Зачем с игры убрали все проезды на карте и сделали их красной зоной, бесит ты едешь и твой танк просто взрывается хотя ты понимаешь что ты на поле боя по карте, если есть квадрат зачем его делать недоступной, и бесит эта надпись вернитесь на поле поя как ее выключить,
Про фланговые атаки ваще молчу все сделали за красную зону зачем??? , чтобы новички не страдали, игра интересна была тем что можно было обьехать противника , а ща сделали чтобы танки играли лоб в лоб что с картоделами зачем игру портить???
ПОИГРАЛ ПОСЛЕ ОБНОВЫ стало ясно что карты еще больше урезали по флангам, а в некоторых даже добавили красные зона чтобы люди не обьежали фланги, зачем это делается ,в предыдущей обнове карти урезали щас урезали, вы че хотите как в картошке чтобы танки воевали лоб в лоб??? зачем убрали фланги, или ради того чтобы новички не ныли что их сбоку обьехав убивают???
Хорошо же. Станет меньше крыс.
З одной стороны да…
А з другой не совсем это хорошо…
Хорошо тем что крыс меньше будет во флангах…
А плохо тем что не все танки у нас можно адекватно использовать в лобовых боях…
Да и ещо сам факт что из игры забрали часть тактических моментов это тоже не слишком хорошо…
- А точно ли это поможет прям сильно в борьбе з крысами !?
Типа да… Некоторые позиции были прям ну слишком дизбалансными вопросов нет, но убрав их скорее всего любители флангов тупо начнут ещо сильнее бесить сидением за домиками, камнями или просто в кустах…
Ну или найдут ещо одну точно такую же позицию но менее хорошей эффективностью…
Короче война бесконечности и спорных решений…
И прям не знаю что изо всего этого хорошо а что плохо…
поиграл еще чуть и некотрые карты ваще закрыты на половину красной зоной т е фланг никак не обьехать только в лоб в лоб, зачем это делается??, с какой целью?? зачем фланги закрывать урезать карты???
это позорный ответ нашим дедам которые воевали используя тактику а не тупо в лоб в лоб, подпускали танки что расстрелять сбоку а ща в игре тактика убивается в ноль, вспмните как одна игра умерла где тактика была одна 3 направления и игра по правилам
при чём тут реальные боевые дейтсвия? ирл ещё пехота есть, расстояния ГОРАЗДО больше, да и техники в бою было в десятки раз больше. Тундра не имеет НИЧЕГО общего с реальностью
Это все хорошо, но если попадаешь на дно списка, играть в лоб практически невозможно 🙃
А это уже проблемы балансности баланса, не картотделов. На части танков хоть в какой части списка кроме как в лоб - никак, например Джамбо/ИС-2, да и то, что пояти вся техника на дне списка является абсолютно небоеспособным хламом, явно проблемы не карт, а отдела баланса, который очевидно не умеет в правильную настройку бр, рвз думает что бм-31-12 и М4А2 равны по эффективности
Тут я полностью согласен… Особенно эта проблема на 7.7 и 8.0 когда тебя закидывает против просто "великолепно сбалансированых " 8.7 , 9.0 … Боже как я обожаю играть на танке з цельно металлическим бронебойным против каких нить прототипов Т64… Или Т62, Т55 Ам и АМД…
🫂🫂
ну не может ЦАшечка смотреть по сторонам. ей надо 3 изолированных направления чтоб перестреливаться лоб в лоб. желательно не дальше 500м - иначе бы карты не урезались, а позиции по краям не закрашивались красной зоной.
Попал в карту пески синая, так там ваще убрали гору теперь месилово на равнинной местности в открытом поле зачем это сделали я хз, даже спрятаться негде на респе убивают на изи с респа
Вам аналогично можно “ответить” - а причем тут максимальный казуал?(вопрос риторический) То, что это игра, не значит что она должна быть максимально казуальна и далека от хоть какого-то намёка к реальности. В “Тундре” нигде не указано прямо или косвенно, что отсыл к реальности в рамках геймплея - запрещен. Эти рамки вы уже сами для себя придумали, в своих корыстных интересах.
