Новая механика игры ТСБ. Добавить в виде Ивента для сбора фидбэка

Давайте попробуем разбавить стагнацию режима ТСБ некими новшествами:

Предисловие:

Спойлер

Прочитав почти все ветки по улучшению режима СБ, каждый бы пришёл к выводу, что нужно что-то менять: в нынешнем ТСБ полная солянка - клоны бьют клонов, кемпера так же сидят на респах и наяривают за камешками, а игроки недовольно бьют друг друга на форуме, а не бодро рубятся в танковых замесах. Моё предложение касается пока что только ТСБ, но и для АСБ есть идеи. О них потом.
Я согласен с активными игроками в том, что и для ТСБ маркеры могут быть полезны, раз уж допустили солянку, я так же согласен со всеми ИРЛовцами, которые топят за сетапы и полное отсутствие маркеров. Но пока мы будем спорить, нам придётся играть в недострой, который имеется на данный момент. Давайте попробуем что-то поменять.

Моё предложение в паре тезисов:

Спойлер
  1. Первые 5-10 минут боя (до захвата единственной важной точки) сражение чисто танковое. Количество техники по видам ограничено.
  2. Есть зоны безопасной смены своей техники игроком.
  3. Точка крайне важна для победы. Захватите и удержите её любой ценой.
  4. Есть ограничение на количество техники и есть условия пополнения резервов команды.
  5. JIP - возможен на первые 10 минут боя.
  6. Если противники попались равные по скиллу, бой будет затяжным, до часа.
  7. Есть общее ограничение на выезд/вылет.
  8. Все виды техники в этом бою нужны и важны. Подробности в видео ниже.
  9. Игроком-универсалом быть крайне полезно.
  10. Правильно составленный сетап принесёт немало удовольствия. Могут понадобиться больше 3х слотов.
  11. Маркера будут на ограниченное время, но их нужно “заработать”.
  12. При уничтожении “провизии” на вражеском респе, прекращается пополнение резервов противника.
  13. При захвате вражеского респа, команда автоматически выигрывает. Или когда закончатся очки у команды противника.
  14. Матчмейкинг можно организовать, как ручными сетапами, так и по БРам. А для соревновательного боя можно его вообще организовать по правилам Полкового.
  15. От турбослива никто не застрахован. Командное взаимодействие крайне приветствуется: Тактика команды может сильно переиграть личный скилл Академиков из СБ.
  16. Авиация любого типа сильно увеличит шансы на победу. Нужно применять контрмеры (ААА, истребители).
  17. Разведчик из АСБ наделает немало шороху, если доберётся живым до своего тыла. Не допустите этого!
  18. Бой насыщен событиями и не даёт заниматься непотребствами, если игроки настроены на победу.

Наглядно:
Протекание боя. Суть в Видео

Обязательное дополнение:

  • ЛТшкам выдать разведку. Но Маркер противника только на миникарте, 5 секунд без соответствующего передвижения за “разведанным” игроком, т.е. неподвижная отметка.

  • Выявление в бинокле свой/чужой моментальное, а не с задержкой в 3 секунды

  • При неполном уничтожении провизии на респе, поставки резервов осуществляются в соответствии с принятым уроном (например, 5 из 10 уничтожено, значит, следующая поставка активов будет вдвое меньше)

Благодарности:

  • Хочу выразить благодарность своему полку eREC в том, что поддержали с предложением;
  • Идейному игроку с канала Boroda_Play_YT, который так же стремится дополнить игру крайне полезными для геймплея новшествами. Спасибо за наводку для содержания видео.
  • Ребятам из SB-сообществ KTS, Проект “Фронт”, ДВТ… Они делают “свои” игры на основе имеющейся. А всё потому, что разнообразия в этой уже не хватает. Всё началось с них. Это мастера CDK WT и Знатоки Исторических миссий - если подобного не хватает, рекомендую поучаствовать в их боях.

Послесловие:

Как бы мы не относились к игре и друг другу, все мы встретились именно здесь. Мы можем браниться как на форуме, так и в боях, можем ненавидеть и симпатизировать, но одно останется неизменным: пока мы выясняем отношения, игра будет меняться так, как видят те, кто в неё не играет. Нужно направлять свои эмоции на созидание, а там глядишь, и старички вернутся.

