Новые самолёты для Швеции для I и II ранга

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Доброго времени суток, дорогие модераторы и читатели. Решил предложить добавить ещё самолётов в шведское дерево развития на первый и второй ранг (для начала). Дело в том, что для Авиационных аркадных боёв и для танковых реалистичных боёв большая нехватка истребителей в дереве Швеции, очень трудно качать авиацию шведов , так как даже сетапы по бр не сделать нормально. Поэтому, я хочу предложить несколько самолётов, чтобы облегчить эту проблему (P.S. да, прокачка станет немного дольше, но при этом можно создавать нормальные сетапы истребителей для аркады и ТРБ).

Итак, присмтупим.

На 1 ранг бр 1.3 хотелось бы поставить самолёт BU-59 - это финская версия Bristol Bulldog.
image

Технические характеристики:

Экипаж: 1
Длина: 7,67 м
Размах крыла: 10,31 м
Высота: 2,67 м
Площадь крыла: 28,5 м²
Профиль крыла: Bristol 1A, все крылья.
Масса пустого: 1 000 кг
Максимальная взлётная масса: 1 583 кг
Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter VIIF
Мощность двигателей: 1 × 490 лс (1 × 370 кВт)
Воздушный винт: двухлопастный деревянный фиксированного шага
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 286 км/ч
Практический потолок: 8 900 м
Вооружение
Стрелково-пушечное: 2x .303 in (7,7 мм) фиксированный пулемёт Vickers.
Бомбы: 4x9 кг (20 фунтов) бомб.

Самолёт будет располагаться над Fokker D.XXI-3 и будет вести к прокачке этого самолёта.

Ещё один представитель бр 1.3 будет Gauntlet IIJ - датский самолёт.

image

Технические характеристики:

Экипаж: 1 пилот
Длина: 8,05 м
Размах крыла: 9,995 м
Высота: 3,12 м
Площадь крыла: 29,3 м²
Масса пустого: 1 256 кг
Нормальная взлётная масса: 1 801 кг
Силовая установка: 1 × звездообразный, 9-цилиндровый, воздушного охлаждения Bristol Mercury VI S2
Мощность двигателей: 1 × 645 л.с. (1 × 481 кВт)
Воздушный винт: двухлопастный, фиксированного шага
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 370 км/ч (на 4800 м)
Практическая дальность: 740 км
Практический потолок: 10 200 м
Скороподъёмность: 12 м/с (6000 м за 9 мин)
Нагрузка на крыло: 62 кг/м² (расч.)
Тяговооружённость: 0,266 кВт/кг
Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 × 7,71 мм синхронизированных пулемёта Виккерс Mk. V (600 патронов на ствол.)
Располагаться будет после группы резервов J8A/J6B и будет вести к прокачки самолёта J11.

Перейдём к 2 рангу и первыми двумя представителями будут два норвежских самолёта. Они будут в группе располагаться под группой бомбардировщиков B17 (так как связи прокачки с первым рангом нет).
Hawk 75A-6 (бр 1.7) и Hawk 75A-8 (бр 2.0)

Общие характеристики:

Экипаж: Один
Длина: 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Размах крыльев: 37 футов 4 дюйма (11,38 м)
Рост: 8 футов 5 дюймов (2,57 м)
Площадь крыла: 235,94 кв. фута (21,920 м2)
NACA 2215корень: Профиль крыла :; законцовка: NACA 2209[38]
Вес без груза: 4567 фунтов (2072 кг)
Вес брутто: 5650 фунтов (2563 кг)
Максимальная взлётная масса: 6010 фунтов (2726 кг)
Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1830-17 Twin Wasp 14-цилиндровый радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 1050 л. с. (780 кВт)
Гребные винты: 3-лопастной гребной винт с постоянной частотой вращения
Производительность:
Максимальная скорость: 313 миль в час (504 км/ч, 272 узла)
Максимальная скорость: 270 миль в час (430 км/ч, 230 узлов)
Дальность: 625 миль (1006 км, 543 морские мили) при скорости 270 миль в час (230 узлов; 430 км/ч)
860 миль (750 морских миль; 1380 км) на скорости 200 миль в час (170 узлов; 320 км/ч)
Потолок обслуживания: 32 700 футов (10 000 м)
Скорость набора высоты: 3400 футов в минуту (17 м/с)
Нагрузка на крыло: 23,9 фунта/кв. фут (117 кг/м2)
Мощность/масса: 0,186 л. с./фунт (0,306 кВт/кг)
Вооружение:
Оружие: 1 × 0,30 дюйма (7,62 мм) пулемёт Браунинга M1919
1 × 0,50 дюйма (12,70 мм) Пулемёт Браунинга M2
Бомбы: некоторые из них позже были оснащены узлами подвески под каждым крылом, на которые можно было подвесить бомбу весом до 100 фунтов (45 кг) или лёгкую бомбовую подвеску для трёх бомб весом 50 фунтов (23 кг), пяти бомб весом 20 фунтов (9,1 кг) или 30 фунтов (14 кг).

image

После этой группы разместим вторую группу J12 на 2.0 и J10 на бр 2.3.
ТТХ J12

Технические характеристики:

