(Новая механика) Упростить личное общение игроков в матче

Иногда нужно написать что-либо конкретному игроку. Но не всегда видно, кто, где находится, ники просто не прочитать, они сливаются с фоном, либо там абракадабра. Руинится процесс общения.
Предложение мое такое:

  1. На большой карте, при наведении стрелки на маркер игрока, выводить над ним его ник, а при щелчке по нему, оформлять в чате форму обращения к нему с автовставкой ника и местом для текста.
  2. для закрытия формы обращения отображать кнопку отмены рядом с ником получателя в форме поста:
    [Отмена] “Ник”, [сообщение].
    Удаляется ник и можно сразу печатать текст для всех.
  3. В чате получатель видит текст на выделенном фоне.
    Для отправителя раскрашивать текст никнейма получателя цветом обращения, как в форме постинга так и после отправки, но не выделять всю область текста (чтобы не перепутать с личными входящими).
  4. пока активна форма обращения, на карте маркер игрока (если виден) обрамляется тем же цветом, что и само обращение.
  5. в чате с открытой большой картой, при наведении на ник, на самой карте подсвечивать маркер игрока цветом обращения. (Хотябы только в рамках механики личных сообщений)
  6. Дополнительно сделать настройку, шрифтов никнеймов, вцелом по игре: возможность поставить более жирное обрамление букв контуром произвольного цвета и яркость надписи… (ну реально плохо видно)

Детали:
Сообщение можно инициировать пока отображается на карте маркер игрока (в случае обращения к противникам или убитым тиммейтам). Если он исчез, но к этому моменту уже была открыта форма обращения, она сохраняется и сообщение все равно можно будет отправить.
Размеры маркеров являются областью, при наведении на которую, высвечивается ник (чтобы пиксели не выцеливать мышкой).
Цвет выделения это - просто один и тот же цвет для 3 и 5 пунктов.
А вот стоит ли личные сообщения показывать другим игрокам? - этот вопрос можно решить в обсуждении. (Склоняюсь к тому, что не стоит, ибо могут активно юзать фишку и замусоривать чат)

P.S.
Видится, что к этой механике можно прикрутить стандартные
цифровые сообщения, вызываемые через ПКМ на карте и в будущем расширить их количество до тактических.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Пишите почему против
Ля я ж забыл, ведь можно выводить вцелом настроенную как сейчас информацию о человеке а не просто ник.

Общение с 99,9% синими бессмысленно. Плюс языковой барьер. Ну напишешь очередным иероглифам или личному нумеру 123456789, дальше-то что?

8 лайков

А что поменяется? Сейчас нет и с нововведением не будет смысла получается. Но я выбрал снг и часто со мной русские играют. Так почему не упростить просто для тех кому повезло говорить на одном языке?
К тому же там есть запас внедрить внутриигровые стандартные сообщения которые не требуют перевода

Типичный подпивас на танках даже не заметит что ему что-то пишет, а если и заметит не поймёт.

6 лайков

Легче и проще сделать как в каритошке изменения быстрых команд при наведении на игрока, аля: “[Игрок], сдай назад!”/“[Игрок], подцеплю!”

Зачем? Что ты хочешь ему написать? Вы сюда играть пришли или переписываться? Игроку можно и после боя в лс написать, если ты хочешь ему свою благодарность за игру выразить.
По уровню эффективности будет на уровне троса и помощи с починкой/пожаротушением: как бы есть, а зачем?

Для себя заметил, что если во время боя в чате происходит анархия и беззаконие - 90% слив минут за 5-7

8 лайков

Это не сработает если игрок не в прямой видимости.

Например когда он может спокойно выбить технику без ствола.
Или чтобы лично он обратил внимание на какой-то опасный сектор.

2 лайка

Это конечно печально, но есть же и другие игроки которые не сами по себе

1 лайк

Клик на карту и быстро “Out gun”
Чем, пока я наведусь на игрока, пока кликну на него, пока напишу, а потом: “Ай! ёлки, не тот выделился”

3 лайка

Ага, особенно если он тебя убил и тебе кажется что что-то тут не то или ты просто очень обеспокоен о его личной жизни.))))
В игре достаточно уже имеющихся команд, против предложения.

Это точно быстрее? С переключением языка и с набором на клаве.

Что это значит?

1 лайк

Переключение языка - секунда, набор 6 букв с пробелом - 1,5—2. Тык на карту - да, может быть возникнут трудности, т.к. курсор не фиксируется в центре экрана, но при должной сноровке ещё +2 секунды. Суммарно 4—4,5 секунд. При этом всём, учитываем, что от окружающей обстановки мы отвлекаемся раза два: когда тыкаем на карту и когда пишем в чат(если не можем в слепую печатать)

В случае твоего предложения, мы должны ещё и от противника отвернуться, чтоб на ник ткнуть и написать(в худшем случае). А если там подмога приехала?

1 лайк

Может быть для коротких сообщений как-нибудь так и быстрее, но дело только ими не ограничивается

Любопытно, никто так и не написал про видимость для всех и как-то много голосов против, как будто что-то вредное продлагается. Ведь удобство же.

Я за но, если только тактические сообщения, не напечатаные игроком на клаве

Чем рукописный ввод не нравится?
У нас ведь тактических команд пока не завезли. Стандартные имеющиеся - это так, баловство.

Впринципе я за, нехватает какой-то точечной координовки, есть только “Atack the D point”. Но на счёт прям того, что бы писать сообщения тут сложно, т.к. уже писали выше у нас много игроков в катках, говорящих на разных языках, я за добавление ещё одной минюшки для личных команд( их надо будет добавлять уже подумав, что обычно нужно сообщать конкретному игроку, хотя пример с призывом добить врага с выбитой казной прикольный).
Что на счёт видимости сообщений, думаю нужно оставить их только для конкретно этих двух участников

1 лайк

Не к ночи будет помянуто, но что в WOT было грамотно сделано - так это полуавтоматические личные сообщения. Навёл прицел/курсор еа машину, открыл быстрое меню и сразу выдал, что надо из N вариантов

1 лайк

Буквально твоё же сообщение выше про рукописный ввод