Новый режим АРБ

После выхода обновления “Активный поиск” и появления в игре ракет FOX-3 (УРВВ с АРЛ ГСН), геймплей в АРБ очень и очень сильно изменился, и мне он не кажется интересным и захватывающим. Учитывая это, я считаю, что режим АРБ на топ-тире нуждается в переработке.

Считаете ли вы, что АРБ на топ-тире нуждаются в переработке?
  • Да
  • Нет (аргументация)
0 проголосовавших

ТЕХНИКА, УЧАСТВУЮЩАЯ В НОВОМ РЕЖИМЕ

По моему мнению, в новом режиме должны участовать все носители ракет с АРЛ ГСН (кроме разве что F-14A/B), что логично, ведь столь кардинальные изменения в геймплее произошли из-за появления данных ракет. Так же решением может быть простое разделение по БР: начиная, например, с БР 12.0 или 12.3 игрок может участвовать в новом режиме. Но я не считаю данное решение оптимальным, потому что на БР 12.0-12.3, да и 12.7, поголовное большинство самолетов не имеет ракет FOX-3, а если делать слишком высокое ограничение, то страдать будут уже предтопы, например, от AV-8B+ с 4 AIM-120. Но, если говорить про баланс внутри нового режима, то наилучшим решением, конечно же, будет ограничение по БР от 13.0 и выше (нынче максимальный БР).

Какая техника должна принимать участие в новом режиме?
  • Абсолютно все носители ракет FOX-3
  • Все носители ракет FOX-3, за исключением F-14A/B
  • Ограничение по БР
0 проголосовавших
Если Вы выбрали вариант “Ограничение по БР”, каким именно оно должно быть?
  • 12.0 и выше
  • 12.3 и выше
  • 12.7 и выше
  • 13.0 и выше
  • Я выбрал(а) другой вариант
0 проголосовавших

РАЗМЕРЫ КАРТ И КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

Сейчас на топ-тире, как никогда раньше, чувствуется перенасыщение игроками. То ли игроков слишком много, то ли карты слишком маленькие, а может все сразу. Очевидно, это надо менять, и желательно так, чтобы свою ракету нельзя было закинуть с союзного аэродрома на вражеский и чтобы этих самых ракет не было в небе по 100 штук от каждой команды (сейчас максимальное количество ракет FOX-3, которые одновременно могут пребывать в полете в одном бою, составляет 256 штук).

Сколько игроков должно быть в каждой команде?
  • До 8 игроков на команду
  • До 12 игроков на команду
  • До 16 игроков на команду
0 проголосовавших
Какие размеры должны быть у карт? (Все значения примерные)
  • Менее 64 на 64 км
  • 64 на 64 км
  • 100 на 100 км
  • 128 на 128 км
  • Более 128 на 128 км
0 проголосовавших

КАРТА, ПОЯВЛЕНИЕ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ЦЕЛИ БОЯ

Вот примеры карт, которые могли бы подойти для нового режима (“Битва за Вьетнам” и “Тунис” взяты только для фона (для красоты), поэтому их размеры не являются размерами карт, которые могут быть представлены в новом режиме; в идеале рельеф карт нужно хотя бы переработать, дабы были природные укрытия от УРВВ с АРЛ ГСН у земли).

Карта №1 (3 точки)

New Air RB 3 points

Как понятно из наличия точек, я предпологаю, что одной из главных целей боя будет именно их захват.

Синие и красные “самолетики” - воздушные точки появления. (Их может не быть).
Синие и красные “полосочки” - аэродромы.

Точку появления можно выбрать любую.

Черные пунктирные круги - область захвата точек.

Точки B и C перепутаны местами, т.к. мне понравилась идея что центральная точка (тут - точка C) появляется через некоторое время после начала боя (например, через 10 минут).

Карта №2 (1 точка) {Защита}

New Air RB 1 point

Как понятно из наличия точки, я предпологаю, что одной из главных целей боя будет именно ее захват/защита.

Синие и красные “самолетики” - воздушные точки появления. (Их может не быть).
Синие и красные “полосочки” - аэродромы (красная - авианосец).

