второй мировой войны. В тот период постоянно появлялись новые авиационные технологии, и США стремились не отставать от последних достижений и применять их в своих вооруженных силах. Будучи встревоженным появлением в Германии реактивных бомбардировщиков, таких как Арадо Ar 234, Военное ведомство США выдало запрос на разработку и создание нового семейства реактивных бомбардировщиков. В октябре 1944 Воздушные силы Армии США (United States Army Air Forces) выдали список требований к этому бомбардировщику; 17 ноября 1944 этому способствовал выпуск официального требования о необходимости выпуска такого самолёта за пределами Германии.

Требования включали в себя больше, чем просто применение реактивных двигателей; самолёт должен был обладать общим весом от 80,000 фунтов (36,287 кг) до 200,000 фунтов (90,718 кг), что, с точки зрения веса, по тем временам, делало бы его легким бомбардировщиком (light bomber). North American Aviation решили разработать собственный вариант, которому дали внутреннее обозначение NA-130. Этот вариант, который был среди конкурентных предложений других фирм, был одобрен приказом правительства. 8 сентября 1944 компания начала производство трёх прототипов на основе NA-130. По мнению историков авиации Билла Ганстона (Bill Gunston) и Питера Гилкриста (Peter Gilchrist), NA-130 рассматривался как «обычный бомбардировщик на который были установлены реактивные двигатели…первый в мире эффективный реактивный бомбардировщик, случай нужного самолёта в нужное время».

Окончание войны вскоре привело к отмене одних, и к задержке других проектов. В 1946 растущее напряжение между с Советским Союзом вынудило Воздушные силы Армии США присвоить высший приоритет программе разработки и производства реактивных бомбардировщиков. Середина 1946, XB-45 и его соперник ConvairXB-46 были почти завершены; в то время как Boeing B-47 Stratojet и Martin XB-48 находились лишь в стадии разработки и было признано что на них уйдет ещё не меньше двух лет. Таким образом Воздушные силы Армии США выбрали первые две разработки. B-45 доказал превосходство разработки; а именно, работа над проектом была на более продвинутой стадии чем у соперников, а также было признано что проект окажется дешевле. В результате 2 января 1947, был подписан контракт о немедленном производстве B-45. Ранние самолёты в зависимости от оборудования объединили в 5 групп легких бомбардировщиков и 3 группы легких разведчиков. Несмотря на бесспорное доверие, B-45 обычно рассматривался немного больше чем временный самолёт, потому что более продвинутые разработки, а именно B-47, требовали большего времени для создания.
По завершении постройки первого прототипа на предприятии North American в Инглвуде (Inglewood), он был доставлен наземным путём в разобранном виде на базу ВВС Мюрок (Muroc Field), где был снова собран и подготовлен к лётным испытаниям. 17 марта 1947, первый прототип, пилотируемый Джорджем Кребсом (George Krebs) и Полом Брюэром (Paul Brewer) провёл свой первый полёт. Ганстон и Гилкрист заметили что программа лётных испытаний была полна технических проблем и неудач, самым драматичным из которых была потеря первого прототипа, погибли два пилота; несмотря на эти проблемы, из-за политического давления на программу, был срочно доставлен следующий прототип, работы продолжились в бешеном темпе, чтобы произвести пригодный к службе самолёт. Впрочем, развитие и лётные испытания конкурентного B-47 показали в основном положительные результаты, и эти новости ставили производство самолёта под вопрос; необходимость и будущее B-45 становились всё более неопределёнными. В середине 1948, Штаб ВВС (U.S. Air Staff) открыто поставил под сомнение его ценность; вскоре после этого бюджет Президента Трумэна урезал расходы ВВС, что привело к решению сократить производство B-45 до 142 летательных аппаратов.

В 1950, дальнейшие сокращения бюджета вынудили Совет по авиации и вооружению (Aircraft and Weapons Board) отменить 51 из 190 заказанных самолётов. Об отмене этих 51 самолёта было объявлено 7 января 1949. 96 самолётов были поставлены с февраля 1948 по июнь 1949. Множество модификаций B-45х были предложены North American, некоторые из них были построены и введены в эксплуатацию. В то время как концептуальный B-45B, который был оборудован радиолокационной (radar-guided) системой управления огнём (fire control system), никогда не был заказан, более продвинутый B-45C пользовался спросом. Это вариант отличался усиленным корпусом, дополнительными баками на закоцовках крыла (tip tanks) для большей ёмкости топлива, и более мощными турбореактивными двигателями (turbojet) General Electric J47-13 (or −15), а также другими улучшениями; правда, из 43 заказанных, было построено 10, остальные 33 переделали в RB-45C. Пожалуй самой важной была модификация RB-45C, предназначенный для разведки, но без возможности бомбардировки. Таких было поставлено 33 единицы.

