Новичок на форуме

Всем привет,
Я новичок на форуме, играю уже много лет.
Но я не был активен на форуме, потому что плохо пишу и читаю по-русски.
Поскольку я на самом деле из Израиля, в любом случае я думал, что попытка присоединиться к форуму также поможет мне с моим русским :)

Я был бы рад узнать, играют ли в эту игру еще игроки из Израиля?
Мне также хотелось бы знать, есть ли в Государстве Израиль люди, не являющиеся израильтянами, и если да, то мне бы хотелось это знать :)

1 лайк

Израильтя́не ([ивр.] ישראלים‎) — люди, имеющие гражданство Государства Израиль, независимо от их этнической или религиозной принадлежности, а также места постоянного или временного проживания.
То есть, ты на форуме здесь спрашиваешь, есть ли в Израиле люди, не являющиеся гражданами Израиля? Да, конечно. Туристы, например…
Или как? Давай! Напрягай свой русский язык))

Извините, если так непонятно написал.

У меня нет такого большого опыта чтения и письма по русски :(

Я имел в виду, есть ли игроки, играющие на технике из Государства Израиль, и если есть, то израильтяне ли они? Или есть те, кто играет с израильской техникой, а они не израильтяне.

И еще мне хотелось бы знать причину, по которой они играют в Государстве Израиль.

я.

активно прошу питон 4

Спойлер

image

Дружище, ты ищешь в этом какую-то идейную подоплёку?
Чтобы играть на технике Израиля нужна какая-то причина, кроме того, что захотелось поиграть? Равно как на технике любой другой нации представленной в игре.

Скажу за себя. Хотел бы в реалиях игры покататься на Меркавах как достаточно уникальном образце БТТ, но не хочу качать кучу модификаций клонов М60 и Центурионов.

1 лайк

летка евреев для гигачадов

не нужна особая причина, чтобы играть в Государстве Израиль, я просто играл в эту игру еще до того, как для этой игры был создан Израиль.