Новая механика возрождения в ТСБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Здравствуйте, читающие.

В этой теме хотелось б обсудить, как можно было бы чуть-чуть переработать возрождения в Танковых симуляторах.

Сейчас всем известно, что вам даются 1000 ОВ, и делайте, что хотите с ними. Но в этой механике есть минус для самолётов, особенно, когда ты выбрал одно вооружение, а требуется для текущей ситуации по сути другое. Из-за того, что ОВ списываются с “баланса” сразу после возрождения на том или ином самолёте с тем или иным вооружением, не получится как в АРБ просто “прыгнуть” из самолёта на аэродроме и выбрать то вооружение, которое хотелось бы, а придётся как бы дважды платить за один и тот же самолёт. И, это сильно ограничивает, в двух смыслах: в выборе вооружения самолёта и в выборе техники (иногда и всего 2 возрождения будет доступно из-за возросшей цены за бомбы/ракеты/т.д.).

Из-за наличия подобной проблемы предлагаю вот шо:

Списывать ОВ при смерти на той или иной технике, а не при возрождении на ней. В перечень “смерть” будет конечно входить и самопроизвольный прыжок из самолёта в воздухе (самолёт ведь утерян)

3 лайка

Если не будет никаких подводных камней (запутанность существующих механик), то отличное предложение.

Норм план,я бы еще цену респа на тяжике уменьшил до 350-400,геймплей намного тяжелее чем на ст в виду огромных мусорных карт

ТСБ надо переработать под сессии как у АСБ.
В нынешнем виде балансировка по SP бессмысленна.

5 лайков

Неплохое предложение!

У вас недочёт в ответе, хотя посыл схожий.

Правильно будет сказать “единственно верное решение”.

4 лайка

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

1 лайк

А если без шуток - я бы давно совместил АСБ и ССБ на авиационных картах. Пространства там огромные. Надо только карты переработать конечно-же. Но это в разы интереснее будет. Когда на одной карте большой авиационной идет сразу несколько локальных танковых боев. И от их исхода меняется рисунок на карте глобальной! В принципе в ДВТ мы так раньше и делали.

3 лайка

…и будут весело ехать тончики 25 километров до середины карты, а самолётики лететь и искать по всей этой карте движущиеся пиксели.
Умно. Час езды на танке - геймплей.

3 лайка

А я разве говорил где-то, что танки будут респиться возле аэродромов на краю карты? Или ты сам додумал и сам тут же раскритиковал? А не пытался узнать мое мнение?

2 лайка

А если не будут, то какой в этом смысл?)

И пилотам мозга е… лететь до цели ещё лишних 20км и искать ещё и квадрант с танковой картой, и танкам нихрена неудобно - приходится карте ещё рендерить лишние километры, и механики придётся переделывать кардинально - ту же ядерку, да и кор механики боёв.
Короче бред сивой кобылы как ни посмотри.

1 лайк

Идея-то интересная, но ветераны по Редактору Миссий замучаются даже это делать. Помимо этого, хотелось бы, чтобы детализация всех окружающих объектов была нормальной, но не 2000-ых

Опять сам додумал, сам ответил? Может перестанешь уже? Глупо выглядишь.

Ну может тогда ты вместо “ыы ты глупый” напишешь что ты ввиду имел, чтобы я снова указал на то что это бред сивой кобылы потому что:

или всё же выделываться ты умеешь, а изъясняться нет?)

Тогда будет смысл вводить зрк на большие дистанции, а также ракеты

Для мёртвого режима?
Ну типо, разве что в виде ботов, и то пилоты тогда взвоют. ПОнятно же что тогда придётся для того же мёртвого режима ещё и специальное авиационное вооружение добавлять.

О! Наконец-то додумался моего мнения спросить! Поясняю.
Бой идет за квадрат на карте. Стороны квадрата по моему 12.8 км х 12.8км на самых больших картах? Это не так уж и много для топовой техники. Респы танков расположены по краям квадрата соответственно. т.е. до центра карты (если это встречный бой) ехать всего-то 6 км. Не так уж и много. За то пространства для маневра - уйма! Можно конечно сдвинуть респы, но это уже надо смотреть по отзывам игроков, ибо это так же приведет к урезанию игрового поля. Для начальных рангов брать карты меньше, где стороны поля боя поменьше будут, т.к. у них дистанция боя меньше. А для топов 12.8 км - самое оно! На 2-3 км перестреливаться! Самолеты как летали в АСБ до цели в захват квадрата или штурмовка ботов зоне конфликта, так и продолжат летать на те же самые дистанции. Тут для них ничего не поменяется. Только цели станут живыми и огрызаться начнут сильнее. Ну это если вкратце.

Это будет очень весомый комментарий от человека, у которого 200 боев в СБ, большая часть из которых была на прем технике с целью не в СБ полетать, а набить максимум очков на марафоне. :) (Нет)

2 лайка

Тогда взвоют не СБшные пилоты, а такие РБшники, как ты, которые в СБ приходят только на марафонах аэродромы поштурмить. А обычные СБшные пилоты этому по моему только порадуются. Давно уже просят адекватного прикрытия на аэродромах на топах.

1 лайк

Опять прохладные истории про мертвый режим. То, что он тебе не зашел - не означает, что он и другим не нравится.

Вау, это же было так неочевидно из первого сообщения, что мой ответ потерял смысл только в одной строчке:

Танк будет ехать не 25, а всего 6 (!!!) километров. И это при том что у нас сейчас самые большие карты РБ кажется как раз ~6км в ширину (Красные Пески, прострел поперёк карты слева-направо примерно километров пять). СБ ТУНИС Кажется ЕЩЁ МЕНЬШЕ
upd. Не кажется
image

И в итоге получается мало того что такое же унылое г как СБ сейчас, так и ЕЩЁ больше, и ЕЩЁ хуже, и при этом все проблемы из

Не отменяется ни по одному пункту.
Вау. От того, что я не предположил (верно), а спросил очевидное, всё кардинально поменялось (нет)

1 лайк