Черный пунктирный круг - область захвата точки.

Тут интересная идея прямиком из World of Tanks - одна команда (тут - синяя) защищает свою “домашнюю” точку (тут - точка A), а другая команда (тут - красная) пытается эту точку захватить.

Какие типы карт должны быть представлены в новом режиме? (Из представленых мною)
  • Карта №1
  • Карта №2
  • Карта №1 и №2
  • Ни одна из представленых
0 проголосовавших

Касательно появления, есть два варианта: воздушная точка появления и наземная. Лично мне больше нравится воздушная точка появления: не нужно тратить время на взлет, это подталкивает игроков к полезному набору высоты, это безопаснее, и при желании всегда можно выбрать появление на аэродроме.

Какие точки появления должны быть в новом режиме?
  • Воздушные и наземные
  • Только наземные
0 проголосовавших
В каком количестве должны быть представлены точки появления?
  • Только 1
  • До 2 (в зависимости от карты)
0 проголосовавших

Так же важно уточнить количество возрождений, ведь это может сделать бои более насыщенными и интересными.

Сколько возрождений должно быть доступно игроку?
  • Только 1
  • До 2
  • До 3
  • Неограниченное количество
0 проголосовавших

Так же важна и плата за возрождения, если они будут реализованы. Это может быть как система ОВ (Такая же, как в ТРБ) или же просто бесплатный выбор техники. Независимо от платы, я считаю, что должна быть возможность использовать одну и ту же технику без дублеров, потому что, я уверен, у поголовного большинства игроков вся авиация обучена только на 1 слот экипажа.

Если Вы выбрали варианты “До 2” или “До 3”, какая плата должна быть за возрождение?
  • Очки возрождения (ОВ)
  • Платы не должно быть
  • Я выбрал(а) другой вариант
0 проголосовавших

В плане продолжительности боя (в смысле максимальная его длительность) на данный момент лично меня все устраивает, но, все же, голосование провести стоит.

Какой должна быть продолжительность боя?
  • Менее 20 минут
  • 20 минут
  • 25 минут (как сейчас)
  • 30 минут
  • Более 30 минут
0 проголосовавших

Что же касается целей боя, обычное уничтожение всех противников уже поднадоело. Точками, конечно, тоже никого не удивишь, но это уже внесет разнообразие в геймплей, и чем же вам захват точек не захват превосходства в воздухе? Моя плохая фантазия не смогла придумать ничего лучше, но я буду рад выслушать ваши идеи.

Должен ли быть в новом режиме захват точек?
  • Да
  • Нет
0 проголосовавших

А вот базы и наземную технику, как я считаю, надо полностью вырезать. Зачем же истребителям завоевания господства в воздухе какие-то там базы и наземка, если под брюхом у них дальнобойные ракеты воздух-воздух? Да и штурмовикам в данном режиме не место.

Нужно ли удалить базы и наземные цели из нового режима?
  • Да
  • Нет
0 проголосовавших

МАРКЕРА

Маркеры сильно влияют на баланс, и их удаление может очень сильно повлиять на интерес: появляется огромный потенциал для различных тактических решений.

Должны ли быть в новом режиме маркера?
  • Да
  • Нет
  • Только у самолетов
  • Только у ракет
0 проголосовавших

СПОСОБ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ

Есть два варианта: либо в новый режим закидывает принудительно при выходе в бой на технике, которая участвует в режиме, либо игрок сам включает галочку, как это уже реализовано с ночными боями и боями 12 на 12, но он попадает в новый режим всегда, а не как сейчас, если в очереди достаточное количество игроков с галочкой.

Каким должен быть способ принятия участия в новом режиме?
  • Принудительный
  • По желанию игрока (галочка в настройках режима)
0 проголосовавших

На этом все, надеюсь, тема не загнется и наберет хотя бы 100 голосов.

5 лайков

0 часов без новой темы про фокс-3

17 лайков

я правильно тебя понял, что ты хочешь джет страйк 4х4 в формате стабильного режима? единственное отличие в размерах карт, но это дело техники.

