Только что попал на эту переделку. Просто шквал эмоций. Разработчики, какого хрена вы делаете с игрой? Чего вы добиваетесь? Тут уже не то, чтобы по флангу зайти, даже немного в сторону отвернуть нельзя, включается счетчик. Только вперед, только лоб в лоб. Дезматч в чистом виде… Дальше уже просто слов у меня нет (цензурных)…
Потому что танковая ЦА тундры - олигофрены с айкью табуретки и углом зрения в 5 градусов, которые едут по прямой от респа до респа, лишь бы постреляться было только спереди и спустя 10 секунд.
Разрабы обезумели, натурально. Данный режим на этой карте, не единственный который обрезали. С тремя точками тоже порезали. Решили все карты что ли на корню загубить, сделать их неиграбильными, коридорными, с примитивным геймплеем? Карт почти не осталось на которых играть можно как раньше. Из 10 загрузок в бой, в 6-7 случаях сразу выхожу, т.к. коридор за коридором(обрезки былых карт), либо загоны.
Я чёт комьюнити не понимаю. То все жалуются на гигантские карты и просят коридорности, восхищаются в этом плане картошкой (там карты реально очень продуманы, несмотря на все прочие минусы игры и их полную неисторичность). То все жалуются на коридорность и просят больше объездов, увеличение карт и добавление крысоposithionov. Какова единая стратегия-то? Возвращение к старым стандартам?
Стратегия разработчиков сейчас четко прослеживается в их действиях, в систематической обрезке, уменьшении карт. Желания же игроков которые предпочитают большие или средние карты, с дальними прострелами, вариативностью тактик, разработчиками полностью игнорируется, в угоду поклонникам коридоров и примитивизма. Видимо последние донатят больше. “Кто больше платит тот и разрабов танцует”
ps: На англоязычном западном форуме, тоже полно недовольных из-за уменьшения и обрезки карт. Многие так же как я, выходят тут же из лобби перед началом боя, когда попадают на такие карты. А других, и не осталось уже почти, и те практически не выпадают.
Может быть. Если честно у меня другая позиция на эту тему. Давай я возьму свои любимые карты, а ты скажешь, вот они в твоём понимании нормальные или нет. Пока что у меня складывается впечатление, что первое место в списке твоих любимых карт занимают поля Польши) Итак, карты, которые я считаю вполне себе пригодными для осуществления тактикульных маневров и при этом не плоскими (до последних обновлений, ибо я в них особо ещё не разобрался):
Карпаты
Пепельная река
Моздок (да, мне он нравится)
Финляндия
Переправа через Рейн
Эль аламейн и все, что с ним связано
Синай и его песок, до недавнего времени
Тунис
Заброшенный завод
Япония (условно, но карта может играться, при желании, хоть и стоялово нудное, чаще всего)
Ближний восток (экшен)
Американская пустыня (после обновления, кстати, мне зашла. Теперь точка А стала действительно точкой для двух команд)
Солнечный город (весьма условно)
Заброшенный город (на том же уровне).
И, собственно все. Вышеперечисленные карты для меня - однозначно играбельны. Ливать с них или ненавидеть их я не могу. Часть из них мне очень нравится. Часть я недолюбливаю, но играю. Скажите мне, по вашему, эти карты нормальные или нет? Мне очень хочется понять вашу позицию.
Да, карты жесть порезали. Если 1 точка зачастую вообще не остается места для тактики.
все правильно ! нужно наверное побольше таких тем может тогда до дизайнеров карт начнет что то доходить ! сегодня попал на новую карту “северная голандия” так половина карты за речкой тупо в красной зоне . возникает вопрос на кой хрен тогда вообще делали эту вторую половину
какой удод догадался сделать такое с картой?
давайте просто оставим проезд по центру, а всё остальное удалим
Пусть коридоры останутся в РБ и АБ, а в СБ сделают большие карты и тактику.
И вместо режима 3 точки будут бои как в АСБ…
в ж*пы все коридоры, иди в картошку и играй на банане. Это тундра, тут объезды. тактика и т.д.
Ну я так понимаю что ЦА нужны коридоры.
А за некоридорами я бы хотел ходить в СБ… И я бы там и сидел только безвылазно.
ЦА диктует карты, оранжевые дымы при арт.ударе, килкамера. Это из игры убрать и будет счастье, а также минималки
Удоды, верните карты!
Зимняя старая карта с Замком была, года 3 назад убрали ее и больше. ЦА наныли что карта большая, подпивасники глаза зальют и вечно нечего не видят.
С замком только Белую скалу помню.
Ну… на этом варианте хрюшкиного леса что так что так играть было невозможно, потому что с респы до респы простреливается. Какая разница как его там ограничивают?
Еще и зону засвета увеличивают , что в середине карты будешь светиться
Судя по онлайну, всё правильно они делают 131000 в 15:00мск, вечером будет больше.