Новый интерфейс (пока готов только танковый интерфейс)

  • За
  • Ну как то непривычно
  • Против (если можно с комментариями что не нравится)

0 голосов

Сразу говорю тема будет пересоздаваться со временем пока автор не завершит полный вариант
Если в двух словах то человек с ютуба под ником ersatz в дискорде также известный ersatzdasein является профессиональным дизайнером который играет в War Thunder и на волне обзоров таких как “Путь новичка/Исповедь Новичка” решил переделать наш с вами интерфейс в игре. С его частичного согласия я предлагаю его обсудить и найти просчёты в нем чтобы в итоговом версии, которая и будет тут через пару месяцев, она была одобрена большинством.
Собственно его видео https://www.youtube.com/watch?v=JokYLhRRt3Q
Галерея с картинками JuxtaposeJS Embed

Спойлер






image

4 лайка

Сразу тут напишу я сам его удалю через 7 дней, поскольку это сугубо скелет работы и автор ждет адекватного фитбека от более опытных игроков.
Всё с форума я буду перенаправлять ему в дискорд или можете сами найти и написать ему.
Так что крайне прошу либо писать тут, либо под видео есть дискорд канал, где вы сами можете задавать вопросы

Плашка “активации ОС” тоже входит?)

Убрал скриншоты под спойлер.

11 лайков

Закинь картинки под спойлер
а так , идея неплохая ,но слишком большие иконки снарядов

7 лайков

Фотографировал с рабочего пк (хз почему на работе не активировали виндус)

Судя по всему, голосуют против дизайнеры Улиток, дабы не работать лишний раз?

11 лайков

однозначно за. нынешний интерфейс перегружен и не информативен. ни о каком вменяемом ui/ux и речи нет. давно пора работать над интерфейсом

1 лайк

против, хватит превращать игру в уг для телефонов.

3 лайка

Лучше ничего не менять,а просто добавить таймеры текущим перезаряжающимся модулям(артилерия,перезарядка орудия и тд)

1 лайк

Толи дело сейчас, интерфейс просто идеальный)

9 лайков

Против.

  1. Цвета вырвиглазные
  2. Шрифты совсем не те
  3. Дизайн не имеет общего кода: сверху минимализм, снизу скевоморфизм.
  4. Иконки не имеют никакого смысла
  5. Иконка пожара, которая появляется, только когда есть пожар имеет проблему необходимости поиска ее новому игроку (ибо это не “Press F to XXX”). Новый игрок может начать паниковать. В нынешнем виде, игрок заранее знает, какую кнопку нажимать
  6. Слишком много текста на экране (нынешний интерфейс тоже грешит этим кстати)

Это выглядит по меньшей мере странно, перегруженно и много элементов не имеют никакого смысла.

8 лайков

это такое убожество…

2 лайка

Снаряды должны быть схематическими чтобы сразу понятно было ТИП (как в картошке и сейчас в тундре). Реалистичные балванки не нужны

7 лайков

Вообще не нравиться, счётчик очков и точки какие-то огромные, как будто в пеинте нарисовали за 1.5 минуты, зачем счётчик очков возрождения всё время в углу экрана не понятно, огромные нижние элементы, снаряды на пол экрана, ещё и вертикально расположены, бесполезная информация про патроны пулемёта, счётчик арты мб прикольная идея, хотя и так понятно сколько осталось примерно, очень много текста про всё, зачем писать гусеница сбита и трансмиссия повреждена, когда она подсвечена на значках, зачем писать 15 снарядов первой очереди, сейчас снаряды в очереди выглядят хорошо и понятно без лишнего текста по иконке сколько осталось. Всё сугубо моё не профессионально мнение. Зачем писать информацию про снаряд в бою? Надо читать и разбираться в ангаре, что за снаряд и его действие, отображение повреждений противника тоже какое-то кривое и огромное количество текста, как будто в электронную библиотеку зашёл. Прицелы какие-то непонятные. Карта может сделана неплохо, хотя мне она и сейчас нравиться. Но значки точек на карте тоже какие-то непропорциональные. Спавны перекрывают буквы. Огромная надпись про убийство врага с огромными значками. Вообще не айс.

2 лайка

иконки снарядов слишком большие

Ну на многие вопросы он уже ответил на канале (Но значки точек на карте тоже какие-то непропорциональные. Спавны перекрывают буквы) вот по этому тезису отвечу одно, это первый вариант(начальный) в конце концов улитка если возьмет в работу его вариант интерфейса ещё 10 раз его поменяет, меня и автора интересует не мелкие нюансы, а само по себе как концепция нового интерфейса (а не как сейчас прямиком из 2007)
именно по этому я взялся за данную тему здесь чтобы собрать именно интересные идеи и отправить ему.

Интерфейс какой-то мобильной дрочильни.

4 лайка

Как будто сейчас она не похожа на мобильную дрочильню?

Сейчас он похож на просто дрочильню, но не мобильную. Где вообще новый интерфейс? Чувак просто взял улиткин и сделал его ярче и цветастее - мобильная дрочильня.

4 лайка

и ваще тот интерфейс который есть щас - идеален
если улитки его поменяют…

1 лайк