Всех благ, будьте взаимовежливы.

  • Да, обязательно потестирую
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

У кого-нибудь есть что добавить? Как вижу, большинству нравится. Но есть и несогласный. Вот бы узнать, что его не устроило? ;)

Из бодрого рубилова режим будет превращаться в тактическо-стратегическое нечто. Хотя протестировать было бы интересно. Но улитки такого не сделают - слишком много усилий ради двух эсбэшников. Да и рядовой игрок зашедший в сб, для него будет это сложно, ведь “нада думать”

2 лайка

Будет много “за” - они к нему присмотрятся. Чего стоит одна тенденция покупки VR у народа - АСБ уж точно начнёт понемногу наполняться новичками (если, конечно, Улитки вовремя их замотивируют не уйти в другие игры).
Да и бодрым рубиловом нынешний режим не назовёшь. Недавно ездил на 5.0 - так нашёл пару скилловых ребятишек, которые бодро стояли за домиком с выключенным движком на своём респе. Расстроился )))

Поверь, даже если будет хоть 200 за, разрабы не будут прислушиваться к этому, а модеры как обычно в своем репертуаре не отправлять записи им. Для того чтобы замотивировать новичков помимо крутой кабины в ВР СБ нужно им ещё фраги делать

2 лайка

Когда меня будет интересовать потасовка на танках в загоне, я дам знать. На большой карте я и так сажусь в танк.

Было бы правильно отдалить респ авиации, дабы бой был танковым и была реальная возможность перехвата и ограничить число пилотов числом игроков деленным на 3.

Не присмотрятся.

2 лайка

Такие крупные идеи сразу скип. Вот если что-то намного проще, то в течение пару лет возможно реализуют

Спойлер

Вот в это всё и упирается. Человеческий фактор. Если дежурный модератор вообще не понимает СБ, он просто игнорирует такие топики. Не знаю ни одного модератора постоянно играющего в ТСБ. Какова бы хороша ни была тема с предложением. Она не попадает на стол разработчику, пока кто-то не прожмёт нужную кнопочку.
Прежде чем пытаться менять игру, надо менять весь этот “глухой телефон”. Надо кому-то из эсбэшников стать модератором с доступом к новым предложениям, где лежат автоматически закрытые темы с 67% “ЗА” при 150 голосах.
Разве они не должны автоматически переходить в подраздел “Одобрено игроками”? И очень странно, что есть отдельный подраздел “Передано разработчикам”. Вот это как раз почему отдельно? Кто решает, что передавать, а что нет?

Бомбануло немного. Убрал под спойлер на всякий случай…

По теме:
Единственный пункт, по которому лично я против - мгновенное распознавание свой/чужой. На мой взгляд, всё же нужен прогресс-бар в три секунды, но необходимость удерживать технику в перекрестии надо убрать. Нажал, подождал, пока радисты связались, переговорились. При этом! Данная функция должна быть привязана к наличию радиста в состоянии бодрствования и рабочей рации. Радист вышел или рацию отстегнули - не узнать свой/чужой. Так же и с разведкой должно работать. Плюс можно навыки радиста прикрутить к этому всему.

Какая же жиза. Я сам написал 4 темы, из которых “передали разрабам” только 1 (хотя все они набрали большинство “за”.)
Мне кажется, наши любимые модераторы избирательно игнорят темы, и отправляют лишь те которые изменяют 1 небольшую деталь, а не глобальные)

1 лайк

Но всё это не однократно писалось. На старом форуме 100500 таких предложений. Толку ноль

Данный проект создан не только под танки и танковые сражения. Ограничивать таким образом авиацию в совместном бою аки стадо баранов не совсем корректно. Тем более чтобы ее взять и +реализовать надо станцевать с бубном попутно делая сальто стоя на голове… на быке. Попробуйте попасть НАРами по наземке из кокпита без БВ (попутно уворачиваясь от шквального огня условной зсу23/4).

А то я мало налетал СБ и не заметил…
В СБ сейчас развелось чудовищно много плохих пилотов. На Су-25 они в лоб штурмуют Роланд, на А-10 бомбят своих….

Уже не вернутся,я на связи со многими,они против комфортных новшеств в СБ

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.