мнение автора должно и БУДЕТ отличаться от вашего, не стоит начинать срач из-за того что он использовал кучку пикселей которая не понравится вам и изображения которые будут использованы только для презентации идеи.
Итак приветствую уважаемые пилоты или даже мимокрокодилы. На данном моменте опять поднимаю достаточно важную тему для АРБ, а именно наши любимые мусорные модификации для около топовой авиации. Вот примеры:
и так бригада,
на большинстве самолетов высоких рейтингов есть такой прикольчик как модификации которые дают минимальный прирост в эффективностью но мешают открыть что-то действительно полезное.
Вы спросите: дидика что же ты можешь предложить ЛОЛ АХАХ?!
я не отвечу.(ладно отвечу) так как просто так условные 14000 ои разрабы не будут выкидывать я имею 2 варианта 1 примера альтернативной прокачки.
1(более хардовый):взять цену определённого подвеса( в нашем случае ракеты или бомбы) И разделить равномерно количество ои подвеса получая увеличение цены на все модификации 1 ранга с приростом в цене и опыте на 10% больше увеличивая цену подвеса который хотим пропустить например( тоесть что-то стоит 8-10 к опыта, делим это на количество модификаций 1 ранга допустим 5 и получаем прирост в стоимости в 1.5-2к ои для каждой из них НО получая в стоке доп пару слабеньких ракет или хоть каких то бомб для ботов и базок)
2( лайтовый): всё то же самое что и в первом НО для модификаций всех рангов с приростом примерно в 500-700 ои и(возможно но маловероятно) с увеличением цены пропускаемой модификации либо без увеличения вовсе(например для челов с премом)
Возможные исключения:
ситуации подобные Ф-111(либо как су-22 где в стоке 2 но после прокачки 6) все знают что и на 9.7 не всех удивить АИМ-9б та еще и 2 штуками но
после модификации их(ракет)становится на 6 штук больше( хоть смысл тот же что и от 2 но просто как пример) так вот когда модификация кратно увеличивает количество но не качество сделать как исключение и оставить ее в прокачку
Я не предлагаю в нулину убрать мод а сразу дать для стокового самолета чтобы он меньше был кормом и мог получать больше опыта для прокачки взамен немного дольшей общей прокачке
ЗАБЫЛ УТОЧНИТЬ В КОНЦЕ!*
Да сладенький
Условная 1к опыта это 1 воздушный фраг(ракетами которые тебе в “кредит” даст любимая улитка либо 2 базы которые ты можешь снести напалмом.примерно
Вот будут рады самолёты, где модули и так стоят по 40к+ ибо их мало, а тут ещё и уберут “бесполезные” которые раньше можно было пропустить и накинут ещё по 15к на оставшиеся.
Модули по 55к - Каеф.
За то с бесполезными ракетами.
Так предлагается удалить только около бесполезные модификации, и не на всех самолётах начиная с 6 рагна. В предложении приводится пример таких модификаций, которые практически не несут в себе смысла и которые только растягивают прокачку, ведь их бывает необходимо исследовать для доступа к нужным модификациям.
У бомбардировщиков такими модификациями могут быть очень близкие по характеристикам бомбы (например, как на F3D-1, хоть и не бобёр, но у него есть по одной лишней модификации на разные поколения бомб одинаковых калибров, которые практически ничем не отличаются, что просто бессмысленно).
Во многих случаях эти “бесполезные” модификации являются обязательными к изучению для развития ветки. Например, УРВВ на крусейдерах. Так что легче прокачать одну модификацию за 55к, чем одну за дай бог 20к, а потом ещё одну за 40к.
А я соглашусь, что проблема с ненужными модификациями в авиации есть.
Можно ещё вспомнить иную ситуацию с ввшками, на примере шведского JA37C, где в стоке доступны две топовые для этого самолёта RB24J(AIM-9P у других наций) первая модификация ввшек на первом же ранге открывает доступ к шести RB24(копии AIM-9B на 11.0) и на третьем ранге можно открыть возможность подвешивать шесть RB24J.
Лично мне и RB24J кажутся малоэффективными на этом бре, но RB24 я в целом не брал в бой, и если бы у меня была возможность пропустить их открытие, я бы с большой радостью это бы сделал, пусть даже пришлось бы потратить больше ОИ на другие модификации, они дадут хоть какие-то улучшения.
И я вижу иной вариант исправления этой ситуации - убрать последовательность в изучении модификаций. Так и стоимость в ОИ для модификаций останется неизменной, и мусорные модификации можно будет открыть в последнюю очередь.
Но конечно же, в комментариях я ещё этого аргумента не увидел, как же Улитки будут зарабатывать деньги, ведь уже сейчас можно пропустить мусорную модификацию просто задонатив, а да, в игре же существует множество способов получить золотые орлы без вложения реальных средств, и т.п.