Экипаж: 1 пилот
Длина: 7,988 м
Размах крыла: 10,998 м
Высота: 3,2 м
Площадь крыла: 20,4 м²
Профиль крыла: N.38 mod
Масса пустого: 2 070 кг
Нормальная взлётная масса: 2 880 кг
Объём топливных баков: 696 л
у варианта Re.2000GA: 1490 л
Силовая установка: 1 × воздушный Piaggio P.XI RC 40
Мощность двигателей: 1 × 985 л.с. (1 × 731 кВт (на 4000 м))
Воздушный винт: трехлопастной Piaggio P-1001
Диаметр винта: 3,4 м
Лётные характеристики:
Максимальная скорость:
на высоте 5 000 м: 530 км/ч
у земли: 420 км/ч
Крейсерская скорость: 451 км/ч
Практическая дальность: 1 150 км (при 510 км/ч на 6000 м)
Практический потолок: 9 500 м
Скороподъёмность: 11,0 - 12,5 м/с
Время набора высоты:
4 000 м за 4 мин. 20 сек.
6 000 м за 6 мин. 20 сек.
Нагрузка на крыло: 141 кг/м² (расч.)
Тяговооружённость: 254 Вт/кг (расч.)
Вооружение:
Стрелково-пушечное: 2 × 12,7 мм пулемёта Breda-SAFAT 300 патронов на ствол
Бомбы: 2 × 84 × 2 кг бомбы под центропланом

ТТХ J10:

Технические характеристики:

Экипаж: 1 пилот
Длина: 8,66 м
Размах крыла: 10,97 м
Высота: 2,87 м
Площадь крыла: 18,3 м²
Масса пустого: 2 375 кг
Нормальная взлётная масса: 3 349 кг
Силовая установка: 1 × радиальный Pratt & Whitney R-1830-S3C4-G Twin Wasp
Мощность двигателей: 1 × 1200 л.с. (1 × 895 кВт)
Воздушный винт: Hamilton Standard «Hydromatic»
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 547 км/ч на 4600 м
Крейсерская скорость: 467 км/ч
Скорость сваливания: 132 км/ч
Практическая дальность: 1 529 км
Практический потолок: 8 595 м
Скороподъёмность: 10,4 м/с
Нагрузка на крыло: 150 кг/м²
Тяговооружённость: 330 Вт/кг
Вооружение:
Стрелково-пушечное:
2 × 12,7 мм пулемёта
4 × 7,62 мм пулемёта

image

И эта группа будет вести к A21A-3.

Благодарю тех, кто прочитал эту тему, а к дорогим модераторам, хотел бы обратиться, что объективная причина добавления данной техники - нехватка истребителей у шведов в дереве развития, есть люди, кто не берут в сетап бомбардировщиков и пользуются исключительно истребителями, поэтому для нас (таких любителей) - это будет очень важным дополнением. Также для тех, кто только начнёт играть будет более обширный ассортимент составления сетапа. Пожалуйста, рассмотрите это предложение и прежде, чем отклонить, попробуйте создать хороший сетап у шведов без бомбардировщиков :).

7 лайков

Не понятно какой самолёт предлагается к вводу.
@Columbus_13 Разве так можно? Что если я за ввод одного самолёта, но другой мне не нравится?

Голосуйте против всех )

Негласно - не рекомендуется по причине, которую как раз вы указали, но прямого запрета на подобные темы нет.

Так и сделал, собсна проблемы автора что он не смог.

Понял.

ноунеймовый шлак - зачем он нужен ? у шведов и так норм самолеты на лоу бр.

3 лайка

Согласен.
{6F8CC68F-7DC9-45F1-8B11-4B3D058F37C0}

3 лайка

это новый акк на глобале - на пикселе у меня 20к каток и фулл ветка шведов

Что мешает писать с пикселя ?

А я таксистом так, для хобби работаю, да… А так я бизнесмен, губо-раскаточный магнат.

4 лайка

он постоянно глючит уже сто раз пожалел что перевел на него акк

Так предлагается несколько самолётов к вводу😊. Какой-то вам понравится, какой-то другим людям. Можете написать в комментариях, что именно вы хотите вместо того или иного самолёта. Мы же все вместе предлагаем разработчикам, что хотим увидить😁👍

Как это мешает пользоваться форумом, который и так является пикселевским ?

1 лайк

Боюсь предположить, что значительной части либо всё равно в целом, либо интересно увидеть всё.

1 лайк

Увы я вижу это и мне не нравится один из них.
Потому я голосую против, так как не хочу тот самолёт видеть в игре.

И разработчику в равной степени на всех нас без разницы, i guess.

В любом случае, рад, что прочитали статью. Какой именно самолёт вам не понравился?

смысла нету… в АРБ там никто не летает, а в ТРБ вооружение так себе

вот Чайку/Ишака 20мм взять на пару рангов выше - это да, прикольно =)

2 лайка

прекрасные потужнолёты

1 лайк

Вроде как при длительном неактиве в самой игре тут на форуме закрывается возможность проявлять актив, нет?

2 лайка

вот именно