Новая механика борьбы за живучесть

image

Сегодня говорим про новую механику борьбы за живучесть кораблей и развеиваем мифы о ремонте .

В обновлении «Остриё копья» мы представим новую механику борьбы за живучесть (БЗЖ) на боевых кораблях War Thunder. В обновленной механике борьбы за живучесть игрокам предоставляется возможность заранее выбрать три различных пресета действий, которые заменяют традиционные ручные операции, — тушение пожара, ремонт и откачку воды. После получения повреждений все три процесса БЗЖ начинаются автоматически, командир корабля лишь может скорректировать скорость выполнения этих работ, указав приоритет устранения повреждений. Отпала необходимость в полевом ремонте ходовой группы, он будет производиться силами экипажа автоматически до тех пор, пока это возможно.

image

Все корабли получили индивидуальные коэффициенты БЗЖ, которые зависят от размера, количества экипажа и поколения корабля. Чем новее корабль, тем совершеннее его средства борьбы за живучесть. Чем больше экипажа участвует в борьбе и чем меньше корабль, тем эффективнее они применяются. Коэффициент снижает штраф по времени на второй и третий процессы в очереди выбранного сценария БЗЖ, но не значительно. Ваш корабль будет отремонтирован автоматически, пока на это есть ресурсы экипажа!

image

Вместе с вводом новой механики БЗЖ стала невозможной ситуация с кораблями, на которых игроки намеренно не ремонтировали выбитые модули и отсеки, полагая, что таким образом им удаётся «экономить» часть экипажа, который остался в них. Описанное явление являлось побочным эффектом реализованной ранее системы повреждений, но мы не считали его критическим, потому что в действительности такая экономия экипажа не имела особого смысла и в цифрах была незначительна — например, боевой расчёт орудийной башни или элеватора подачи линкора составляет 10-20 человек от общего числа экипажа, скажем, в 1000 человек.

image

На линкорах и крейсерах самые важные модули обычно и прикрыты самой крепкой бронёй, чтобы повредить их, вам приходится постараться — выбрать правильную цель, выбрать правильный снаряд, произвести точный залп. Удачно? Отлично, наградой вам станет урон модулям и экипажу. Вас пробил противник? Что ж, он заслужил награду. Если цель поражена и защита преодолена, урон должен быть нанесён, это справедливо. А вот продолжать игру на всё более «чернеющем» корабле — нет. Эффективность такого корабля резко падала с каждым «критом», он не наносил полноценный урон и не был способен полноценно двигаться. Попаданий по «чернеющему» кораблю становилось всё больше, а ответного огня велось всё меньше.

Новая система автоматизации борьбы за живучесть сделает бои более динамичными и справедливыми, а главное — даст возможность более полно сконцентрироваться на текущей боевой обстановке. Мы будем и дальше делиться нашими идеями и ждём ваши отзывы на форуме и в комментариях на страничках War Thunder в социальных сетях. Спасибо, что вы с нами! Семь футов под килем и удачи в боях!

А я сразу написал, что это целенаправленная политика Улитки во всех режимах - уменьшить время жизни техники и уменьшить влияние скилла. Можно ли всё это прокомментировать цензурно? Ответ очевиден…

14 лайков

Всем добра!
Кто-то высказывался о забвении со стороны разработки корабельных механик. Радует, что работы в этом направлении ведутся, пусть и не быстрыми темпами.
По выбору пресетов и их особенностям на применение в игре настраивает на позитивный лад. Похоже, что данная фича будет актуальна.
Жду улучшений в интерфейсе и механике прицеливания, стрельбы.

Ответ на это “улучшение” со стороны коммьюнити:
изображение

26 лайков

Миф о ремонте?
Или разработчик зашёл в МРБ и подумал, что надо добавить аркадных механик ради прикола?

Зачем убивать класс линкоров?
Они “имбовали”?

Много вопросов, ответов нет.
Ровно как не будет желания плавать в патче с этой “нуууууужной” механикой.

МРБ - В С Ё.

Для аркадных боёв и всё?
Так ведь? Только аркаде?)

Ехал танкист по полю, сломали танкисту прицел и встал танкист на принудительный ремонт посреди поля.
Грусть словил танкист.

Да вот только для танков такого не будет, ЦА взвоет очень сильно и громко.)
А флоту можно, флот надо добить что-бы он перестал быть нужным.)))
Круто придумали, смеялись все полтора флотоводца.

До конца экипажа линкор будет ремонтировать ненужный хлам, потому что так сказал разработчик.
Живучесть линкора? Броня? Да не будет её.)
Просто потому что можно будет фокусить один сектор корабля и выносить за залп весь экипаж раз за разом.)))
Вы назовите это нерфом флота, не стесняйтесь, все и так всё поняли.)))

