Новичок: советы от "ветеранов" и полезная информация

Доброе утро/день/вечер жители форума!
Я новичок в игре (начал играть пару дней назад)
В War Thunder играю впервые (до этого дня всего 2 раза играл в 2017 и 2019 на компьютере младшего брата).
Из танковой тематики играл только в «Gunner, HEAT, PC!» (49 часов), «Ил-2 штурмовик:Tank Crew», «WOTB», «ARMA 3», «Tank Mechanic Simulator».
До написания этого поста общался с игроками War Thunder в Telegram и начал игру с японо-китайских веток наземной техники. (Зарегистрировался по ссылке и получил 2 танка и самолёт (+ катану?).
Так же ознакомился с рядом постов для новичков на этом форуме (которые смог найти),но все равно остались вопросы и был бы признателен,если бы вы дали на них ответы и советы.

Сами вопросы:

  1. Я начал игру с японской техники и судя по форуму - это большая ошибка как для новичка. Какие могут возникнуть трудности с мои выбором (стартовой ветки исследования) техники?

  2. Стоит ли мне в начале игрового пути покупать премиум технику? Эффективна ли она для получения внутриигровой валюты?
    2.1) Если да - какую?

  3. Как находится людей для игры в команде? Есть ли ограничения для новичков по взводным играм? (Поправьте,если неправильно назвал)
    3.1) Имеется ли в игре голосовой чат/просто чат?

  4. Стоит ли прокачивать одну нации,или сразу две одновременно?
    4.1) Играть исключительно на танках или пробовать прокачивать самолёты тоже?

  5. Какие особенности игры (механики, функции) мне,как новичку стоит обратить внимание?

Заранее благодарю всех кто ответит и прошу прощения,если мои вопросы могут показаться вам странными

7 лайков

Если играешь в ТРБ то конечно качай самолёты, штурмовка это полезно.

1 лайк

Большое спасибо за ответ!
ТРБ - это?

1 лайк

Танковые реалистичные бои

2 лайка

Теперь понял, благодарю

1 играйте на чем вам нравится и не слушайте никого
2 любую, которая вам интересна
3 только тех кого знаете,
4 да(не так уныло)
4.1 всё =) в этом смысл этой игры