как мы видим от танка при выстреле расходится ударная волна и с него сыпется пыль.
с танка в игре может падать грязь налипшая во время боя и капли воды если танк был в воде.
а также маленькие растения могут отлетать от ударной волны как видно на фотографии (пыль на земле) особенно эффектно это будет выглядеть в пустыне.
Конечно, как только тему создаёшь там сразу есть созданный опрос. По нему уже видно, что что-то напрограммировать можно. Другое дело что это програмирование сводится к редактированию текста красиво, как на хтмле, только проще
Больше дыма, богу дыма. После выстрела как ежики в тумане будем кататься.
Зачем это вообще? В реалиях нашего убогого движка с 2д эффектами горения, дыма и тп, смысла это добавлять нету никакого. Эффект будет такой же как и от попадания ПО танку. Дымок будет, но он будет засорять оптику и ты не сможешь что-то разглядеть после выстрела.
ЗА. Сразу видно что автор долго обдумывал предложение (секунды 2).
К туману, к ядерному солнцу, к эпилептическим кустам. Добавить облака пыли от КАЖДОГО выстрела, а после падения бомбы облако на пол карты и чтобы эти облака висели подольше чем дымы. я хреново стреляю на дальняк, а такая фича позволит мне подъезжать в упор к этим “ёжикам в тумане”.
А софтерам то какой подарок, все в облаках пыли, друг друга не видят, а он видит всех, красота.