Ну он и ранее мог быть отремонтирован, вы не поверите.))
Игрок мог спокойно распределять ресурсы и решать ту проблему, которая угрожала живучести корабля, а теперь “все равны” и смысла от понимания механик нет.
И опять же привет линкорам и их живучести, этого больше не будет.))))

Окак, то есть вместо обдумываний изменения ДМ кораблей или вовсе наконец-то идеи решить проблему всех флотских карт мы решили сделать аркадную механику.)))
Как сказать что вам не хочется работать при этом не говоря этого чеееек.))))

Справедливо это на послевоеннках выносить модули с быстрой перезарядкой орудий и теперь эта страта станет основной.
Точность у пушек малого калибра в игре лучше, чем у огромных стволов, скорострельность выше.

Так всё же прям проблема именно в “нечестных” линкорах, которые по своей природе имеют больший запас живучести?)
Мда, понял.

Спасибо за патч, гг я ливаю.

24 лайка

@Аль-Хайтам, поделитесь, пожалуйста, своими идеями, как при этой системе будет работать умение экипажа Руководство борьбой за живучесть — снижает штраф от одновременного запуска процессов тушения пожара, откачки воды и устранения повреждений?

9 лайков

Ну вот, 91% из 250 голосов проголосовали “ЗА”, так ведь?
Подождите-ка… Ой.))

18 лайков

Механики хуже я наверное ещё не видел , не ремонтировать тот или иной модуль это важнейшая часть геймплея а вы этой механикой просто убиваете ВЕСЬ смысл играть на флоте , оставьте нынешнюю механику и всё зачем всё портить? Или может я действительно чего-то не понимаю?

14 лайков

А почему нельзя эту механику сделать опциональной? Кто захочет тот и включит, а принуждать всех зачем?

11 лайков

Будут ли различия в работе данной механики для аркадного и реалистичного режимов?

Сомневаюсь

Потому что это нерф живучести всех кораблей, в особенности линкоров, в особенности старых.

8 лайков

Как вы вообще додумались до абсурдной механики “корабль погиб, потому что кончился экипаж?”

[quote=“Аль-Хайтам”]
Новая система автоматизации борьбы за живучесть сделает бои более динамичными и справедливыми, а главное — даст возможность более полно сконцентрироваться на текущей боевой обстановке. [/quote]

Геймплей флота примитивный и однокнопочный.
Автоматизация ремонта не требуется, в реалистичных боях уж точно.

Справедливо - это когда попадаешь по башне ГК и выбиваешь её до конца боя.
Хотелось бы, чтобы в реалистичных боях вообще исчез эльфизм в виде магического ремонта сложных модулей (орудий т.п.)
У корабля не 1 орудие, чтобы он не мог продолжать бой (корабль - не танк)
Предлагаемая с-ма авторемонта несправедлива к кораблям с малым количеством экипажа, т.к. лишает их возможности обезоружить более много численного противника (любое повреждение будет починено).

2 лайка

Покупайте дорогие мои премиумный Де Мойн или Ньюпорт Ньюс и сносите любой корабль за пару минут. Вот вам и весь геймплей на флоте.

Вообще не играю во флот. Но видя комменты мне жаль флотоводцев. Потому, что понимаю , что таким же дуболомным методом ломают класс техники как и вертолеты , когда вводили БРЭО. Туча текстов и новости о том , как они круто по работали над новой механикой. А по итогу оставят все недоделанным и отталкивающим на годы вперед…

4 лайка

К сожалению уже(

6 лайков

Давно у нас в игре отсеки ремонтируются?

Ну так сделайте авторемонт самых важных модулей, не трогая ПМК, по которым линкоры помирают от огня ботов и вообще любых фугасов

6 лайков

Авторемонт в принципе не нужен , в чём сложность нажать 3 кнопочки

13 лайков

Это круто , всё остальное ни разу.

Я согласен с тем, что когда некоторые игроки намеренно не ремонтируют критически важные модули, чтобы подольше протянуть в бою – довольно токсично, т.к. расковыривать какой-нибудь Шарнхорст, не чинящий башни и элеваторы - это долго, муторно и душно, а если прекратишь его обстреливать, он починится и расстреляет тебя в упор. Т.е. создаётся ситуация, когда ты не можешь адекватно наносить урон и делать фраги за счёт того, что противник их не делает, и это, безусловно, плохо влияет на динамику.
Но в то же время линкоры не должны умирать, автоматом чиня ПМК под огнём ботов и фугасов, это абсурд

7 лайков