Новая механика захвата точек

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Суть предложения: реализовать начисление награды за захват точек по времени боя, т.е в начале боя дают минимальную награду за захват, а ближе к середине уже выдаётся максимальная награда.
Преимущества: ЛТшки не будут сливаться сразу после захвата и брать самолёт, и соответственно убивать танки.
Это поставит лёгкие, средние и тяжёлые танки в равные условия (все одновременно будут брать центральные точки)
Недостатки: никто не мешает подождать определенное время и захватить точку, правда в таком случае ее захватит уже вся команда, так что здесь уже спорный момент

6 лайков

А вообще интересно.
Было и не раз, как я из последних щей стоял 1 против 5-6, и выигрывал захватом 10.000 билетов, чем и затащил катки.
ЧСВ до небес, конечно, в такие моменты. Но было бы неплохо и лампочек подфармить с такого.

Т.е. ты хочешь, чтобы не надо было захватывать точки, а всем одинаково капало за их “как бы номинальный, но не фактический захват” с самого начала боя?

1 лайк

Я хочу сделать так чтобы ЛТ не могли брать самолёт сразу после захвата точек, необязательно урезать доходность за захват, можно урезать ОВ

А как ты собираешься танки из стока выводить без награды за захват в начале боя?

7 лайков

Лт в стоке и так прекрасно могут прокачиваться, за счёт разведки и т.д, а вот тяжи и средние танки все равно на точки сейчас не успевают, будь хоть топ хоть сток

Преимущественно руками… Какие танки неиграбельны в стоке настолько, что кроме захвата не могут ничего?

1 лайк

Японская птуровозка? 0_о

3 лайка

Она и в прокачанном состоянии не то что бы играбельная машина…

4 лайка

Бред, никого это в равные условия не поставит, это абсолютно вредоносное предложение, никто брать точки в начале боя не перестанет просто это сделает игру ещё более убогой.

И почему же, если награда за захват будет скейлиться от времени боя (или других параметров, позволяющих определить в какой фазе находится катка) сделает игру “ещё более убогой”?

Все, у которых убогие стоковые снаряды

Убогий снаряд - понятие растяжимое… Можно примеры?

Потому что цель игры - победа, победа достигается либо удержаением точек либо полным уничтожением врага. Никто не будет оставлять точки “настаиваться”, это идиотская идея.

2 лайка

Преимущества: ЛТшки не будут сливаться сразу после захвата и брать самолёт, и соответственно убивать танки.

Это буквально одна из ролей ЛТшки - ускорить набив очков для возрождения в самолёте. В каком месте это преимущество? Так же уменешьнеие награды за захват не остановит ЛТшки, потому что самолёт берётся за ОВ а не за награды.

Это поставит лёгкие, средние и тяжёлые танки в равные условия (все одновременно будут брать центральные точки)

Они и не должны быть в равных условиях, коммунист ты наш юный. У каждого класса техники свои преимущества и недостатки от которых надо строить стратегию игры.

1 лайк

Ну так бери точку в начале боя. Никто ж не запрещает. Просто ты ов получишь меньше и не сможешь бездумно зажать j для пересадки в вертолет. Придется хоть немного покататься и поучавствовать в танковом противостоянии
Плюс будет дополнительный стимул ехать на захват во второй половине боя, когда наоборот будешь получать гораздо больше ов

1 лайк

Да да. И вместо использования своей высокой динамики и объезда противника по флангу лт едет на захват

Ты упомянул вертолёты то есть мы сейчас говорим про топ тир, на топ тире ЛТшки не особо быстрее ОБТ, и ЛТшка залетающая на точку первой, если она не домашняя(а не на всех картах есть домашние точки) она сильно рискует, а ты предлагаешь ещё за этот риск наказывать, отличная идея, надежная как часы.

2 лайка

То есть у тебя проблемы с тем что ЛТ заместь одной из возможностей пользуется другой? А где проблема?

Камон. Я могу вертолеты заменить на самолеты. Суть останется таже: лт на всех парах мчит на точку, чтоб на второй минуте уже гадить с неба по танкам