image

ЛТХ: цитата: нормальные
размеры:
изображение_2024-05-23_045836924

ТТХ:
Эээкипаж;4( 2 пилота, штурман, стрелок хвостовой турели)
МАССА: (пустого) около 21-22 тонн инфа рознится в зависимости от года мануала
максимальная взлетная 40-42 тонны тоже зависит от года НО при перегрузе ему полагаются 2 огромнейших ракетных ускорителя(весом примерно в 360кг каждый) ( про тягу не знаю но она полюбому бархатная, взлёт с ними просто ВУХХЭЭЭ)(ладно знаю она 1814 кг на 60 сек)
изображение_2024-05-23_050543924
image

СКОРОСТЬ: тоже рознится в районе 810-820 кмч н.у моря
КЛИМБ:по моим корявым рассчетам при боевой нагрузке в 27.669 кг 32.5 м/с
изображение_2024-05-23_044917513

оборонительное вооружение: цитата: 2 пулемета 50го калибра с 600 патронами на ствол. более всего М3. имелся радиодальномер
топливо: дофига а можно сделать 4мя подвесными баками дофигище (2 буквально под двигателями по 500 галлонов и 2 на законцовках крыльев)
НАГРУЗКА
image
свободнопадающими бомбами от 100 до 22000 фунтов .средняя около 4.5 тонн, 9979кг(22000 фунтов для единственной бомбы💀Grand Slam (бомба) — Википедия) макс:12тонн 💀💀💀 пруф:
изображение_2024-05-23_040304941
движки: 4 штуки турбореактивные General Electric J-47 c тягой по 2270 на макс режиме(примерно) кг каждый в обычном состоянии 1950 кг.

Спойлер

изображение_2024-05-23_044214422

имеется система впрыска вады для кратковременного ув. мощности
по поводу СПД не нашел инфу

Спойлер

ФИЧИ
катапульты+
Снимок экрана 2024-05-23 043841
Снимок экрана 2024-05-23 050448
кто не заметил там доступно навигационное бомбометание

ууууууээээ талбой для абэмэ
  • за
  • против
0 проголосовавших

модераторы давайте жить дружно и без 4.1

  • ЭТО НЕ дубль потому что это другая модификация и тема оформлена намного лучше.
    фото
черное торнадо выглядит круто

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

документы

Спойлер

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiWs6mJyqKGAxUdevEDHe0SDn4QFnoECA4QAQ&url=https%3A%2F%2Fwww.avialogs.com%2Faircraft-n%2Fnorth-american-aviation%2Fitemlist%2Fcategory%2F637-b-45tornado&usg=AOvVaw1QS-M1caAZLoM71xYPUJa5&opi=89978449
North American B-45 Tornado Jet-Powered Bomber Aircraft
Encyclopedia of US Air Force aircraft and missile systems / 2 Post World War II bombers, 1945-1973 : Knaack, Marcelle S : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.aircraft-reports.com/north-american-b-45-tornado/&ved=2ahUKEwiOhNrc8ur7AhXhxIsKHfwDDE4QFnoECCUQAQ&usg=AOvVaw1d5Y51Pfq6ruQQFCOIgVIx
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.airwar.ru/enc/bomber/b45.html&ved=2ahUKEwi9_P2W8-r7AhUt-yoKHUsgB_0QFnoECBQQAQ&usg=AOvVaw1GrrhP4jeYVV_0d0hocUPe
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.ebay.com/itm/203090247587&ved=2ahUKEwjw5-qi8-r7AhWOtIsKHUHtAj0QFnoECDMQAQ&usg=AOvVaw1wYN8t_B3Fe6r1NPX8BRBD

16 лайков
Спойлер

Убрать модификации с низкой или околонулевой эффективностью для авиации начиная с 6 ранга

1 лайк

F-89 на максималках.

Надеюсь тема не загнётся.

2 лайка

Арадо на комбикорме)

2 лайка

А ты напиши через 3 дня комент вот и не загнётся)

На первой фотке он похож только на F-89 как по мне.

Если не учитывать хвост то сходства в визуале есть)

на фото с камуфляжами он вообще похож на F3D-1

этж сколько там воды…
может секунд?

Пара браунингов в хвосте, нет курсового, и высокий бр… Как то катит на очередной неюзабельный корм?

1 лайк

ну у первой канберы вообще ничего нет, а здесь даже навигация бомбометания и у стрелка типо радар который обнаруживает челов в корме. кстати да як 3 лучше

не ну… в целом мне машина нравится, хотя бы внешне. Но просто играть то кто на них будет. Канберр в боях то хрен встретишь…
Ну чёрт с ней, пусть будет, а любитель найдётся

12 тонн бомб против 3
подумой

1 лайк

БР не ниже 9.0.

аим9ээээээ передают привет
я вообще не могу толком сказать куда запихнуть ее в ветку сша выше канберы смысла нет
ниже: сомнительно но окей

забыл добавить( места пилотов если кому-то интересно


Больше бобров, слава бобров

1 лайк

зацените рубку штурмана в конце

ну ладно