Данная тема чисто дискуссионная, дабы узнать, что общество подумает о механике, которую я сейчас опишу.
Появляются новые ветки прокачки с техникой инженерной поддержки разных ролей:
БРЭМ. БРЭМ (бронированные ремонтно-эвакуационные машины) будет вас ремонтировать с большим бустом к скорости ремонта (нежели обычный танк), и ей легче будет вас эвакуировать тросом.
Подвозчики боеприпасов. Если снарядов игроки специально не берут полный боекомплект, то выбитых членов экипажа любой хочет восстановить, и именно этим и будут заниматься подвозчики, раздавать экипажи нуждающимся танкам.
Инженерная техника. Данные виды вспомогательных машин будут вырывать окопы с большей эффективностью, чем обычный танк (быстрее и более глубокие за один “выкоп”), возможно строить псевдо-заграждения для маскировки и т.д. Возможно они смогут создавать кратковременные склады боеприпасов с малым, но все-таки количеством снарядов, экипажей, и все такое.
Машины разминирования. Этот тип техники появится в том случае, если в игру введут минные заграждения. По названию легко догадаться, чем они занимаются.
Машины разведки. У нас в игре уже есть легкие танки с этой функцией, но машины разведки будут давать более точные данные о местоположении, так же у современных образцов этой техники будут развед. БПЛА.
Эту технику можно поставить в сетап, и в плане ОВ она будет либо бесплатной, либо очень дешевой, т.к. у большинства таких инженерных машин нету даже пулеметного вооружения, и игрок сам берет на себя риск ехать за танками-союзниками без возможности обороняться самому, при этом выдача союзнику нового экипажа, помощь с ремонтом, эвакуация тросом и т.п. должны будут вознаграждаться такой же суммой опыта и серебра, что и уничтожение танка своими силами, либо прямо чуть-чуть меньше. Количество этой техники на команду ограничено, дабы все вместе не взяли со старта технику без вооружения.
Пока вот так. В основном я просто попытался приспособить инженерные машины для своего нового режима к уже существующему. Прошу максимально распространить эту тему, т.к. в последнее время улиточные гении повысили порог прохода темы к разрабам до 70 голосовавших. Повторюсь еще раз, тема в данном случае для дискуссий, но если она понравится большинству, я сделаю тему по конкретным образцам этих инженерных машин. Так же хотелось бы услышать голоса тех, кто против и их аргументацию. То же касается тех, кто За тему.
Такое ощущение, что автор и я в разные игры играем, никто не будет на полном серьёзе играть на этих машинах, сюда приходят за фрагами, но никак не за тимплеем или помощью команде, условно каждый сам за себя ( С такими предложениями тебе нужно идти в арму или сквад)
кто-то будет, например сливший все очки возрождений или не способный в результативные фраги и фармящий на помощи союзникам. да и цели прихода в игру у всех разные
То есть сократить время ремонта с 30 до 5-7 секунд уже мало?
А они смогут бороться на равных? Или основной и единственной задачей будет метаться по огромным картам и бк раздавать?
Механика самоокапывания оказалась нужной только разрабам. Плюс как ты представляешь, что ты играешь бой, а перед тобой начинает маячить союзник и копать для тебя окоп?
P. S. Ты пытаешься подстроить игры типо блицкрига под реалии тундры. А в реалиях тундры это трудновыполнимо и почти никому не нужно
На текущий момент у него более чем хорошее орудие
А бонусом. В те времена, когда помогать с ремонтом можно было только совзводному, авре мог чинить абсолютно любого союзника. Думаю, это и было максимальное проявление его инженерной черты
Чел, тимплэй - это всегда круто.
Но не в Тундре. Тут “эффективные игроки” играют в 1-2 респа, кидаясь какашками в всех кто считает это неправильным.
Тут погибают задолго до того, как успеют растратить БК (разве что как я иногда - берут на совиет ОБТ 12-14 снарядов, чтобы уменьшить шанс подрыва АЗ, и успешно играют, не погибая).
Горючка у наземки вообще представлена взрывчатым/танкующим веществом в баках.
А ремонт может (пардон, мог) потребоваться разве что совсем стоковым ребятам ещё не выкачавшим ремку/тушитель.
Да ещё и возить все это придется на грузовике, который откинется от первой же винтовочной пульки в водятла (поспрашивай игроков на Катюше/Андрюше).
Разве что выдать буст к скорости ремонта/помощи в ремонте всяким АВРЭшкам, (типа, танк-то инженерный) тогда да - и в самозащиту может и в самоатаку, и в саппорт.
А проблему восполнения БК на поле боя отвязать от точек, к условным “полевым складам” - стоящим по всему полю боя грузовичкам/навесам с боекомплектом (типа брошены в атаке/отступлении). Ну и пару таких около респов.
Еще раз. Если игрок начинает ремонт своего танка и этот ремонт займет 30 секунд ±, то с помощью другого игрока с прокачанным экипажем это время сократится до 5-10 секунд. Какой тут буст еще можно сделать? Ремонт за 1 секунду?
Условно - введение возможности “аварийной починки” - АВРЭшка за 5 секунд “вставляет” выбитые модули, но в “полуживом” состоянии (без модификаций). Т.е. гусли крутятся, пушка стреляет… но как у стоковой машины.
Или ремонт производится полное время помощи, но при этом модуль вычинивается полностью (без “желтизны”), плюс, опционально небольшой бафф к характеристикам за счёт этого самого “полного техосмотра” - машина гоняет быстрее/башня (если речь о ручных приводах) вертится бодрее/гусли цепляются на подъёме надёжнее.
Можно было бы ещё дать возможность таким вот работягам чинить союзные вертушки “в поле”, с любыми повреждениями, кроме совсем уж критических, типа отстреленных деталей, но на моей памяти немного было таких вертолётов, чтобы были достаточно повреждены чтобы требовать ремонта, и недостаточно, не дотянуть до филда.
Хотя и сам порой “на честном слове и на одном движке”, добирался до филда.
Если капониры начнут танковать снаряды а не только торчать для красоты - то да, смысл для машин, способных танковать башней будет.
Ничего. Разнится только способ постановки.
Условно, машина разведки, а не ЛТ (тот же Визель с пушкой), став на возвышенности получит возможность метить по площади, а не одиночную цель, и с заметно более быстрым КД (а то порой замучаешься ждать, если багтандер сочтет что ты, точно нацелившись на противника никого не пометил).
Да и точность маркеров, скажем так… Удручает. Особенно его обновление раз в несколько секунд.
А специализированные машины, могли бы ставить маркер “намертво” прилипающий" к вражьей башне, а не показывающий “куда-то туда”.
Да вот хз, хз, я, на экспертном Т-80Б, чинил, возможно не экспертного Абрама явно подольше 10 секунд (точной цифры не скажу - не хочу врать). Там под добрых 15-20 было, так что по итогу, я не успев вычинить бедолагу увидел, как ему прилетело крышебойным, с пидрывом БК.