Тундра не имеет НИЧЕГО общего с реальностью? Вы сами то поняли контекст написанного, и как абсурдно это выглядит по отношению к игре? Наземная техника, воздушная, водная, которая используется в игре, присутствует в реальности? По большей части да. Такая дисциплина как “тактика”, используется в игре, да в той или иной степени. В реальности она имеет место? Имеет. Итд итп.
Так что, общие паттерны с реальностью Тундра имеет, что является фактом. Утверждение же обратного, это отрицание фактов, действительности, очевидного.
Вы случаем остальных участников форума не держите за людей с когнитивными нарушениями, которые не понимают значения употребляемых вами слов и выражений?
А 6.3? Даже необязательно ИС-2, всех тяжей, которые против 7.0+ ничто. Кумули не чувствуют их броню.
Оке. В ВоТ тоже танки, которые тоже были ирл, ВоТ прям очень реалистичная игра. Модельки техники это конечно хорошо, но это не даёт игре буст к реалистичности.
Сидение за кустом на фланге весь бой это не тактика, а петушиный геймплей, обиженки на зенитках - не тактика, обиженки на самолётах - тоже не тактика. Тактические действия я встречаю максимум в отряде. От рандомов это увидеть шанс очень мал
Но в гораздо больших масштабах. Никто не станет отдельно рисовать тактикуль для поля боя на 4км², масштаб тактических карт много больше
Модельки и карты. Конец. В картошке тоже есть исторические карты (срисованный с Тундры Берлин), но она от этого не становится реалистичной игрой.
Тактики обычно нет. Исторические ивенты в расчет не берём, так как эта тема не от разрабов, а от игроков.
Далее.
Я смотрю очень реалистично, когда по ИС-2/КТ стреляют кумулями или фугасами из 1960+??
Очень реалистично видеть бмп-1 (пбв501) и ЛЕОПАРД40/70 в бою на технике 1944.
Очень реалистично то, что Маус, ИС-3 и другие завышенные по БРу тяжи воюют против вертолетов.
Очень реалистично, что Арта едет сражаться лоб в лоб, а не стреляет по меткам с закрытых позиций.
Очень реалистичный в игре и подбор команд, когда в одном бою на советском истребителе ты сражаешься против немцев, но с американцами и бритами в одной команде, а в другом, уже против этих самы амеров и бритов, но ща Германию, так ещё и в небе над Британией)))
Читайте выше
Не держу.
Речь о другом с вашей стороны была, на что я обратил внимание. Вы написали “НИЧЕГО” общего не имеет с реальностью. Когда в действительности это не так. И общие связующие факторы имеют место.
Это в вашем восприятии не тактика. С точки зрения определения данного термина, это -
засада, тактический приём! А соответственно это является тактикой, сколько бы вы обратного не утверждали. Вы бы почитали что такое тактика, определения, признаки. Учебных материалов более чем в открытом доступе.
Отнюдь. И в гораздо меньших тоже. Тактика сама по себе не имеет установленных ограничений по минимальному “масштабу” применения. Те или иные виды тактики применяется и при боях на близких дистанциях, на танках, в том числе.
Ой ли?
Обе команды стоят на респе и не двигаются с места? Не видел такого ни разу.
Даже пресловутая игра “лоб в лоб”, т.е. лобовая атака, это уже тактический элемент. Что встречается в каждом бою наверное в игре, не говоря об обходах по флангам, обороне, итд.
Почитайте всё таки на досуге по данную военную(и не только) дисциплину.
засада делается явно большими усилиями, чем одним хелкатом, вставшим за камушек
Не обязательно, засада может осуществляться и с применением одной боевой единицы.