Против (если можно с комментариями что не нравится)
0проголосовавших
Сразу говорю тема будет пересоздаваться со временем пока автор не завершит полный вариант
Если в двух словах то человек с ютуба под ником ersatz в дискорде также известный ersatzdasein является профессиональным дизайнером который играет в War Thunder и на волне обзоров таких как “Путь новичка/Исповедь Новичка” решил переделать наш с вами интерфейс в игре. С его частичного согласия я предлагаю его обсудить и найти просчёты в нем чтобы в итоговом версии, которая и будет тут через пару месяцев, она была одобрена большинством.
Собственно его видео https://www.youtube.com/watch?v=JokYLhRRt3Q
Галерея с картинками JuxtaposeJS Embed
Сразу тут напишу я сам его удалю через 7 дней, поскольку это сугубо скелет работы и автор ждет адекватного фитбека от более опытных игроков.
Всё с форума я буду перенаправлять ему в дискорд или можете сами найти и написать ему.
Так что крайне прошу либо писать тут, либо под видео есть дискорд канал, где вы сами можете задавать вопросы
Дизайн не имеет общего кода: сверху минимализм, снизу скевоморфизм.
Иконки не имеют никакого смысла
Иконка пожара, которая появляется, только когда есть пожар имеет проблему необходимости поиска ее новому игроку (ибо это не “Press F to XXX”). Новый игрок может начать паниковать. В нынешнем виде, игрок заранее знает, какую кнопку нажимать
Слишком много текста на экране (нынешний интерфейс тоже грешит этим кстати)
Это выглядит по меньшей мере странно, перегруженно и много элементов не имеют никакого смысла.
Вообще не нравиться, счётчик очков и точки какие-то огромные, как будто в пеинте нарисовали за 1.5 минуты, зачем счётчик очков возрождения всё время в углу экрана не понятно, огромные нижние элементы, снаряды на пол экрана, ещё и вертикально расположены, бесполезная информация про патроны пулемёта, счётчик арты мб прикольная идея, хотя и так понятно сколько осталось примерно, очень много текста про всё, зачем писать гусеница сбита и трансмиссия повреждена, когда она подсвечена на значках, зачем писать 15 снарядов первой очереди, сейчас снаряды в очереди выглядят хорошо и понятно без лишнего текста по иконке сколько осталось. Всё сугубо моё не профессионально мнение. Зачем писать информацию про снаряд в бою? Надо читать и разбираться в ангаре, что за снаряд и его действие, отображение повреждений противника тоже какое-то кривое и огромное количество текста, как будто в электронную библиотеку зашёл. Прицелы какие-то непонятные. Карта может сделана неплохо, хотя мне она и сейчас нравиться. Но значки точек на карте тоже какие-то непропорциональные. Спавны перекрывают буквы. Огромная надпись про убийство врага с огромными значками. Вообще не айс.
Ну на многие вопросы он уже ответил на канале (Но значки точек на карте тоже какие-то непропорциональные. Спавны перекрывают буквы) вот по этому тезису отвечу одно, это первый вариант(начальный) в конце концов улитка если возьмет в работу его вариант интерфейса ещё 10 раз его поменяет, меня и автора интересует не мелкие нюансы, а само по себе как концепция нового интерфейса (а не как сейчас прямиком из 2007)
именно по этому я взялся за данную тему здесь чтобы собрать именно интересные идеи и отправить ему.
Сейчас он похож на просто дрочильню, но не мобильную. Где вообще новый интерфейс? Чувак просто взял улиткин и сделал его ярче и цветастее - мобильная дрочильня.