- За
- Против
На фоне такой темы:
И подобных тем по объединению необъединяемого ради ускорения прокачки, и на фоне того, что текущая декомпрессия веток явно не пошла на пользу игре - да, она может и сократила прокачку, что очевидно - правда, в отдельных случаях вызывает лишние вопросы - но не пошла на пользу структурированию наций как таковой, у меня возникло предложение.
Сейчас многие скажут, что это минутка юмора или просто хотелки, либо скажет, что это просто ответ на плач или плач самой мирославны, но пя редлагаю любителям играть не в игру, а в прокачку, - в частности, и новичкам - и новичкам, но не очень - которые сначала хотят прокачать всю ветку за три дня - как в фразе “успеть до полуночи” - только там надо успеть поцеловать принцессу, а тут - прокачать все ветки быстрее всех - зато потом, потратив всю серу вначале на покупку танков и авиации до 5+ ранга ради прокачки, не играя толком ни на чем и ничего в пики не выкачивая - приходят на форум и начинают орать, мол, “уитка, а пасемю у миниа экханомикха в минус уходит, пасему я все времиа сливаю серу и пасему мниэ приходитьсьа ждать по дниам шобы патсиниться, я купиль кутца танков и льетки, но пасему-то догохо”, удаляют игру, заново начиная по новой.
Так вот, на фоне декомпрессии лишенной логики, - когда половину техники из игры можно удалять, ввиду того, что она стала не нужна, лишившись ранга или бонусов коэффициентов из-за падения ранга, ввиду того, что ее объединили с другой техникой, на фоне таких вот непонятных тем, дабы объединить необъединяемое - где теперь многие лоу-ранги до этого и так растянутые, стали еще больше, а на рангах выше техники стало наоборот, меньше - зато можно быстрее качаться, ПРЕДЛАГАЮ:
- Вместе с разными клиентами текстур слздать разные клиенты оптимизации экономики.
- В разных клиентах оптимизации экономики и веток прокачки по-разному расположить технику в нации, в частности, в “урезанных” версиях оставить декомпрессию, а для любителей играть в игру, а не играть в прокачку, вернуть прежнюю ветку развития, либо изменить ее так, как захотят игроки, а не так, как улитка себе надумает
- (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Создать акрсию клиента игры с “перевернутой” веткой развития наций - сделать так, чтобы резервы были внизу ветки, а топы - вверху - дабы любители топов могли играть чисто на топах и качать их сразу без прокачки всей ветки, ведь она им не сдалась, им нужна конкретная топовая машина