2 лайка

Подобие джет страйка я предлагал раньше, но игрокам такое не сильно нравится. Тут я просто представил проблемы и способы их решения, может разрабы на досуге посмотрят результаты голосований

Топ тир - УГ, но твои изменения - это ещё хуже.

5 лайков

Спасибо)

если я всё правильно понял, то суть “реактивного удара 16” ты вообще не изменил.

Ты по сути предлагаешь аркадную кваку на самолётах, которая в игре уже есть в соответствующем режиме.

1 лайк

Как скажешь

Нет, это совсем другая тема

в чём другая? если рассматривать взлёт с земли, то отличия джета страйка от предложения ровно два:

  • размер команд
  • размер карт

дальше идут только сходства:

  • цели боя: уничтожение команды противника или победа по очкам через захват точек
  • отсутствие наземной техники и баз
  • баланс, предусматривающий, по сути, только два играбельных самолёта на каждую нацию

мне нравится твоя идея с ассиметричными исходными условиями (кто-то изначально в обороне, а остальные в нападении), это шаг в правильном направлении по достижению качественного баланса на замену количественному.

а что поделаешь, если улитка не имея штанов умудрилась в них конкретно так наложить?

вот вроде начинали за здравие, когда тестировали в ограниченном рандоме новые механики, а потом РРРРАЗ! и ключевое изменение вроде разного количества РК-каналов сразу на лайв выбросили, как кита на берег. надо ли говорить, что карты для вентиляторов времён ВМВ не подходят для джетов с современными механиками? надо ли говорить, что улитка прошла путь до современной авиации, вообще не углубляясь в ключевые механики, без которых это лишь пародия на действительность? это всё риторические вопросы, разумеется.

1 лайк

Мне интересно было бы почитать про механику захвата, ибо на текущий момент я понимаю картину боя так:

  1. одна команда держится на расстоянии от точек захвата и ждёт пока в эти области зайдет противник и успешно его отстреливает, а потом уже захватывает точки сама.
  2. обе команды крутятся на расстоянии от точки интереса и плюются ракетами
  3. все летят в область интереса и получается классическая свалка уцелевших на подлёте

С наземкой и базами в новом режиме снова ничего не понятно.
Про чит.приказы тоже ни слова.

Думаю нет смысла распинаться, говоря что Фокс3 значительно лучше Фокс2.
Мое предложение: самолеты с ракетами Фокс-3, летают только с обладателями таких ракет. Тем самым мы упростим прокачку модулей самолетов на 13.0, пока у вас нет фокс 3 вас не кидает в катку с самолетами у которых они уже есть!
Что более важно, есть самолеты, предыдущие топы (до обновы) на БРах 12.0\12.3\12.7 у них нет фокс 3, они в одночасье стали не играбельны и никому не нужными, я предпочту теперь играть на 11.3-11.7 или 13.0, это решение так же спасет эти самолеты, и тех, кому не нравится геймплей на фокс 3.

кстати, а можно добавить первый воздушный спавн для всех желающих? соответственно с учётом скоростей и скороподъёмности. просто чтобы в толпе не взлетать и не видеть этот открытый кокпит.
При чём чтобы воздушный спавн не был жёстко фиксирован в точках, а мог выполняться во весь фронт.

Ах и ещё, почему нет опроса на тему, должна ли вилка на топ тире становиться уже?

динамический боевой рейтинг в зависимости от наличия определённых модулей это древнейшая идея на форуме вар тандера.

2 лайка

Ничего нового не увидел. Как убивали противников так и будем, с наземкой или без.
По мне лучше вводить пвп режимы 1 на 1, 2 vs 2 и т.п + к этому еще ввести таблицу(рейтинг) кто круче.

Мнение статиста, который не слазит с Крузака очень важно в теме про топы)

1 лайк

Ты со своими 0.3 КБ по акку и 0.6-0.8 на этих топах прям мега важное мнение (нет)

Я на них хотя бы играю, боторез ты наш)