Новый прицел для ракетных снарядов

Чтоб прицел для ракет без баллистического вечисл теля был удобнее, зделать типо как у ранних вертолётов, чтоб показывало в каком направлении ракета, и куда она примерно точно полетит без учета баллистики и вектора.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

да хотяб шкалу с расстояниями как у танков

Да рофл в том что по центру это типо она и есть но она под каждый рс не подстраиваться

вот именно, а надо шоб да
и нормальный вывод дальности от радиодальномера

Я водт все время играл на ил с рофс и там они все время летят куда нужно но на самолетах типо пе3 у него ракеты слишком далеко от центра и хоть малейшый наклон в сторону и все ракета фиг знает куда полетит

ага
все еще интересно ачто у пе3 не впихнули ракеты под брюхо
чем думали инженеры

прям с языка снял
Да хоть бы 2 ракеты под брюхо и играть сталобы легче.
Нужно чтоб они добавили чтоб направление РС согласно наклону самолета показывало

инженеры на п38 вот доперли ракеты под брюхо убрать, и те кто тайни тимы вешал тож
да ток а толку от этого буит?

Ну тини тимы в принцепи создавали для того чтоб топить кораблики там в принцепе по такой цели не промахнешся

а хотя весят они столько что на конец крыла вешать идея глупая

Ты умеешь с Ил-2 ракетами шмалять? Научи пж

главное сталину молится, и он тебе ракеты наведет

С ил рофс-сотые у них точность все время одна и таже я 80% попадаю прямо в танк

Я сейчас схожу проверю влияние скорости на точность ракеты

Заходишь в полигон, в миссию Штурмовки для авиа А/РБ, на какой-нибудь пустынной карте, и пристреливаешься.
С 3-4 раза подберёшь расстояние/угол атаки, и дело легче пойдет.
Просто не пускай все ракеты пачкой, а по одиночке - так не придется постоянно ждать перезарядки.

Короче чем выше скорость тем быстрее самолет выровняется по прямой.
И когда заходим на танк опускам прицел под танк а потом по чучють доводим.
Ракета летит чуть выше второй разметки снизу.
Я запускаю с 800-550 метров до цели.
Когда ракета пролетает разметку она начинает сбиватся с курса это фиксится прокачкой до макс ранга екипажа доход за вооружение.
Разметка для ракет- верхняя 800м, ниже 600, ниже 400, самая низкая 200.

У вертолетов стрелка показывает направление движения вертолета а не куда полетит ракета. Она помогает корректировать конечно пуск ракет но к прицелу отношения не имеет никакого.

Против, вообще нет никаких проблем пристреляться по текущему прицелу - точно не сложнее чем на ранних вертушках.

ИРЛ там все намного сложнее было и никаких спец прицелов под НАРы на большинстве самолетов вообще не ставилось - на ИЛах вообще пилоты сами рисовали на стекле метки под стрельбу с захода на определенной скорости и под определенным углом.

Невозможно это сделать.
Шкалу дистанции можно нарисовать только для пуска на заданной скорости под заданным углом пикирования. Под другим углом и на другой скорости ракеты полетят по другому уже.

А у многих самолетов еще и ракеты разных типов и массы, с которые летят по разному, причем с редактором подвесов их можно миксовать.

Стрелка это вектор куда несет вертолет по прямой от начала до конца им можно вычеслить сопротевление ракеты и куда её завернет.
Я имеюю в виду добавить чтоб как на вертолетах когда ты берёшь нар указывалось постоянное направление ракеты а не куда она полетит

Я тестил ракеты разных типов рбс рс сотки и 80 и ракеты п3 и ракеты р3 они все летят точно по риске и неважно какая скорость и пекирование
Тут роль играеть только скорость чем выше скорость ракеты тем меньше разброс на дальность.

Все ракеты до 800м летят одинаково.

Неправда. В горизонтальном полете ракеты летят по дуге а с вертикального пикирования летят прямо вниз.

РБС-82 и РОС-132 летят по разному, майти маусы и тайни тимы летят очень заметно по разному. Тимы летят вообще по очень заметной дуге.

Более того, у тебя даже снаряды пушки летят также - в зависимости от угла пикирования дуга траектории будет разной и попадать они будут немного выше/ниже.

Более того, если у тебя все ракеты летят точно по риске с любого угла захода на любой скорости - у тебя вообще не будет проблем ими попадать.