После выхода обновления “Активный поиск” и появления в игре ракет FOX-3 (УРВВ с АРЛ ГСН), геймплей в АРБ очень и очень сильно изменился, и мне он не кажется интересным и захватывающим. Учитывая это, я считаю, что режим АРБ на топ-тире нуждается в переработке.
- Да
- Нет (аргументация)
ТЕХНИКА, УЧАСТВУЮЩАЯ В НОВОМ РЕЖИМЕ
По моему мнению, в новом режиме должны участовать все носители ракет с АРЛ ГСН (кроме разве что F-14A/B), что логично, ведь столь кардинальные изменения в геймплее произошли из-за появления данных ракет. Так же решением может быть простое разделение по БР: начиная, например, с БР 12.0 или 12.3 игрок может участвовать в новом режиме. Но я не считаю данное решение оптимальным, потому что на БР 12.0-12.3, да и 12.7, поголовное большинство самолетов не имеет ракет FOX-3, а если делать слишком высокое ограничение, то страдать будут уже предтопы, например, от AV-8B+ с 4 AIM-120. Но, если говорить про баланс внутри нового режима, то наилучшим решением, конечно же, будет ограничение по БР от 13.0 и выше (нынче максимальный БР).
- Абсолютно все носители ракет FOX-3
- Все носители ракет FOX-3, за исключением F-14A/B
- Ограничение по БР
- 12.0 и выше
- 12.3 и выше
- 12.7 и выше
- 13.0 и выше
- Я выбрал(а) другой вариант
РАЗМЕРЫ КАРТ И КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ
Сейчас на топ-тире, как никогда раньше, чувствуется перенасыщение игроками. То ли игроков слишком много, то ли карты слишком маленькие, а может все сразу. Очевидно, это надо менять, и желательно так, чтобы свою ракету нельзя было закинуть с союзного аэродрома на вражеский и чтобы этих самых ракет не было в небе по 100 штук от каждой команды (сейчас максимальное количество ракет FOX-3, которые одновременно могут пребывать в полете в одном бою, составляет 256 штук).
- До 8 игроков на команду
- До 12 игроков на команду
- До 16 игроков на команду
- Менее 64 на 64 км
- 64 на 64 км
- 100 на 100 км
- 128 на 128 км
- Более 128 на 128 км
КАРТА, ПОЯВЛЕНИЕ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ЦЕЛИ БОЯ
Вот примеры карт, которые могли бы подойти для нового режима (“Битва за Вьетнам” и “Тунис” взяты только для фона (для красоты), поэтому их размеры не являются размерами карт, которые могут быть представлены в новом режиме; в идеале рельеф карт нужно хотя бы переработать, дабы были природные укрытия от УРВВ с АРЛ ГСН у земли).
Карта №1 (3 точки)
Как понятно из наличия точек, я предпологаю, что одной из главных целей боя будет именно их захват.
Синие и красные “самолетики” - воздушные точки появления. (Их может не быть).
Синие и красные “полосочки” - аэродромы.
Точку появления можно выбрать любую.
Черные пунктирные круги - область захвата точек.
Точки B и C перепутаны местами, т.к. мне понравилась идея что центральная точка (тут - точка C) появляется через некоторое время после начала боя (например, через 10 минут).
Карта №2 (1 точка) {Защита}
Как понятно из наличия точки, я предпологаю, что одной из главных целей боя будет именно ее захват/защита.
Синие и красные “самолетики” - воздушные точки появления. (Их может не быть).
Синие и красные “полосочки” - аэродромы (красная - авианосец).
Черный пунктирный круг - область захвата точки.
Тут интересная идея прямиком из World of Tanks - одна команда (тут - синяя) защищает свою “домашнюю” точку (тут - точка A), а другая команда (тут - красная) пытается эту точку захватить.
- Карта №1
- Карта №2
- Карта №1 и №2
- Ни одна из представленых
Касательно появления, есть два варианта: воздушная точка появления и наземная. Лично мне больше нравится воздушная точка появления: не нужно тратить время на взлет, это подталкивает игроков к полезному набору высоты, это безопаснее, и при желании всегда можно выбрать появление на аэродроме.
- Воздушные и наземные
- Только наземные
- Только 1
- До 2 (в зависимости от карты)
Так же важно уточнить количество возрождений, ведь это может сделать бои более насыщенными и интересными.
- Только 1
- До 2
- До 3
- Неограниченное количество
Так же важна и плата за возрождения, если они будут реализованы. Это может быть как система ОВ (Такая же, как в ТРБ) или же просто бесплатный выбор техники. Независимо от платы, я считаю, что должна быть возможность использовать одну и ту же технику без дублеров, потому что, я уверен, у поголовного большинства игроков вся авиация обучена только на 1 слот экипажа.
- Очки возрождения (ОВ)
- Платы не должно быть
- Я выбрал(а) другой вариант
В плане продолжительности боя (в смысле максимальная его длительность) на данный момент лично меня все устраивает, но, все же, голосование провести стоит.
- Менее 20 минут
- 20 минут
- 25 минут (как сейчас)
- 30 минут
- Более 30 минут
Что же касается целей боя, обычное уничтожение всех противников уже поднадоело. Точками, конечно, тоже никого не удивишь, но это уже внесет разнообразие в геймплей, и чем же вам захват точек не захват превосходства в воздухе? Моя плохая фантазия не смогла придумать ничего лучше, но я буду рад выслушать ваши идеи.
- Да
- Нет
А вот базы и наземную технику, как я считаю, надо полностью вырезать. Зачем же истребителям завоевания господства в воздухе какие-то там базы и наземка, если под брюхом у них дальнобойные ракеты воздух-воздух? Да и штурмовикам в данном режиме не место.
- Да
- Нет
МАРКЕРА
Маркеры сильно влияют на баланс, и их удаление может очень сильно повлиять на интерес: появляется огромный потенциал для различных тактических решений.
- Да
- Нет
- Только у самолетов
- Только у ракет
СПОСОБ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ
Есть два варианта: либо в новый режим закидывает принудительно при выходе в бой на технике, которая участвует в режиме, либо игрок сам включает галочку, как это уже реализовано с ночными боями и боями 12 на 12, но он попадает в новый режим всегда, а не как сейчас, если в очереди достаточное количество игроков с галочкой.
- Принудительный
- По желанию игрока (галочка в настройках режима)
На этом все, надеюсь, тема не загнется и наберет хотя бы 100 голосов.