В этой теме хотелось б обсудить, как можно было бы чуть-чуть переработать возрождения в Танковых симуляторах.
Сейчас всем известно, что вам даются 1000 ОВ, и делайте, что хотите с ними. Но в этой механике есть минус для самолётов, особенно, когда ты выбрал одно вооружение, а требуется для текущей ситуации по сути другое. Из-за того, что ОВ списываются с “баланса” сразу после возрождения на том или ином самолёте с тем или иным вооружением, не получится как в АРБ просто “прыгнуть” из самолёта на аэродроме и выбрать то вооружение, которое хотелось бы, а придётся как бы дважды платить за один и тот же самолёт. И, это сильно ограничивает, в двух смыслах: в выборе вооружения самолёта и в выборе техники (иногда и всего 2 возрождения будет доступно из-за возросшей цены за бомбы/ракеты/т.д.).
Из-за наличия подобной проблемы предлагаю вот шо:
Списывать ОВ при смерти на той или иной технике, а не при возрождении на ней. В перечень “смерть” будет конечно входить и самопроизвольный прыжок из самолёта в воздухе (самолёт ведь утерян)
А если без шуток - я бы давно совместил АСБ и ССБ на авиационных картах. Пространства там огромные. Надо только карты переработать конечно-же. Но это в разы интереснее будет. Когда на одной карте большой авиационной идет сразу несколько локальных танковых боев. И от их исхода меняется рисунок на карте глобальной! В принципе в ДВТ мы так раньше и делали.
…и будут весело ехать тончики 25 километров до середины карты, а самолётики лететь и искать по всей этой карте движущиеся пиксели.
Умно. Час езды на танке - геймплей.
А я разве говорил где-то, что танки будут респиться возле аэродромов на краю карты? Или ты сам додумал и сам тут же раскритиковал? А не пытался узнать мое мнение?
И пилотам мозга е… лететь до цели ещё лишних 20км и искать ещё и квадрант с танковой картой, и танкам нихрена неудобно - приходится карте ещё рендерить лишние километры, и механики придётся переделывать кардинально - ту же ядерку, да и кор механики боёв.
Короче бред сивой кобылы как ни посмотри.
Идея-то интересная, но ветераны по Редактору Миссий замучаются даже это делать. Помимо этого, хотелось бы, чтобы детализация всех окружающих объектов была нормальной, но не 2000-ых
Для мёртвого режима?
Ну типо, разве что в виде ботов, и то пилоты тогда взвоют. ПОнятно же что тогда придётся для того же мёртвого режима ещё и специальное авиационное вооружение добавлять.
О! Наконец-то додумался моего мнения спросить! Поясняю.
Бой идет за квадрат на карте. Стороны квадрата по моему 12.8 км х 12.8км на самых больших картах? Это не так уж и много для топовой техники. Респы танков расположены по краям квадрата соответственно. т.е. до центра карты (если это встречный бой) ехать всего-то 6 км. Не так уж и много. За то пространства для маневра - уйма! Можно конечно сдвинуть респы, но это уже надо смотреть по отзывам игроков, ибо это так же приведет к урезанию игрового поля. Для начальных рангов брать карты меньше, где стороны поля боя поменьше будут, т.к. у них дистанция боя меньше. А для топов 12.8 км - самое оно! На 2-3 км перестреливаться! Самолеты как летали в АСБ до цели в захват квадрата или штурмовка ботов зоне конфликта, так и продолжат летать на те же самые дистанции. Тут для них ничего не поменяется. Только цели станут живыми и огрызаться начнут сильнее. Ну это если вкратце.
Это будет очень весомый комментарий от человека, у которого 200 боев в СБ, большая часть из которых была на прем технике с целью не в СБ полетать, а набить максимум очков на марафоне. :) (Нет)
Тогда взвоют не СБшные пилоты, а такие РБшники, как ты, которые в СБ приходят только на марафонах аэродромы поштурмить. А обычные СБшные пилоты этому по моему только порадуются. Давно уже просят адекватного прикрытия на аэродромах на топах.
Вау, это же было так неочевидно из первого сообщения, что мой ответ потерял смысл только в одной строчке:
Танк будет ехать не 25, а всего 6 (!!!) километров. И это при том что у нас сейчас самые большие карты РБ кажется как раз ~6км в ширину (Красные Пески, прострел поперёк карты слева-направо примерно километров пять). СБ ТУНИС Кажется ЕЩЁ МЕНЬШЕ
upd. Не кажется
И в итоге получается мало того что такое же унылое г как СБ сейчас, так и ЕЩЁ больше, и ЕЩЁ хуже, и при этом все проблемы из
Не отменяется ни по одному пункту.
Вау. От того, что я не предположил (верно), а спросил очевидное, всё кардинально поменялось (нет)