Иногда нужно написать что-либо конкретному игроку. Но не всегда видно, кто, где находится, ники просто не прочитать, они сливаются с фоном, либо там абракадабра. Руинится процесс общения.
Предложение мое такое:
На большой карте, при наведении стрелки на маркер игрока, выводить над ним его ник, а при щелчке по нему, оформлять в чате форму обращения к нему с автовставкой ника и местом для текста.
для закрытия формы обращения отображать кнопку отмены рядом с ником получателя в форме поста: [Отмена] “Ник”, [сообщение].
Удаляется ник и можно сразу печатать текст для всех.
В чате получатель видит текст на выделенном фоне.
Для отправителя раскрашивать текст никнейма получателя цветом обращения, как в форме постинга так и после отправки, но не выделять всю область текста (чтобы не перепутать с личными входящими).
пока активна форма обращения, на карте маркер игрока (если виден) обрамляется тем же цветом, что и само обращение.
в чате с открытой большой картой, при наведении на ник, на самой карте подсвечивать маркер игрока цветом обращения. (Хотябы только в рамках механики личных сообщений)
Дополнительно сделать настройку, шрифтов никнеймов, вцелом по игре: возможность поставить более жирное обрамление букв контуром произвольного цвета и яркость надписи… (ну реально плохо видно)
Детали:
Сообщение можно инициировать пока отображается на карте маркер игрока (в случае обращения к противникам или убитым тиммейтам). Если он исчез, но к этому моменту уже была открыта форма обращения, она сохраняется и сообщение все равно можно будет отправить.
Размеры маркеров являются областью, при наведении на которую, высвечивается ник (чтобы пиксели не выцеливать мышкой).
Цвет выделения это - просто один и тот же цвет для 3 и 5 пунктов.
А вот стоит ли личные сообщения показывать другим игрокам? - этот вопрос можно решить в обсуждении. (Склоняюсь к тому, что не стоит, ибо могут активно юзать фишку и замусоривать чат)
P.S.
Видится, что к этой механике можно прикрутить стандартные
цифровые сообщения, вызываемые через ПКМ на карте и в будущем расширить их количество до тактических.
А что поменяется? Сейчас нет и с нововведением не будет смысла получается. Но я выбрал снг и часто со мной русские играют. Так почему не упростить просто для тех кому повезло говорить на одном языке?
К тому же там есть запас внедрить внутриигровые стандартные сообщения которые не требуют перевода
Легче и проще сделать как в каритошке изменения быстрых команд при наведении на игрока, аля: “[Игрок], сдай назад!”/“[Игрок], подцеплю!”
Зачем? Что ты хочешь ему написать? Вы сюда играть пришли или переписываться? Игроку можно и после боя в лс написать, если ты хочешь ему свою благодарность за игру выразить.
По уровню эффективности будет на уровне троса и помощи с починкой/пожаротушением: как бы есть, а зачем?
Для себя заметил, что если во время боя в чате происходит анархия и беззаконие - 90% слив минут за 5-7
Ага, особенно если он тебя убил и тебе кажется что что-то тут не то или ты просто очень обеспокоен о его личной жизни.))))
В игре достаточно уже имеющихся команд, против предложения.
Переключение языка - секунда, набор 6 букв с пробелом - 1,5—2. Тык на карту - да, может быть возникнут трудности, т.к. курсор не фиксируется в центре экрана, но при должной сноровке ещё +2 секунды. Суммарно 4—4,5 секунд. При этом всём, учитываем, что от окружающей обстановки мы отвлекаемся раза два: когда тыкаем на карту и когда пишем в чат(если не можем в слепую печатать)
В случае твоего предложения, мы должны ещё и от противника отвернуться, чтоб на ник ткнуть и написать(в худшем случае). А если там подмога приехала?
Впринципе я за, нехватает какой-то точечной координовки, есть только “Atack the D point”. Но на счёт прям того, что бы писать сообщения тут сложно, т.к. уже писали выше у нас много игроков в катках, говорящих на разных языках, я за добавление ещё одной минюшки для личных команд( их надо будет добавлять уже подумав, что обычно нужно сообщать конкретному игроку, хотя пример с призывом добить врага с выбитой казной прикольный).
Что на счёт видимости сообщений, думаю нужно оставить их только для конкретно этих двух участников
Не к ночи будет помянуто, но что в WOT было грамотно сделано - так это полуавтоматические личные сообщения. Навёл прицел/курсор еа машину, открыл быстрое меню и сразу выдал, что надо из N вариантов