Новый класс кораблей -- мониторы и его представитель "Faà di Bruno"

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Мониторы – класс низкобортных броненосных кораблей с мощным артиллерийским вооружением, преимущественно прибрежного или речного действия, для подавления береговых батарей и разрушения береговых объектов противника.


Faà di Bruno

Италия. 1916

image

Изначальный вид (1916-1943)

image

После модернизации и во время использования в ВМВ (1943-1945)

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ


Faà di Bruno (а позже GM 194) — венец итальянского мониторостроения, созданный в 1917 для поддержки армии в Триесте. Боевое крещение прошёл в 11-й битве за Изонцо, он вместе с 2-я другими мониторами обстреливал Австро-Венгерские позиции, но без какого либо эффекта. Зимой 1917 из-за шторма его выкинуло на берег откуда его доставали год. В 1924 его вывели из эксплуатации, но в начале ВМВ его вернули в строй под имением GM 194 и отбуксировали в Геную где стоял до конца войны. В 1943 он был захвачен немцами и переименован в «Biber» (бобр), так-же они модернизировали его увеличив длину до 130м и установлением новой башни. В том-же 1943 Biber попытался отбится от британских кораблей, но первый снаряд попал в кабели и корабль остался без электроэнергии . В 1945 был взята силами Союзников и разобран на метал.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Характеристики

Длинна – 55 метров
Ширина – 27 метров
Высота над морем – 2 метра (макс)

Л.с двигателя – 465
Скорость – 3.3 узла (6 км/ч)
Экипаж – 45
Масса – 2.800 тон

Вооружение – 2х 381мм 381/40 Mod. 1914
Снаряд – фугас и бронебойный
Пробитие – 478 мм бронебойным
Дальность стрельбы – 20 км
УГН – 30/30
УВН – -?/+30

Зенитное вооружение – 4х 76мм и 2х 40мм

Броня бортов – 2.9 метра бетона
Броня палубы – 40мм
Борта башни – 110мм
Барбеты башни – 60мм

После модернизации немцами корабль удлинился и стал в 130 метров в длину, так-же изменилась форма башни, но в остальном без изменений

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Что? Зачем? Почему?
Я предлагаю что бы все мониторы были акционными/БП-шными/премиумными, но не в прокачке. Данное заявление обоснованно тем, что мониторы не однозначный класс кораблей, они меняют скорость на малый размер, что дает хорошое преимущества и невыносимые проблемы. Faà di Bruno я предлагаю ставить на средние БР, по выше описанным причинам. Так-же предлагаю поставить свой респ для мониторов, он будет стоять возле точек, а сам корабль будет выполнять оборонительные функции.

6 лайков

Я конечно проголосовал за, но как эта штука будет играться с 6 км/ч максималки?

1 лайк

Также как баржа, видимо. И пр. штуковины.

Ну блин ну флот, ну флот как шутер не вывезется… Ну никак, ну добавят ещё 10 классов разных, авианосцы, ракетоносцы, что там, подводные лодки… Это клёво, новые модельки, но играбельнее оно не станет от этого…

А вот привели бы флот к мультиплеерной стратегии в реальном времени с возможностью переключения на прямое управление… Тогда бы даже баржи и прочие неиграбельные кактусы бы могли и заиграть, в принципе…

2 лайка

ну оно понятно что флот не про шутер, но ждать 10 минут до встречи с противником такое себе

А был бы РТС - пока твой монитор идёт ищет врага, вперёд него стаи катеров твои идут, где-то крейсер радар свой включил и светит твоим суднам, с линкора взлетает гидросамолёт и идёт на разведку, и монитор издалека начинает работать по разведанным твоими юнитами целям))

2 лайка

Стратегия даже если и была бы то скорее всего популярности не обрела бы, ведь гораздо интересней афкашить на зрк пол боя чтобы сделать пивофраги

Имхо, но мне кажется стратегия во флоте с возможностью перехвата на прямое управление юнитом была бы куда интереснее и раскрывала бы куда лучше разные классы в игре.

Шутерный флот работает только по принципу картошки. ХЭПЭшечка, мультипликаторы урона по разным классам (условно, линкор стреляет во фрегат и тому по-барабану вместо ваншота потому что урон срезается от линкоров по фрегатам), в общем, работает как шутер только когда сами корабли - лишь декорация.

В тундре же разрабы пытаются делать корабли… условно реалистичными. Моделировать бронелисты, системы корабельные, орудия стреляют не “условной циферкой урона”, а снарядами что как-то воздействуют на корпус, на модули внутри и пр.

И в таком виде флот как шутер не работает банально потому что нет недостатков у корабля что больше твоего) Он больше, он бронированнее, в нём больше экипажа, а значит больше живучесть, у него больше орудий и их калибр больше твоего)

И, зачастую, он ещё и практически на одной с тобой скорости движется) Единственное что он поворачивает тяжелее, но куда поворачивать в море-океане и что от этого зависит?)

1 лайк

С этим согласен, но всё же хотелось бы увидеть Рюрик II или SMS Goeben чем вот это

1 лайк

Кстати тему по поводу Рюрика создавал с основы

он настолько страшный, что я за

1 лайк

Настоящий шедевр !

Я за !

1 лайк

Тему стратегий можешь даже не поднимать. Улитка делает стрелялку из разной техники, и в рамках тундры никогда не пойдет на такие глобальные изменения. Оставь стратегию для другой игры.

Ну так дело в том, что улитка и стрелялку не сделает из флота)

Оно просто не работает как игра, ну не работает, в это не играют. Флот это уже ПВЕ-игра внутри мультиплеерной игры. Уже все матчи наполнены ботами.

Так что можно сказать улитка уже делает стратегию. Просто в стратегию играют сервера улитки, а не игроки) А забредший игрок это так… массовка…

1 лайк

Еще как играют. Посмотри на обсуждения.

Да зачем мне в обсуждения смотреть… я сам иногда поигрываю… ботиков стреляю. Иногда даже игроков. Геймплей… ладно, о чём это я, уже расписывал в темках про флот. Ну не интересно это. Это не геймплей…

Гайджины максимум ко флоту интерес подогревают в плане фарма)) Серу там фармить удобно, быстро довольно. Остальное - ерунда…

Мне вполне нравился малый флот в аркаде. До последней обновы.

Я забыл в теме написать, можешь читать

Можете оценить новое оформление

какое страшилище, за

1 лайк

Это че за жаба?